DJI Phantom 4
Вышла новая прошивка 1.2.602, пишут что оптимизировали управление питания для длительного хранения батареи. Если у вас несколько аккумуляторов, то прошить следует все по очереди, подключив Фантом к DJI GO или к DJI Assistant 2 на компьютере.
Добрый вечер, всем! Кто-нибудь может проверить на своем Phantom 4 работу подвеса? Интересует есть ли щелчек, когда камера опускается вниз и затем поднимается в начальное положение. Щелчек происходит примерно при угле 45град.
PS видео, если надо будет, скину
Заранее благодарю за ответ.
камера цепляется за шлейф
также вышла и новая прошивка для Мавика.
камера цепляется за шлейф
также вышла и новая прошивка для Мавика.
За шлейф точно не цепляется, все проверил. Минимальные зазоры 2-3мм. Звук как-будто в районе мотора.
За шлейф точно не цепляется, все проверил. Минимальные зазоры 2-3мм. Звук как-будто в районе мотора.
Вот ссылка на видео:
www.dropbox.com/…/Файл 10.11.16%2C 21 46 28.mov?dl…
За шлейф точно не цепляется, все проверил.
Снимайте видео, так нагляднее будет.
Снимайте видео, так нагляднее будет.
Вот ссылка на видео:
Шлейф внутри шарнира.
Шлейф внутри шарнира.
Владимир,
Внутри шарнира, это вы имеете ввиду где располагается двигатель, отвечающий за наклон камеры?
Стоит ли обратиться к продавцу, чтобы поменял квадрокоптер (куплен пару дней назад) или это не повлияет на дальнейшую работу подвеса?
это вы имеете ввиду где располагается двигатель, отвечающий за наклон камеры?
Да, наклон по питчу.
Стоит ли обратиться к продавцу, чтобы поменял квадрокоптер
Нет, это нормально, внутри шарнира шлейф наматывается и разматывается, от него и слышен щелчок.
22 на p3p легко без ветра, 4-7м/с
До какого уровня разряда батареи ? У меня получается в среднем 17 минут до начала сигнализации о разряде батареи(кажется 30%).
15%
в -5, ветер, влажность пытался посадить фантом4 рядом с машиной. Не смог коптер носило ± 40 см примерно. Но система камер запомнила положение машины, и даже когда развернулся к машине спиной сам коптер его не понесло к машине. Дал газу вверх и поймал его руками. дя крутой квадрик.
Но система камер запомнила положение машины
Первый раз слышу, что в Фантоме 4 камеры запоминают положение коптера, только в Мавике сделали подобную функцию, которая позволяет запоминать рисунок земли в том месте где квадрик взлетал.
в -5, ветер, влажность пытался посадить фантом4 рядом с машиной. Не смог коптер носило ± 40 см примерно. Но система камер запомнила положение машины, и даже когда развернулся к машине спиной сам коптер его не понесло к машине. Дал газу вверх и поймал его руками. дя крутой квадрик.
Экстремал вы однако. Своим же дроном свою же машину пытаетесь покоцать:)
В сильный ветер, на мой взгляд, предпочтительнее руками квадр ловить, чем он опрокинется при посадке.
Я вот заметил, что некоторые пилоты коптеров, предпочитают взлетать и садить коптер на крышу автомобиля. У меня вопрос: Каждый взлёт и посадка с крыши авто, будет влиять на компас? Ведь крыша авто это метал, и со временем навернётся компас?
Кто это многие? Где вы такое видели?)
Кто это многие? Где вы такое видели?)
Да есть на ютубе такие видео. Данный вопрос коротко обсуждали в этой теме:
rcopen.com/forum/f132/topic404572/6561
Я задал вопрос о влиянии на компас.
Да есть на ютубе такие видео. Данный вопрос коротко обсуждали в этой теме:
rcopen.com/forum/f132/topic404572/6561
Я задал вопрос о влиянии на компас.
Тут вся соль в слове - “многие” 😃
думаю - это - не “многие” так поступают, оччень не многие 😃
А в чем проблема взлетать и садиться из/в руки? Абсолютный новичок в полетах, но с этим проблем нет.
Ктото и в подьезде гадит и видео выкладывает. Чем бережливее относится к коптеру, тем он дольше служить будет. Я не представляю зачем садится на скользкую крышу, а с металлмческой крыши фантом не то что не взлетит, он даже моторы не запустит, попробуйте сами.
А в чем проблема взлетать и садиться из/в руки? Абсолютный новичок в полетах, но с этим проблем нет.
У меня вопрос в другом - в чём проблема старта-посадки с пола?
У меня под это дело небольшая пластина. Её и пользую.