DJI Phantom 4

yurik999

я например ни в дождь , ни в снег не летаю ни на чем).

Covax

Да летайте на здоровье, тем более когда осадков нет. Только все плавно и не на максимумах.

instagram.com/p/BMzM7w_lHWt/

Sparco80
Videoru:

Я вот заметил, что некоторые пилоты коптеров, предпочитают взлетать и садить коптер на крышу автомобиля. У меня вопрос: Каждый взлёт и посадка с крыши авто, будет влиять на компас? Ведь крыша авто это метал, и со временем навернётся компас?

90% случаев это покажет ошибку компаса. Я пробовал так делать. На машине с железной крышей коптер не взлетал. На машине с панорамой, (такая стеклянная крыша как большой люк) коптер взлетел но только с рук, когда человек вылез из люка, двумя руками держал коптер за ножки.

Nikki:

Видите ли, в отсутствии внятных объяснений, для меня это означает не то что DJI научились обходить законы физики, а то, что что-то у них реализовано ужасно криво при “висении”, и уйма энергии тратится впустую.

Выяснена причина!
При висении, а точнее сказать при удержании позиции в режиме Р или opti-p энергия расходуется не только на раскручевание винтов а еще и на торможение винтов моторами!!! При полете энергия тратится только на поддержание оборотов, по этому полет без нагрузки менее энернозатратней.

Covax

Миллион раз уже объясняли, почему при полете расходуется энергии меньше чем при висении.
Никакое торможение тут не причем, просто вспомните как военные вертолеты с полным боекомпектом взлетают с разбега, а не просто вертикально вверх.

Nikki

Объяснение, которое мне удалось найти, и справедливое для всех типов вертолетов, что при зависании над землей, воздушный поток взаимодействует с поверхностью, отражается от нее, и создает завихрения и что-то вроде воздушной ямы, на преодолении которой требуется дополнительная энергия. Однако, из этого вытекает, что при висении высоко над землей такого эффекта быть не должно. Интересно было бы проверить.

Других объяснений я не смог найти в сети, хотя честно искал 😃

VladZam
Nikki:

Других объяснений я не смог найти в сети, хотя честно искал

Честно говоря я тоже как не искал, но ничего подтверждающего более экономичный полёт вертолёта в момент горизонтального полёта я найти не смог. Есть объяснения взлёта вертолёта с пробегом, например для большей безопасности, особенно в разряжённом воздухе или с перегрузом, поскольку авторотацию сделать проще когда вертолёт имеет горизонтальную скорость, чем когда вертолёт поднимается вертикально. Горизонтально приземляются вертолёты, тоже не из-за экономии, а для того что бы например в условиях песчаных площадок, грязь и песок не попали в турбину. Так же у некоторых типов вертолётов, например МИ6, МИ24 имеются маленькие крылья или пилоны, которые создают дополнительную подъёмную силу в горизонтальном полёте. Но ничего из этого, не может объяснить менее энерго затратный режим полёта квадрокоптера в горизонтальном полёте.

serz123
DemArt:

Хотел бы еще раз поднять вопрос по полетам в зимнее время. Сейчас погода в Москве вроде бы обрела некую стабильность на пару дней(легкий морозец без осадков). Но небольшой снежок местами идет. Можно ли летать??? В инструкции написано, что снег противопоказан, но очень уж хочется полетать))))

я летаю на фантоме 4 и в снег и в дождь…мелкий

скажите пожалуйста как сделать что бы на видео которое было отснято было видна программа как на телефоне когда управляешь??? на фантоме 4.

Covax
serz123:

скажите пожалуйста как сделать что бы на видео которое было отснято было видна программа как на телефоне когда управляешь??? на фантоме 4.

rcopen.com/forum/f132/topic457278/1338

kulak

В теме для новичков каким боком?для андроид программы есть для записи действий на экране

Covax

Не тупим, проходим по ссылке

Nikki

А реальные отгрузки уже или через полгода? 😃

VladZam
Dimam:

Походу надо 4ку продавать и брать phantom 4 pro

Я так понимаю боковые сенсоры работают по другому принципу, что то типа ИК датчиков.

Кадр в RAW сравнение матриц 2.3, 4.3 дюйма и Фантома 4.

Dimam

Стоимость 4 про с простым управлением 1500$ с дисплеем 1800$ - как думаете дорого?

Phovid
VladZam:

Кадр в RAW сравнение матриц 2.3, 4.3 дюйма и Фантома 4.

Что-то не нравится мне мыло по краям кадра у 4Pro…

Magomed
Dimam:

Стоимость 4 про с простым управлением 1500$ с дисплеем 1800$ - как думаете дорого?

Чистая халява! я заказал 3 шт!

VladZam
Phovid:

Что-то не нравится мне мыло

Начинается, что то не так стоит, да висит как то хреново… 😃

Phovid
VladZam:

Начинается, что то не так стоит, да висит как то хреново…

Ну ведь действительно обидно. У меня сначала унитаз треснул от кипятка, а потом я увидел этот рав…

Rulet
Phovid:

Ну ведь действительно обидно. У меня сначала унитаз треснул от кипятка, а потом я увидел этот рав…

А вы попробуйте в обратном порядке, сначала raw посмотрите, а потом кипяток в унитаз лейте. Может и мыло уйдёт и унитаз восстановится. 😃

Шутка

А если серьёзно, может для ПРОшки стоит отдельную ветку создать?
Все-таки там куча своих прикрлов и пульты теперь разные и системы облёта препятствий с большим количеством камер.
Тут будет каша в обсуждении.
Уж если Джиджи не поленились разнести эти аппараты по времени (в отличии от ф3 про и ф3 эдванст), так и нам не стоит лениться, и перенести обсуждение в отдельную, новую ветку.