DJI Phantom 4
Так устроен подвес DJI и не только на Фантомах, все их подвесы имеют этот недостаток
Да многие подвесы имеют завалы, не только DJI - у меня стедикам и подвес на Алексмосе тоже по горизонту кривили.
Гхм…
Так или иначе, теперь я в ваших рядах.
Разница в цене с новой тройкой pro, не большая выходила, с рук брать не хотел.
Нашел новую за более менее адекватные деньги 4ку +2батт +автозарядка +хаб
Привезли моментом.
Скачал инструкции, курю их. Пленоцки снимаю 😉
во сколько обошлась?
Так устроен подвес DJI и не только на Фантомах, все их подвесы имеют этот недостаток. Точно объяснить не могу, но связано это как то с тем, что подвес не имеет собственных гироскопа и акселерометров, и данные о положении получает от мозга коптера. Обратите внимание, что все подвесы Zenmus работают, только при подключении к полётным контроллерам DJI. Есть у нас на форуме опытный товарищ maloi333 Станислав Шухов, можете у него попробовать спросить, он возможно сможет более подробно объяснить техническую сторону вопроса.
Владимир, не часто ли дифирамбы поете ?))) … а то даже я скоро побегу “Доктору Стасу” … странно что Вы один поете такие песни . что больше нет никого кто разбирается в фантиках?
А кто еще кроме него разбирается быстро и подружески, без пафоса и прочего? Кто помогает, о том и поют) А я как модератор не могу понять, к чему это ваше сообщение в теме про фантом?
во сколько обошлась?
Днем чуть с дуру не хапнул у диллера. 4ка +2акб 118 000р.
Вечером нашел за все (4ку +2батт +автозарядка +хаб) 85 000р
Сразу, и с доставкой. Привезли в 22:00
Вскрыли, все включили, проверили - работает.
Все по фэн-шуй. Не паленый. Зарегился в их приблуде через вай вай 😎
Все по фэн-шуй, работает. Не паленый.
А иначе и быть не может, палённых их в природе и не существует. Посмотрите если не сложно, бленда на камере имеет прямоугольную форму или скруглена слева и справа?
Посмотрите если не сложно, бленда на камере имеет прямоугольную форму или скруглена слева и справа?
Вот такая…
А о чем это говорит? Китайская версия?
А о чем это говорит?
О том, что на Вашем Фантоме стоит объектив от Фантома 3. И ещё один момент, наклейки на лучах у моторов на китайском языке?
О том, что на Вашем Фантоме стоит объектив от Фантома 3. И ещё один момент, наклейки на лучах у моторов на китайском языке?
Про камеру заметил у же. Но на сайте DJI там они не отличаются вроде особо?
Посмотрел еще раз, отличие камер только в кол-ве возможных форматах записи. И затвор.
Да, на китайском.
Про камеру заметил у же. Но на сайте DJI там они не отличаются вроде особо?
У меня на Фантоме стоит такой же объектив. По цифрам, характеристики у этих линз одинаковые, в реальности же Троечный объектив с немного более широким углом и чуть большей дисторсией.
Да, на китайском.
Ну теперь уже вырисовывается чёткая картина, с таким объективом идут фантомы для китайского рынка. И что приятно удивило, так это то, что на заставке новой DJI GO показан Фантом 4 именно с таким объективом. 😃
У меня на Фантоме стоит такой же объектив. По цифрам, характеристики у этих линз одинаковые, в реальности же Троечный объектив с немного более широким углом и чуть большей дисторсией.
Ну теперь уже вырисовывается чёткая картина, с таким объективом идут фантомы для китайского рынка. И что приятно удивило, так это то, что на заставке новой DJI GO показан Фантом 4 именно с таким объективом. 😃
Я пока 1,5 мес читал ветки, видел про камеры обсуждения, и так как для меня они оказались не очень критичны, забил.
Я вот за моторы больше переживаю. Продавец предупредил быть с ними по внимательнее. И в случае подозрений заменить.
У кого какие моторы стоят на 4ке???
Посмотрел, с наружи ничего не пишут… Внутри номинал?
Я пока внутрь не полезу…
В любом случае, экономия 33 000, при качественном (в общем) продукте, меня в полне устроила.
О том, что на Вашем Фантоме стоит объектив от Фантома 3. И ещё один момент, наклейки на лучах у моторов на китайском языке?
У меня на лучах тоже все на китайском, однако камера с закруглёнными краями.
однако камера с закруглёнными краями.
Ну и хорошо, значит китайские версии бывают разные, а для штатов и епропы фантомы идут только с новыми стеклами.
Я вот за моторы больше переживаю. Продавец предупредил быть с ними по внимательнее. И в случае подозрений заменить.
Это что ещё за новость? Первый раз слышу о каких то проблемах с моторами, и на сколько знаю существует всего одна версия мотора, так что что имел ввиду ваш продавец, не понятно.
Это что ещё за новость? Первый раз слышу о каких то проблемах с моторами, и на сколько знаю существует всего одна версия мотора, так что что имел ввиду ваш продавец, не понятно.
Ну, может просто с акцентировал на бережном отношении.
Это было как то в связке что новички часто впиливаютя в препятствия.
Сегодня отлетал 3 батареи.
Ветер был 2-4мс. Темп -2.
Откалибровал дома IMU по уровню в нули.
И подвес.
Компас на месте. Все ок.
После взлета горизонт не сразу но поплыл. И по всем признакам это проблема математики и угловых скоростей на сколько я понимаю. Максимальный завал был когда ветер дул коптеру с зади с права.
Если поворачивать квадр, завал выправляется, но не до конца.
Почему пологаю что математика и расчет угловых скоростей врет, потому что когда вышел автопилот от smaltim на IMU,
Была тоже проблема с завалом горизонта. И разработчик вносил какие то поправки именно туда.
С smaltim было проще, разработчик наш из Новосиба.
И они за месяц примерно победили этот гемор.
И они за месяц примерно победили этот гемор.
И где можно взглянуть на подвесы от smaltim?
И где можно взглянуть на подвесы от smaltim?
Давайте не доводить до абсурда…
Там была проблема вот точь в точь, только с электонным (на мониторе) уровнем горизонта. Суть та же самая, как бы не наклонялся самолет, горизонт должен был стоять ровно. А у нас подвес должен стоять ровно.
У нас вместо него (эл горизонта) к ИМУ по ходу привязан подвес.
И по прямой кривился и в поворотах.
НА Земле все было ОК.
Долго не могли понять в чем грабли. Потом разобрались и исправили.
Но я в этом программировании ни бум бум.
Но как раз в то же время приобрел этот автопилот, и следил плотно за веткой.
Горизонтальная пунктирная, это и есть эл авиагоризонт
Мое имхо, проблема очень идентичная, ибо там тоже ИМУ и она как то обсчитывает кучу инфы дя удержания горизонта=подвеса в горизонтальном состоянии. Просто там мозги управляли линией на мониторе, а у нас подвесом.
Если я не прав, поправьте, но обоснованно…
Давайте не доводить до абсурда…
Причём тут абсурд? Если было всё так просто, то наверное Джидаи уже решили вопрос, думаю у них инженеры сидят не дурнее чем в smaltim, а вся эта эпопея с завалом горизонта уже много лет длится.
Причём тут абсурд? Если было всё так просто, то наверное Джидаи уже решили вопрос, думаю у них инженеры сидят не дурнее чем в smaltim, а вся эта эпопея с завалом горизонта уже много лет длится.
Согласен, инжинеры не дураки… НО.
Одно дело отмахнуться дистанционно, а другое дело когда тебя вся ветка форума за это долбит, причем не в другой стране а рядом 😉
Плюс, в профессионализм НАШИХ технарей я верю больше. По крайней мере некоторых.
Искали косяк долго, нашли всем миром.
Там оказалось все не сложно, но и не просто. Помогло смолтимовцам как раз таки то, что пилоты общались на одном языке, и по просьбам разрабов тэстили подправки в прошивках, и отправляли им логи. Только так и удалось вычислить где закралась ошибка.
В случае с китайцами я х.з.
Но ведь исправили же. Меня посетила мысль написать смолтимовцам, ибо и там и тут IMU.
Не удивлюсь кстати если такая же 😉 (заказывали они платы в Китае)
Но я программер никакой, код программы закрыт, и даже если кто то из разрабов подскажут или захотят помочь, то это мало реалистично.
Придется “выкурить” эту ветку еще раз…
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8281
Было где то в середине вроде или ближе к концу.
стоит ли брать 4-ку как первый фант(опыт сборки и пилотирования квадров есть кое какой) для души и семьи? или на 4про амахнуться?