DJI Phantom 4
Посмотрите если не сложно, бленда на камере имеет прямоугольную форму или скруглена слева и справа?
Вот такая…
А о чем это говорит? Китайская версия?
А о чем это говорит?
О том, что на Вашем Фантоме стоит объектив от Фантома 3. И ещё один момент, наклейки на лучах у моторов на китайском языке?
О том, что на Вашем Фантоме стоит объектив от Фантома 3. И ещё один момент, наклейки на лучах у моторов на китайском языке?
Про камеру заметил у же. Но на сайте DJI там они не отличаются вроде особо?
Посмотрел еще раз, отличие камер только в кол-ве возможных форматах записи. И затвор.
Да, на китайском.
Про камеру заметил у же. Но на сайте DJI там они не отличаются вроде особо?
У меня на Фантоме стоит такой же объектив. По цифрам, характеристики у этих линз одинаковые, в реальности же Троечный объектив с немного более широким углом и чуть большей дисторсией.
Да, на китайском.
Ну теперь уже вырисовывается чёткая картина, с таким объективом идут фантомы для китайского рынка. И что приятно удивило, так это то, что на заставке новой DJI GO показан Фантом 4 именно с таким объективом. 😃
У меня на Фантоме стоит такой же объектив. По цифрам, характеристики у этих линз одинаковые, в реальности же Троечный объектив с немного более широким углом и чуть большей дисторсией.
Ну теперь уже вырисовывается чёткая картина, с таким объективом идут фантомы для китайского рынка. И что приятно удивило, так это то, что на заставке новой DJI GO показан Фантом 4 именно с таким объективом. 😃
Я пока 1,5 мес читал ветки, видел про камеры обсуждения, и так как для меня они оказались не очень критичны, забил.
Я вот за моторы больше переживаю. Продавец предупредил быть с ними по внимательнее. И в случае подозрений заменить.
У кого какие моторы стоят на 4ке???
Посмотрел, с наружи ничего не пишут… Внутри номинал?
Я пока внутрь не полезу…
В любом случае, экономия 33 000, при качественном (в общем) продукте, меня в полне устроила.
О том, что на Вашем Фантоме стоит объектив от Фантома 3. И ещё один момент, наклейки на лучах у моторов на китайском языке?
У меня на лучах тоже все на китайском, однако камера с закруглёнными краями.
однако камера с закруглёнными краями.
Ну и хорошо, значит китайские версии бывают разные, а для штатов и епропы фантомы идут только с новыми стеклами.
Я вот за моторы больше переживаю. Продавец предупредил быть с ними по внимательнее. И в случае подозрений заменить.
Это что ещё за новость? Первый раз слышу о каких то проблемах с моторами, и на сколько знаю существует всего одна версия мотора, так что что имел ввиду ваш продавец, не понятно.
Это что ещё за новость? Первый раз слышу о каких то проблемах с моторами, и на сколько знаю существует всего одна версия мотора, так что что имел ввиду ваш продавец, не понятно.
Ну, может просто с акцентировал на бережном отношении.
Это было как то в связке что новички часто впиливаютя в препятствия.
Сегодня отлетал 3 батареи.
Ветер был 2-4мс. Темп -2.
Откалибровал дома IMU по уровню в нули.
И подвес.
Компас на месте. Все ок.
После взлета горизонт не сразу но поплыл. И по всем признакам это проблема математики и угловых скоростей на сколько я понимаю. Максимальный завал был когда ветер дул коптеру с зади с права.
Если поворачивать квадр, завал выправляется, но не до конца.
Почему пологаю что математика и расчет угловых скоростей врет, потому что когда вышел автопилот от smaltim на IMU,
Была тоже проблема с завалом горизонта. И разработчик вносил какие то поправки именно туда.
С smaltim было проще, разработчик наш из Новосиба.
И они за месяц примерно победили этот гемор.
И они за месяц примерно победили этот гемор.
И где можно взглянуть на подвесы от smaltim?
И где можно взглянуть на подвесы от smaltim?
Давайте не доводить до абсурда…
Там была проблема вот точь в точь, только с электонным (на мониторе) уровнем горизонта. Суть та же самая, как бы не наклонялся самолет, горизонт должен был стоять ровно. А у нас подвес должен стоять ровно.
У нас вместо него (эл горизонта) к ИМУ по ходу привязан подвес.
И по прямой кривился и в поворотах.
НА Земле все было ОК.
Долго не могли понять в чем грабли. Потом разобрались и исправили.
Но я в этом программировании ни бум бум.
Но как раз в то же время приобрел этот автопилот, и следил плотно за веткой.
Горизонтальная пунктирная, это и есть эл авиагоризонт
Мое имхо, проблема очень идентичная, ибо там тоже ИМУ и она как то обсчитывает кучу инфы дя удержания горизонта=подвеса в горизонтальном состоянии. Просто там мозги управляли линией на мониторе, а у нас подвесом.
Если я не прав, поправьте, но обоснованно…
Давайте не доводить до абсурда…
Причём тут абсурд? Если было всё так просто, то наверное Джидаи уже решили вопрос, думаю у них инженеры сидят не дурнее чем в smaltim, а вся эта эпопея с завалом горизонта уже много лет длится.
Причём тут абсурд? Если было всё так просто, то наверное Джидаи уже решили вопрос, думаю у них инженеры сидят не дурнее чем в smaltim, а вся эта эпопея с завалом горизонта уже много лет длится.
Согласен, инжинеры не дураки… НО.
Одно дело отмахнуться дистанционно, а другое дело когда тебя вся ветка форума за это долбит, причем не в другой стране а рядом 😉
Плюс, в профессионализм НАШИХ технарей я верю больше. По крайней мере некоторых.
Искали косяк долго, нашли всем миром.
Там оказалось все не сложно, но и не просто. Помогло смолтимовцам как раз таки то, что пилоты общались на одном языке, и по просьбам разрабов тэстили подправки в прошивках, и отправляли им логи. Только так и удалось вычислить где закралась ошибка.
В случае с китайцами я х.з.
Но ведь исправили же. Меня посетила мысль написать смолтимовцам, ибо и там и тут IMU.
Не удивлюсь кстати если такая же 😉 (заказывали они платы в Китае)
Но я программер никакой, код программы закрыт, и даже если кто то из разрабов подскажут или захотят помочь, то это мало реалистично.
Придется “выкурить” эту ветку еще раз…
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8281
Было где то в середине вроде или ближе к концу.
стоит ли брать 4-ку как первый фант(опыт сборки и пилотирования квадров есть кое какой) для души и семьи? или на 4про амахнуться?
В общем по всем статьям 4ке пять можно поставить.
Кроме:
Косяк с горизонтальным положением подвеса (завал)
Высоту врет.
Не знаю, есть ли там в нем бародатчик, но похоже в приоритете на монитор он выдает данные высоты по GPS…
И 3,14здит. С переменным успехом.
Если бы не было опыта по FPV самолетам, мог бы и впилиться кудой 😵
В смолтиме выводится 2 высоты. По GPS и Baro. Баро высота всегда была точнее, и ориентировался на нее.
стоит ли брать 4-ку как первый фант
Конечно стоит, надо брать то на что денег хватает, летают они примерно все одинаково, тем более если есть опыт пилотирования, а вот брать ли 4ПРО вот тут смотря для каких задач, в принципе и видеосъёмки и четвёрки за глаза, но если собираетесь делать фото, то конечно стоит подумать о Прошке.
Косяк с горизонтальным положением подвеса (завал)
С косяком можно жить, в монтажке выправляется за два клика.
Высоту врет.
А зачем Вам знать точную высоту? Если надо например сделать панораму, и завесить коптер на высоте сотни метров, то плюс минус пару метров роли не играют, а когда летишь, вообще на высоту не смотришь. Я смотрю в Вас пока ещё технарь перевешивает, когда творческое начало начнёт брать верх, тогда про все эти мелкие косячки и не вспомните.
Фото и видео только любительское для семейного просмотра. Думаю в прошке нет необходимости.Вы правы. Заинтересовали их новые датчики по бокам…но +500баксов это конечно круто. На али можно за 1200-1300 евро взять с 3мя акб и их рюкзаком или хабом зарядкой(кстати что лучше?)
Заинтересовали их новые датчики по бокам…но +500баксов это конечно круто.
Парктроники - зло! Никогда не полагайтесь на них! Как в машине так и в квадрике.
Сегодня я это проверил, 50/50 они не видят ветки нихрена!
Подлетал к деревьям и кустам специально. “0 на массу”. Видит устойчиво видимо только в солнечный день.
Сегодня было пасмурно.
Я четверку взял не из за них. А из за дублированных IMU и компаса.
И из за новых функций полетов. Плюс возможно эту платформу будут программно улучшать.
Заинтересовали их новые датчики по бокам…
Датчики это конечно хорошо, но они 100% гарантии от столкновения всё равно не дают, а если внимательно летать, то и без датчиков прекрасно можно обойтись. Так что только из-за датчиков, конечно покупать Прошку не стоит, а вот ради дюймовой матрицы и новой камеры, которая может писать 4K 60 кадров, может и стоит задуматься. Но с другой стороны, все эти механические затворы, диафрагмы и особенно фокус, меня лично пока настораживают, мне спокойней летать с фиксированным фокусом, чем постоянно думать, а не сбился ли фокус в самый неподходящий момент. Думаю если и рассматривать Прошку к покупке, то немного погодя, если вылезут какие то недоделки, то пусть их исправят, а потом и купим. ИМХО
С косяком можно жить, в монтажке выправляется за два клика.
Вот из за такого подхода, его и не устраняют…
Я тему перечитаю, если все совпадет, попробую написать тем кто исправлял.
Если ответят и помогут ткнуть буржуев носом, переведу на басурманский и отправлю.
Понятно что можно руками в полете подправить… НО.
Факт в том, что завал не статический, а динамический, то больше то меньше.
Постоянно подправлять горизонт туда-сюда не выход.
А зачем Вам знать точную высоту? Если надо например сделать панораму, и завесить коптер на высоте сотни метров, то плюс минус пару метров роли не играют, а когда летишь, вообще на высоту не смотришь. Я смотрю в Вас пока ещё технарь перевешивает, когда творческое начало начнёт брать верх, тогда про все эти мелкие косячки и не вспомните.
Действительно, зачем это все… Высота, скорость и прочие параметры? Убрать и рамочку красивую сделать 😉
Вот так вот творчески, я бы сказал “шедеврально” их и вбивают в грунт 😉
Имхо, человек поднявший в воздух машину, прежде всего пилот.
Далеко ходить не буду. Сегодня поднявшись на 30м (как бы, по высотомеру) имел возможность, таки собрать дерево. Хотя, по прикидкам на 30ти не должен был (место - равнина).
И при посадке увидев нули, но понимая что до земли еще 2 метра, тоже не был рад.
Мне еще катастрофически нехватает координат GPS на экране.
Без них, то что DJI GO пишет видео в логах на смартфон (помимо записи на квадрике), толку особого не имеет.
В незнакомой местности, сориентироваться по видео без разбора карты быстро не получится.
А это время.
Заинтересовали их новые датчики по бокам
Вообще ни о чём фича,работают только в режимах новичок и трипод.
Вполне возможно что в будущем включат и в остальных режимах,но пока тока так…