DJI Phantom 4
В общем по всем статьям 4ке пять можно поставить.
Кроме:
Косяк с горизонтальным положением подвеса (завал)
Высоту врет.
Не знаю, есть ли там в нем бародатчик, но похоже в приоритете на монитор он выдает данные высоты по GPS…
И 3,14здит. С переменным успехом.
Если бы не было опыта по FPV самолетам, мог бы и впилиться кудой 😵
В смолтиме выводится 2 высоты. По GPS и Baro. Баро высота всегда была точнее, и ориентировался на нее.
стоит ли брать 4-ку как первый фант
Конечно стоит, надо брать то на что денег хватает, летают они примерно все одинаково, тем более если есть опыт пилотирования, а вот брать ли 4ПРО вот тут смотря для каких задач, в принципе и видеосъёмки и четвёрки за глаза, но если собираетесь делать фото, то конечно стоит подумать о Прошке.
Косяк с горизонтальным положением подвеса (завал)
С косяком можно жить, в монтажке выправляется за два клика.
Высоту врет.
А зачем Вам знать точную высоту? Если надо например сделать панораму, и завесить коптер на высоте сотни метров, то плюс минус пару метров роли не играют, а когда летишь, вообще на высоту не смотришь. Я смотрю в Вас пока ещё технарь перевешивает, когда творческое начало начнёт брать верх, тогда про все эти мелкие косячки и не вспомните.
Фото и видео только любительское для семейного просмотра. Думаю в прошке нет необходимости.Вы правы. Заинтересовали их новые датчики по бокам…но +500баксов это конечно круто. На али можно за 1200-1300 евро взять с 3мя акб и их рюкзаком или хабом зарядкой(кстати что лучше?)
Заинтересовали их новые датчики по бокам…но +500баксов это конечно круто.
Парктроники - зло! Никогда не полагайтесь на них! Как в машине так и в квадрике.
Сегодня я это проверил, 50/50 они не видят ветки нихрена!
Подлетал к деревьям и кустам специально. “0 на массу”. Видит устойчиво видимо только в солнечный день.
Сегодня было пасмурно.
Я четверку взял не из за них. А из за дублированных IMU и компаса.
И из за новых функций полетов. Плюс возможно эту платформу будут программно улучшать.
Заинтересовали их новые датчики по бокам…
Датчики это конечно хорошо, но они 100% гарантии от столкновения всё равно не дают, а если внимательно летать, то и без датчиков прекрасно можно обойтись. Так что только из-за датчиков, конечно покупать Прошку не стоит, а вот ради дюймовой матрицы и новой камеры, которая может писать 4K 60 кадров, может и стоит задуматься. Но с другой стороны, все эти механические затворы, диафрагмы и особенно фокус, меня лично пока настораживают, мне спокойней летать с фиксированным фокусом, чем постоянно думать, а не сбился ли фокус в самый неподходящий момент. Думаю если и рассматривать Прошку к покупке, то немного погодя, если вылезут какие то недоделки, то пусть их исправят, а потом и купим. ИМХО
С косяком можно жить, в монтажке выправляется за два клика.
Вот из за такого подхода, его и не устраняют…
Я тему перечитаю, если все совпадет, попробую написать тем кто исправлял.
Если ответят и помогут ткнуть буржуев носом, переведу на басурманский и отправлю.
Понятно что можно руками в полете подправить… НО.
Факт в том, что завал не статический, а динамический, то больше то меньше.
Постоянно подправлять горизонт туда-сюда не выход.
А зачем Вам знать точную высоту? Если надо например сделать панораму, и завесить коптер на высоте сотни метров, то плюс минус пару метров роли не играют, а когда летишь, вообще на высоту не смотришь. Я смотрю в Вас пока ещё технарь перевешивает, когда творческое начало начнёт брать верх, тогда про все эти мелкие косячки и не вспомните.
Действительно, зачем это все… Высота, скорость и прочие параметры? Убрать и рамочку красивую сделать 😉
Вот так вот творчески, я бы сказал “шедеврально” их и вбивают в грунт 😉
Имхо, человек поднявший в воздух машину, прежде всего пилот.
Далеко ходить не буду. Сегодня поднявшись на 30м (как бы, по высотомеру) имел возможность, таки собрать дерево. Хотя, по прикидкам на 30ти не должен был (место - равнина).
И при посадке увидев нули, но понимая что до земли еще 2 метра, тоже не был рад.
Мне еще катастрофически нехватает координат GPS на экране.
Без них, то что DJI GO пишет видео в логах на смартфон (помимо записи на квадрике), толку особого не имеет.
В незнакомой местности, сориентироваться по видео без разбора карты быстро не получится.
А это время.
Заинтересовали их новые датчики по бокам
Вообще ни о чём фича,работают только в режимах новичок и трипод.
Вполне возможно что в будущем включат и в остальных режимах,но пока тока так…
Далеко ходить не буду. Сегодня поднявшись на 30м (как бы, по высотомеру) имел возможность, таки собрать дерево.
Можно подумать, что Вы перед каждым полётом высоту всех деревьев вокруг измеряете, почему Вы думаете что ошибся Фантом, а не Ваши прикидки высоты дерева. Кстати, а видео линк Вам на что, или типа настоящие пилоты летают только по приборам? 😃
Мне еще катастрофически нехватает координат GPS на экране.
Координаты - это быстроменяющиеся цифры после 59 и 30 для вашего региона?
Какой в них смысл?
Инженеры всего мира проделали большую работу, чтобы эти координаты преобразовывать в хорошо видимую стрелку на удобно отформатированной карте.
А координаты в цифровом виде - это шаг назад, к эпохе перфокарт и машинных кодов.
В чем смысл? В том, чтобы изнасиловать мозг, и летать без гуглокарт?
Про высоту - тоже не понял. Пример с высотой деревьев - неубедителен.
Хотя - отсутствие данных с барометра - настораживает.
Неужели на суперпупер квадрокоптерах DJI нет простого барометра? Странно это…
Все там есть, но точность его в холодную погоду падает, учитывайте это. До 10 метров бывает врет, чем холоднее коптер был в начале полета, тем больше врет, в меньшую сторону, показывает 30метров, а летит на 25, например.
Координаты - это быстроменяющиеся цифры после 59 и 30 для вашего региона?
Какой в них смысл?
Все сугубо имхо, НО…
Фантом среди р/у устройств, на сегодняшний день не “ролсройс/бентли”, но “кадилак”. Комфортный, почти надежный. Даже в жигулях есть приборы необходимые среднестатистическому водителю, а в иномарках еще и борт.комп. где желающий, может получать нужную ему точную информацию.
За рулем и дорогих иномарок, ездят и блондинки которые кроме как в окно (экран смартфона/планшета в нашем случае) ни на что больше не смотрят. И т.о. не делают. Это их дело.
Этот аппарат, достаточно дорогостоящий.
И опять же имхо, пользователь которому нужна та или иная информация о полете, должен иметь возможность ее получить.
И не подобие на точность, а точную. Компоненты электронные, сегодня это позволяют.
Например снимая красоты в горном Алтае, далеко не факт, что гуглокарты вы будете иметь возможность прогрузить.
Купите litchi, будут вам координаты.
Все ваши негодования и вопросы от недостатка опыта, все решаемо, просто читайте и спрашивайте.
Фантом бытовой коптер, продается как есть, привыкайте. Через месяц активных полетов поймете, что именно так как сделано и есть удобнее)
P.s. Не надо злоупотреблять цитированием
Все там есть, но точность его в холодную погоду падает, учитывайте это. До 10 метров бывает врет, чем холоднее коптер был в начале полета, тем больше врет, в меньшую сторону, показывает 30метров, а летит на 25, например.
Благодарю.
Вот и я заметил. Странно. На самолете с баро такой проблемы небыло.
Я вчера делал все так же как с самолем. Плавно сменил температуру машина/улица, подождал пока она стабилизируется.
Проверил калибровки. Ждал пока коптер самооттестируется полностью.
Предполагаю что дело в компоновке аппарата. Когда вставляешь прогретую (на торпеде а/м) акб, температура внутри подпрыгивает, и показания плывут.
В самолете все датчики рекомендовалось отодвигать от батареи, так было и у меня. Не врали.
А кто нибудь знает где именно живет в коптере бародатчик? По хорошему его бы в луч вынести от центра и теплоизолировать.
Стабилизировать тем самым его температуру.
Тогда этот косяк пропадет.
Все ваши негодования и вопросы от недостатка опыта, все решаемо, просто читайте и спрашивайте.
Фантом бытовой коптер, продается как есть, привыкайте.
Ну, положем опыта полетов FPV у меня в полне достаточно.
Опыта владения данным носителем таки да. Читал, читаю, спрашиваю.
Благодарю всех за Конструктивные ответы и комментарии.
Именно так, не надо остывать коптер на улице, сразу летайте. У фантома хорошие датчики, с термокомпенсацией, но не бародатчик. Батарея нагревает баро и показания плывут. В трешке баро сразу над батареей)
Ну, положем опыта полетов FPV у меня в полне достаточно.
Вот он то Вам как раз и мешает, Фантом покупают не для FPV полётов, а для съёмок. Когда начнёте пользоваться аппаратом по назначению, поймёте что нафиг все эти координаты и циферки на экране не нужны.
Что-то не нашел на сайте Дижиаев прошивок на Фантом, вообще никаких. Плохо ищу или их и правда нет???
Например снимая красоты в горном Алтае, далеко не факт, что гуглокарты вы будете иметь возможность прогрузить.
Ага, теперь понимаю.
Вроде как данные карты можно подгрузить заранее. В гостинице, напр.
Уж там интернет точно есть. Ну, или должен быть. 😃
Что-то не нашел на сайте Дижиаев прошивок на Фантом, вообще никаких.
А их там и нет, обновления происходят либо по воздуху, либо по проводу через DJI Assistant 2. А на сайте в разделе загрузок, можно только посмотреть описание последней прошивки.
Подскажите плиз, на сколько я понял, функция глушения движков в полете сейчас переработана и вместо сведения двух стиков к центру и вниз, разведена на левый стик к центру и вниз и кнопку возврата домой?
Я правильно понял, что другой комбинацией кроме как левый стик к центру и вниз + кнопка RTH движки в полете не остановиш? Ну случайно…
Проверять как то стремно 😉
Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.
Получается , что глушится он и так и эдак, .
Спасибо.
А то что то я притупил, самому бы не “обдудеться” на старости лет 😉
Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.
Дык как???
Стоя на земле не отработать имхо. Он же чуит что на земле.
После посадки я глушил просто одним левым стиком вниз и в центр.
Просто писали что много было падений из за двустикового глушения, часто мол народ по запаре так глушил в полете. И вроде как переработали эту функцию…
Дык как???