DJI Phantom 4
Мне еще катастрофически нехватает координат GPS на экране.
Координаты - это быстроменяющиеся цифры после 59 и 30 для вашего региона?
Какой в них смысл?
Инженеры всего мира проделали большую работу, чтобы эти координаты преобразовывать в хорошо видимую стрелку на удобно отформатированной карте.
А координаты в цифровом виде - это шаг назад, к эпохе перфокарт и машинных кодов.
В чем смысл? В том, чтобы изнасиловать мозг, и летать без гуглокарт?
Про высоту - тоже не понял. Пример с высотой деревьев - неубедителен.
Хотя - отсутствие данных с барометра - настораживает.
Неужели на суперпупер квадрокоптерах DJI нет простого барометра? Странно это…
Все там есть, но точность его в холодную погоду падает, учитывайте это. До 10 метров бывает врет, чем холоднее коптер был в начале полета, тем больше врет, в меньшую сторону, показывает 30метров, а летит на 25, например.
Координаты - это быстроменяющиеся цифры после 59 и 30 для вашего региона?
Какой в них смысл?
Все сугубо имхо, НО…
Фантом среди р/у устройств, на сегодняшний день не “ролсройс/бентли”, но “кадилак”. Комфортный, почти надежный. Даже в жигулях есть приборы необходимые среднестатистическому водителю, а в иномарках еще и борт.комп. где желающий, может получать нужную ему точную информацию.
За рулем и дорогих иномарок, ездят и блондинки которые кроме как в окно (экран смартфона/планшета в нашем случае) ни на что больше не смотрят. И т.о. не делают. Это их дело.
Этот аппарат, достаточно дорогостоящий.
И опять же имхо, пользователь которому нужна та или иная информация о полете, должен иметь возможность ее получить.
И не подобие на точность, а точную. Компоненты электронные, сегодня это позволяют.
Например снимая красоты в горном Алтае, далеко не факт, что гуглокарты вы будете иметь возможность прогрузить.
Купите litchi, будут вам координаты.
Все ваши негодования и вопросы от недостатка опыта, все решаемо, просто читайте и спрашивайте.
Фантом бытовой коптер, продается как есть, привыкайте. Через месяц активных полетов поймете, что именно так как сделано и есть удобнее)
P.s. Не надо злоупотреблять цитированием
Все там есть, но точность его в холодную погоду падает, учитывайте это. До 10 метров бывает врет, чем холоднее коптер был в начале полета, тем больше врет, в меньшую сторону, показывает 30метров, а летит на 25, например.
Благодарю.
Вот и я заметил. Странно. На самолете с баро такой проблемы небыло.
Я вчера делал все так же как с самолем. Плавно сменил температуру машина/улица, подождал пока она стабилизируется.
Проверил калибровки. Ждал пока коптер самооттестируется полностью.
Предполагаю что дело в компоновке аппарата. Когда вставляешь прогретую (на торпеде а/м) акб, температура внутри подпрыгивает, и показания плывут.
В самолете все датчики рекомендовалось отодвигать от батареи, так было и у меня. Не врали.
А кто нибудь знает где именно живет в коптере бародатчик? По хорошему его бы в луч вынести от центра и теплоизолировать.
Стабилизировать тем самым его температуру.
Тогда этот косяк пропадет.
Все ваши негодования и вопросы от недостатка опыта, все решаемо, просто читайте и спрашивайте.
Фантом бытовой коптер, продается как есть, привыкайте.
Ну, положем опыта полетов FPV у меня в полне достаточно.
Опыта владения данным носителем таки да. Читал, читаю, спрашиваю.
Благодарю всех за Конструктивные ответы и комментарии.
Именно так, не надо остывать коптер на улице, сразу летайте. У фантома хорошие датчики, с термокомпенсацией, но не бародатчик. Батарея нагревает баро и показания плывут. В трешке баро сразу над батареей)
Ну, положем опыта полетов FPV у меня в полне достаточно.
Вот он то Вам как раз и мешает, Фантом покупают не для FPV полётов, а для съёмок. Когда начнёте пользоваться аппаратом по назначению, поймёте что нафиг все эти координаты и циферки на экране не нужны.
Что-то не нашел на сайте Дижиаев прошивок на Фантом, вообще никаких. Плохо ищу или их и правда нет???
Например снимая красоты в горном Алтае, далеко не факт, что гуглокарты вы будете иметь возможность прогрузить.
Ага, теперь понимаю.
Вроде как данные карты можно подгрузить заранее. В гостинице, напр.
Уж там интернет точно есть. Ну, или должен быть. 😃
Что-то не нашел на сайте Дижиаев прошивок на Фантом, вообще никаких.
А их там и нет, обновления происходят либо по воздуху, либо по проводу через DJI Assistant 2. А на сайте в разделе загрузок, можно только посмотреть описание последней прошивки.
Подскажите плиз, на сколько я понял, функция глушения движков в полете сейчас переработана и вместо сведения двух стиков к центру и вниз, разведена на левый стик к центру и вниз и кнопку возврата домой?
Я правильно понял, что другой комбинацией кроме как левый стик к центру и вниз + кнопка RTH движки в полете не остановиш? Ну случайно…
Проверять как то стремно 😉
Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.
Получается , что глушится он и так и эдак, .
Спасибо.
А то что то я притупил, самому бы не “обдудеться” на старости лет 😉
Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.
Дык как???
Стоя на земле не отработать имхо. Он же чуит что на земле.
После посадки я глушил просто одним левым стиком вниз и в центр.
Просто писали что много было падений из за двустикового глушения, часто мол народ по запаре так глушил в полете. И вроде как переработали эту функцию…
Дык как???
Да левым только после посадки. Можно на автомате сажать тогда он сам глохнет. Я часто в руку сажаю. А на счет “старости” ---- Антон нам с Вами до нее еще лет 20 минимум ! 😃))
Хелп!
В общем связанно это или нет с тем что я обновил все прошивки хз.
В общем обновил.
Поехал сегодня полетать чуть. Отлетал 1 акб. Все ок. Далее слетал на километр, при возвращении на автовозврате (принудительно включил) коптер на 100 метрах немного попал в облочность низкую. Нормально прилетел. Посадил. Увидел испарину легкую на объективе, подвесе и ногах.
Протер салфеткой. Оставалось еще 40%.
Поставил на землю включил. Все заработало, копт прогрелся и дал добро на взлет.
Взлетел, но! видео на экране застыло. По перемещавшись в лево в право и вперед назад, понял что борода какая то, и посадил от греха.
Перезагрузил коптер, го стартует, но видео не идет. Серый экран.
Перезапустил все. Джи го продетектило копт как 3й!!! фантом!!! 😃 и предложило обновить прошивки! 😉 Отклонил.
В общем так ничего и не добившись все собрал приехал домой.
Подключил коптер к ассистанту, все ок. Копт детектится как 4й и Прошивки видит, и ок в общем все. Стартует, самодетектится.
А вот с пультом не але вообще. При старте пульт не запускает джи го.
Если копт выключен МИГАЕТ редко красная лампа.
Если копт включен МИГАЕТ так же редко зеленая.
Принудительно выбрать 4ку в джи го ничего не дает. нет видео с экрана, пульт не видит телефон.
Что характерно, коптер и пульт видят друг друга, но на пульт копт не отвечает. Мигает зеленая, го не стартует сама но телефон заряжается.
Провод менял. Пульт пытался перезагрузить 3мя кнопками + нажатое колесо, после чего включал пульт удерживая все 4 кнопки.
Хрен. Пуль просто включается и мигает лампочка.
Что делать? Кнопки резет у него нет. Кнопками не ребутится.
Что делать?
Антон, есть подозрение, что накрылся USB модуль на пульте, слышал что такое бывает, лечится только заменой на новый.
есть подозрение, что накрылся USB модуль на пульте.
Благодарю. Вот и у меня такое ощущение.
Ибо перебиндивается пульт с коптером (в ручном режиме кнопками) моментом и без проблем.
Ну, вернусь в среду из мск, позвоню продавцу. Благо гарантийный талон дали.
Посмотрю что скажут.
Хорошо что не в дальнем полете отказало.
Хотя кнопки и управление работало, когда слетело видео управление. И сажал то я его без видеолинка.
Это позволяет надеяться что при таких отказах часть управления сохраняется.
Это позволяет надеяться что при таких отказах часть управления сохраняется.
Управление сохраняется полностью, можно вообще летать без подключенного планшета.
Управление сохраняется полностью, можно вообще летать без подключенного планшета.
А вот нифига… Больше управление не работает.
Копт с пультом видят друг друга, а вот подвес не управляется. Моторы не стартуют.
Пологаю после рестарта пульта управление отваливается совсем.
По сему если такое случилось в полете вне зоны видимости, перегружать или выключать пульт сразу нельзя.
Сначала нужно попытаться без паники нажать КНОПКУ “RTH” и если пошел сигнал включения автовозврата дождаться коптер, и если получится стиками посадить.
Ежели пульт не включит автовозврат, отрубить его чтобы коптер сам включил автовозврат, и ловить его на базе.
Копт с пультом видят друг друга, а вот подвес не управляется!
Поздравляю, значит что то ещё накрылось, сейчас проверил на своём Фантике, без планшета подвес управляется.
Поздравляю, значит что то ещё накрылось, сейчас проверил на своём Фантике, без планшета подвес управляется.
Дык…
У вас то лампоцка (говорящая о неисправности) не мигает.
Вот и работает.
У меня вышел из строя какой то модуль, но подозреваю что они как то связаны и в случае именно неисправности (а не отсутствия), отрубается и управление.