DJI Phantom 4

Сергей_64
Annex:

Мне еще катастрофически нехватает координат GPS на экране.

Координаты - это быстроменяющиеся цифры после 59 и 30 для вашего региона?
Какой в них смысл?
Инженеры всего мира проделали большую работу, чтобы эти координаты преобразовывать в хорошо видимую стрелку на удобно отформатированной карте.
А координаты в цифровом виде - это шаг назад, к эпохе перфокарт и машинных кодов.
В чем смысл? В том, чтобы изнасиловать мозг, и летать без гуглокарт?

Про высоту - тоже не понял. Пример с высотой деревьев - неубедителен.
Хотя - отсутствие данных с барометра - настораживает.
Неужели на суперпупер квадрокоптерах DJI нет простого барометра? Странно это…

Covax

Все там есть, но точность его в холодную погоду падает, учитывайте это. До 10 метров бывает врет, чем холоднее коптер был в начале полета, тем больше врет, в меньшую сторону, показывает 30метров, а летит на 25, например.

Annex
Сергей_64:

Координаты - это быстроменяющиеся цифры после 59 и 30 для вашего региона?
Какой в них смысл?

Все сугубо имхо, НО…
Фантом среди р/у устройств, на сегодняшний день не “ролсройс/бентли”, но “кадилак”. Комфортный, почти надежный. Даже в жигулях есть приборы необходимые среднестатистическому водителю, а в иномарках еще и борт.комп. где желающий, может получать нужную ему точную информацию.

За рулем и дорогих иномарок, ездят и блондинки которые кроме как в окно (экран смартфона/планшета в нашем случае) ни на что больше не смотрят. И т.о. не делают. Это их дело.

Этот аппарат, достаточно дорогостоящий.
И опять же имхо, пользователь которому нужна та или иная информация о полете, должен иметь возможность ее получить.
И не подобие на точность, а точную. Компоненты электронные, сегодня это позволяют.
Например снимая красоты в горном Алтае, далеко не факт, что гуглокарты вы будете иметь возможность прогрузить.

Covax

Купите litchi, будут вам координаты.
Все ваши негодования и вопросы от недостатка опыта, все решаемо, просто читайте и спрашивайте.
Фантом бытовой коптер, продается как есть, привыкайте. Через месяц активных полетов поймете, что именно так как сделано и есть удобнее)

P.s. Не надо злоупотреблять цитированием

Annex
Covax:

Все там есть, но точность его в холодную погоду падает, учитывайте это. До 10 метров бывает врет, чем холоднее коптер был в начале полета, тем больше врет, в меньшую сторону, показывает 30метров, а летит на 25, например.

Благодарю.
Вот и я заметил. Странно. На самолете с баро такой проблемы небыло.
Я вчера делал все так же как с самолем. Плавно сменил температуру машина/улица, подождал пока она стабилизируется.
Проверил калибровки. Ждал пока коптер самооттестируется полностью.
Предполагаю что дело в компоновке аппарата. Когда вставляешь прогретую (на торпеде а/м) акб, температура внутри подпрыгивает, и показания плывут.
В самолете все датчики рекомендовалось отодвигать от батареи, так было и у меня. Не врали.

А кто нибудь знает где именно живет в коптере бародатчик? По хорошему его бы в луч вынести от центра и теплоизолировать.
Стабилизировать тем самым его температуру.
Тогда этот косяк пропадет.

Covax:

Все ваши негодования и вопросы от недостатка опыта, все решаемо, просто читайте и спрашивайте.
Фантом бытовой коптер, продается как есть, привыкайте.

Ну, положем опыта полетов FPV у меня в полне достаточно.
Опыта владения данным носителем таки да. Читал, читаю, спрашиваю.
Благодарю всех за Конструктивные ответы и комментарии.

Covax

Именно так, не надо остывать коптер на улице, сразу летайте. У фантома хорошие датчики, с термокомпенсацией, но не бародатчик. Батарея нагревает баро и показания плывут. В трешке баро сразу над батареей)

VladZam
Annex:

Ну, положем опыта полетов FPV у меня в полне достаточно.

Вот он то Вам как раз и мешает, Фантом покупают не для FPV полётов, а для съёмок. Когда начнёте пользоваться аппаратом по назначению, поймёте что нафиг все эти координаты и циферки на экране не нужны.

DanPetrovi4

Что-то не нашел на сайте Дижиаев прошивок на Фантом, вообще никаких. Плохо ищу или их и правда нет???

Сергей_64
Annex:

Например снимая красоты в горном Алтае, далеко не факт, что гуглокарты вы будете иметь возможность прогрузить.

Ага, теперь понимаю.
Вроде как данные карты можно подгрузить заранее. В гостинице, напр.
Уж там интернет точно есть. Ну, или должен быть. 😃

VladZam
DanPetrovi4:

Что-то не нашел на сайте Дижиаев прошивок на Фантом, вообще никаких.

А их там и нет, обновления происходят либо по воздуху, либо по проводу через DJI Assistant 2. А на сайте в разделе загрузок, можно только посмотреть описание последней прошивки.

Annex

Подскажите плиз, на сколько я понял, функция глушения движков в полете сейчас переработана и вместо сведения двух стиков к центру и вниз, разведена на левый стик к центру и вниз и кнопку возврата домой?
Я правильно понял, что другой комбинацией кроме как левый стик к центру и вниз + кнопка RTH движки в полете не остановиш? Ну случайно…

Проверять как то стремно 😉

Чех

Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.

Annex
Чех:

Получается , что глушится он и так и эдак, .

Спасибо.
А то что то я притупил, самому бы не “обдудеться” на старости лет 😉

Чех:

Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.

Дык как???
Стоя на земле не отработать имхо. Он же чуит что на земле.
После посадки я глушил просто одним левым стиком вниз и в центр.

Просто писали что много было падений из за двустикового глушения, часто мол народ по запаре так глушил в полете. И вроде как переработали эту функцию…
Дык как???

Чех

Да левым только после посадки. Можно на автомате сажать тогда он сам глохнет. Я часто в руку сажаю. А на счет “старости” ---- Антон нам с Вами до нее еще лет 20 минимум ! 😃))

Annex

Хелп!
В общем связанно это или нет с тем что я обновил все прошивки хз.
В общем обновил.
Поехал сегодня полетать чуть. Отлетал 1 акб. Все ок. Далее слетал на километр, при возвращении на автовозврате (принудительно включил) коптер на 100 метрах немного попал в облочность низкую. Нормально прилетел. Посадил. Увидел испарину легкую на объективе, подвесе и ногах.
Протер салфеткой. Оставалось еще 40%.
Поставил на землю включил. Все заработало, копт прогрелся и дал добро на взлет.
Взлетел, но! видео на экране застыло. По перемещавшись в лево в право и вперед назад, понял что борода какая то, и посадил от греха.

Перезагрузил коптер, го стартует, но видео не идет. Серый экран.
Перезапустил все. Джи го продетектило копт как 3й!!! фантом!!! 😃 и предложило обновить прошивки! 😉 Отклонил.
В общем так ничего и не добившись все собрал приехал домой.

Подключил коптер к ассистанту, все ок. Копт детектится как 4й и Прошивки видит, и ок в общем все. Стартует, самодетектится.

А вот с пультом не але вообще. При старте пульт не запускает джи го.
Если копт выключен МИГАЕТ редко красная лампа.
Если копт включен МИГАЕТ так же редко зеленая.
Принудительно выбрать 4ку в джи го ничего не дает. нет видео с экрана, пульт не видит телефон.
Что характерно, коптер и пульт видят друг друга, но на пульт копт не отвечает. Мигает зеленая, го не стартует сама но телефон заряжается.
Провод менял. Пульт пытался перезагрузить 3мя кнопками + нажатое колесо, после чего включал пульт удерживая все 4 кнопки.
Хрен. Пуль просто включается и мигает лампочка.

Что делать? Кнопки резет у него нет. Кнопками не ребутится.

VladZam
Annex:

Что делать?

Антон, есть подозрение, что накрылся USB модуль на пульте, слышал что такое бывает, лечится только заменой на новый.

Annex
VladZam:

есть подозрение, что накрылся USB модуль на пульте.

Благодарю. Вот и у меня такое ощущение.
Ибо перебиндивается пульт с коптером (в ручном режиме кнопками) моментом и без проблем.

Ну, вернусь в среду из мск, позвоню продавцу. Благо гарантийный талон дали.
Посмотрю что скажут.

Хорошо что не в дальнем полете отказало.
Хотя кнопки и управление работало, когда слетело видео управление. И сажал то я его без видеолинка.
Это позволяет надеяться что при таких отказах часть управления сохраняется.

VladZam
Annex:

Это позволяет надеяться что при таких отказах часть управления сохраняется.

Управление сохраняется полностью, можно вообще летать без подключенного планшета.

Annex
VladZam:

Управление сохраняется полностью, можно вообще летать без подключенного планшета.

А вот нифига… Больше управление не работает.
Копт с пультом видят друг друга, а вот подвес не управляется. Моторы не стартуют.

Пологаю после рестарта пульта управление отваливается совсем.
По сему если такое случилось в полете вне зоны видимости, перегружать или выключать пульт сразу нельзя.
Сначала нужно попытаться без паники нажать КНОПКУ “RTH” и если пошел сигнал включения автовозврата дождаться коптер, и если получится стиками посадить.
Ежели пульт не включит автовозврат, отрубить его чтобы коптер сам включил автовозврат, и ловить его на базе.

VladZam
Annex:

Копт с пультом видят друг друга, а вот подвес не управляется!

Поздравляю, значит что то ещё накрылось, сейчас проверил на своём Фантике, без планшета подвес управляется.

Annex
VladZam:

Поздравляю, значит что то ещё накрылось, сейчас проверил на своём Фантике, без планшета подвес управляется.

Дык…
У вас то лампоцка (говорящая о неисправности) не мигает.
Вот и работает.

У меня вышел из строя какой то модуль, но подозреваю что они как то связаны и в случае именно неисправности (а не отсутствия), отрубается и управление.