DJI Phantom 4

Annex

Подскажите плиз, на сколько я понял, функция глушения движков в полете сейчас переработана и вместо сведения двух стиков к центру и вниз, разведена на левый стик к центру и вниз и кнопку возврата домой?
Я правильно понял, что другой комбинацией кроме как левый стик к центру и вниз + кнопка RTH движки в полете не остановиш? Ну случайно…

Проверять как то стремно 😉

Чех

Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.

Annex
Чех:

Получается , что глушится он и так и эдак, .

Спасибо.
А то что то я притупил, самому бы не “обдудеться” на старости лет 😉

Чех:

Да похоже это так! Я отрабатывал экстренное глушение стоя на земле, не взлетая.

Дык как???
Стоя на земле не отработать имхо. Он же чуит что на земле.
После посадки я глушил просто одним левым стиком вниз и в центр.

Просто писали что много было падений из за двустикового глушения, часто мол народ по запаре так глушил в полете. И вроде как переработали эту функцию…
Дык как???

Чех

Да левым только после посадки. Можно на автомате сажать тогда он сам глохнет. Я часто в руку сажаю. А на счет “старости” ---- Антон нам с Вами до нее еще лет 20 минимум ! 😃))

Annex

Хелп!
В общем связанно это или нет с тем что я обновил все прошивки хз.
В общем обновил.
Поехал сегодня полетать чуть. Отлетал 1 акб. Все ок. Далее слетал на километр, при возвращении на автовозврате (принудительно включил) коптер на 100 метрах немного попал в облочность низкую. Нормально прилетел. Посадил. Увидел испарину легкую на объективе, подвесе и ногах.
Протер салфеткой. Оставалось еще 40%.
Поставил на землю включил. Все заработало, копт прогрелся и дал добро на взлет.
Взлетел, но! видео на экране застыло. По перемещавшись в лево в право и вперед назад, понял что борода какая то, и посадил от греха.

Перезагрузил коптер, го стартует, но видео не идет. Серый экран.
Перезапустил все. Джи го продетектило копт как 3й!!! фантом!!! 😃 и предложило обновить прошивки! 😉 Отклонил.
В общем так ничего и не добившись все собрал приехал домой.

Подключил коптер к ассистанту, все ок. Копт детектится как 4й и Прошивки видит, и ок в общем все. Стартует, самодетектится.

А вот с пультом не але вообще. При старте пульт не запускает джи го.
Если копт выключен МИГАЕТ редко красная лампа.
Если копт включен МИГАЕТ так же редко зеленая.
Принудительно выбрать 4ку в джи го ничего не дает. нет видео с экрана, пульт не видит телефон.
Что характерно, коптер и пульт видят друг друга, но на пульт копт не отвечает. Мигает зеленая, го не стартует сама но телефон заряжается.
Провод менял. Пульт пытался перезагрузить 3мя кнопками + нажатое колесо, после чего включал пульт удерживая все 4 кнопки.
Хрен. Пуль просто включается и мигает лампочка.

Что делать? Кнопки резет у него нет. Кнопками не ребутится.

VladZam
Annex:

Что делать?

Антон, есть подозрение, что накрылся USB модуль на пульте, слышал что такое бывает, лечится только заменой на новый.

Annex
VladZam:

есть подозрение, что накрылся USB модуль на пульте.

Благодарю. Вот и у меня такое ощущение.
Ибо перебиндивается пульт с коптером (в ручном режиме кнопками) моментом и без проблем.

Ну, вернусь в среду из мск, позвоню продавцу. Благо гарантийный талон дали.
Посмотрю что скажут.

Хорошо что не в дальнем полете отказало.
Хотя кнопки и управление работало, когда слетело видео управление. И сажал то я его без видеолинка.
Это позволяет надеяться что при таких отказах часть управления сохраняется.

VladZam
Annex:

Это позволяет надеяться что при таких отказах часть управления сохраняется.

Управление сохраняется полностью, можно вообще летать без подключенного планшета.

Annex
VladZam:

Управление сохраняется полностью, можно вообще летать без подключенного планшета.

А вот нифига… Больше управление не работает.
Копт с пультом видят друг друга, а вот подвес не управляется. Моторы не стартуют.

Пологаю после рестарта пульта управление отваливается совсем.
По сему если такое случилось в полете вне зоны видимости, перегружать или выключать пульт сразу нельзя.
Сначала нужно попытаться без паники нажать КНОПКУ “RTH” и если пошел сигнал включения автовозврата дождаться коптер, и если получится стиками посадить.
Ежели пульт не включит автовозврат, отрубить его чтобы коптер сам включил автовозврат, и ловить его на базе.

VladZam
Annex:

Копт с пультом видят друг друга, а вот подвес не управляется!

Поздравляю, значит что то ещё накрылось, сейчас проверил на своём Фантике, без планшета подвес управляется.

Annex
VladZam:

Поздравляю, значит что то ещё накрылось, сейчас проверил на своём Фантике, без планшета подвес управляется.

Дык…
У вас то лампоцка (говорящая о неисправности) не мигает.
Вот и работает.

У меня вышел из строя какой то модуль, но подозреваю что они как то связаны и в случае именно неисправности (а не отсутствия), отрубается и управление.

VladZam
Annex:

У меня вышел из строя какой то модуль,

Жаль конечно, когда такие сюрпризы под новый, будите к дилеру обращаться за ремонтом?

Annex
VladZam:

Жаль конечно, когда такие сюрпризы под новый, будите к дилеру обращаться за ремонтом?

Ну, магазин обещал, что гарантия есть. Буду к ним и обращаться.
Вернусь, позвоню им.
Сказали если не грохнут о землю или клешнями внутрь не лазал никто, то проблем не будет.

Вот и посмотрим…

P.S.
Хорошо что я пока ничего там не переделывал в антенном хозяйстве 😉

Annex

Позвонил в их сервис. Пока все корректно.
Проконсультировались с своим мастером, он сказал таки да, 1% что виновата прошивка, и 99% что виноват USB модуль.
Подтвердили слова VladZam, что модули эти, бывает и мрут.

Побещали быстро решить проблему.
Завтра повезу фанта им.

jekson

у кого-нибудь есть пульты от тройки адв/про и четверки?
гляньте, пожалуйста, у них крепление под планшет на одинаковую длинну выезжают?
когда у меня адванс улетел, я в его пульт айпэд эйр вставлял в прям в чехле. потом взял у товарища четверку свой поискать(но так как он у него все равно постоянно без дела лежит, летаю из любопытства), а в чехле эйр не влазит. совсем чуток(( вот и думаю, у всех он в предельном положении чуть меньше вытягивается? без чехла в оба норм входит.
по фото плохо видно, но все же (тянул хорошо, вроде упор чувствуется):

kulak

сегодня первый опыт полета при ноле градусов, погрел с пару минут заведенным на земле и полетел ,17 минут летал, поднимался до 70 метров(в городе теряется связь) и не наблюдал быстрой просадки батареи на холоде, получается эта температура не критична

jekson

я и в -18 летал. при этом по uav forecast показывало, что с ветром ощущалось -26. а если учесть при этом еще и собственную скорость дрона… только задалбывало менять айпэд с айфоном, они по очереди в машине отогревались, алгоритмы эппл не любят мороза совсем((
потом плюнул, в машину сел и из нее управлял. старался поплавней стиками работать и в предел не уводить.

Annex

Сегодня забрал коптер из ремонта 😁
Починили оперативно. Меняли плату в пульте.
Порекомендовали не использовать длинный комплектный шнурок для связи с телефоном.
Купил короткий 😃

VladZam
Annex:

Починили оперативно. Меняли плату в пульте.

В дижибоксе ремонтировали?

Annex:

Порекомендовали не использовать длинный комплектный шнурок для связи с телефоном.

Каким образом поломка связана с длиной провода, на сколько я знаю, платы эти выходят из строя по другим причинам.

Annex
VladZam:

В дижибоксе ремонтировали?
Каким образом поломка связана с длиной провода, на сколько я знаю, платы эти выходят из строя по другим причинам.

Нет. Ремонтировал магазин где брал.
Поломка связана хз с чем. Вылетел проц на основной плате.
В общем я тоже не думаю что сопротивление провода тут имело негативный фактор…
Хотя перебрав сегодня 4 провода выяснилось что с родным (из комплекта) и новым конектится без проблем, а с двумя другими не работает. Чудны дела твои господи 😉

VladZam
Annex:

Чудны дела твои господи

Никаких чудес, у меня тоже самое, родной от фантика и от смарта работают на ура, а попробовал подключить маленьким проводом от пауэрбокса и фиг вам. 😃