DJI Phantom 4
Что-то совсем плохо со связью стало. Даже на 200м в городе улететь не может, жесткий обрыв связи. 1.6.0 была прошивка, обновил до 1.8.0 - тоже самое. Возможно, что в пульте деградирует какой-либо элемент и мощность падает?
Еще вопрос - возможно ли привязать от 3 фантома про пульт к четвертому?
Даже на 200м в городе улететь не может, жесткий обрыв связи. 1.6.0 была прошивка, обновил до 1.8.0
Во первых 1.8.0 всяко хуже работает чем 1.6.0, так что для начала откатите назад, а во вторых попробуйте полетать в другом месте, возможно в том районе появилась какая нибудь помеха.
Нет, до этого он более - менее летал. Если я включу от инспайра пульт - то связь даже в пределах трех метров на земле пропадает.
Еще вопрос - возможно ли привязать от 3 фантома про пульт к четвертому?
Можно.
и алгоритма выравнивания высоты нет. Иначе он сравнивал бы показания барометра и соника. ИМХО.
В логах и высота по сонику и по GPS выглядят вполне достоверно, а барометр гуляет. Хорошо, а в телеметрии, которую FF гонит на пульт, нет сырых данных от соника и GPS?
2 VladZam. Ну я польщен, столько внимания. Никак не планировал трогать вашу священную корову за больное место, это вышло случайно. 😃
Сегодня случился такой глюк: делал облет по кругу, снимая объект, камера внезапно расстабилизировалась и просто стала болтаться, не реагируя на пульт. Так и вернул на место взлета. Выключил-включил - камера стабилизировалась. Что это было и как этого избежать в будущем?
Уточнение - месяца полтора назад подвес меняли после краша.
Всем обладателям последней версии DJI GO4,посмотрите пожалуйста у себя,при смене параметров в настройках EXP-Flight Mode и далее настройки с кривыми Throttle up,Rudder Right и Forward /Right фифры зачений меняются на красный и не сохраняются,что через ввод в ручную,что двигаю кривую,как будто эти значения не подходят для данного режима.Какой то глюк видать что ли?Опять убрали возможность загрузки оффлайн карт.
Сегодня случился такой глюк: делал облет по кругу, снимая объект, камера внезапно расстабилизировалась и просто стала болтаться, не реагируя на пульт. Так и вернул на место взлета. Выключил-включил - камера стабилизировалась. Что это было и как этого избежать в будущем?
Уточнение - месяца полтора назад подвес меняли после краша.
Тоже было такое месяц назад.
Всем обладателям последней версии DJI GO4,посмотрите пожалуйста у себя,при смене параметров в настройках EXP-Flight Mode и далее настройки с кривыми Throttle up,Rudder Right и Forward /Right фифры зачений меняются на красный и не сохраняются,что через ввод в ручную,что двигаю кривую,как будто эти значения не подходят для данного режима.Какой то глюк видать что ли?
Глюк, связанный с локализацией, как я думаю. Если вместо запятых в значении поставить точки, все сохраняется.
ua0ldk не сохраняется.
ua0ldk не сохраняется.
Ну не знаю. Включил специально проверить. Красный, но сохраняет.
Сегодня случился такой глюк: делал облет по кругу, снимая объект, камера внезапно расстабилизировалась и просто стала болтаться, не реагируя на пульт. Так и вернул на место взлета. Выключил-включил - камера стабилизировалась. Что это было и как этого избежать в будущем?
Уточнение - месяца полтора назад подвес меняли после краша.
У меня тоже такое было, летел на предельно малой высоте медленно в траве, и вдруг подвес начинает с ума сходить, еле вернул дрон визуально, перезагрузил, вроде нормально стало…непонятно чем вызывано было… Крашей тьфутьфутьфу не было
А использование GPS трекера RF-V16 на квадрокоптере DJI Phantom 4 целесообразно?
Найти коптер без него можно или с ним намного легче?
Не мешает он работе систем коптера (компасу, передече сигналу …) ?
И с трекер-держателем есть идеи? Или только один существует тип - опорный кронштейн (крепится двумя лапками за шасси коптера).
Но этих держателей редко в наличии, мол только на али заказывать …
А вот ещё один способ предлагается…
А использование GPS трекера RF-V16 на квадрокоптере DJI Phantom 4 целесообразно?
Целесообразно. Если у вас произойдет потеря сигнала, то дальнейший маршрут дрона на планшете не отобразится. Останется только до точки потери сигнала. А после неё он может отлететь еще на не один километр. Вот тут и поможет трекер.
Найти коптер без него можно или с ним намного легче?
А зачем его искать? Потерялся сигнал, включился FS и коптер вернулся домой.
А в случае падения (краша) с потерей сигнала?
А в случае падения (краша) с потерей сигнала?
А чего ему вдруг падать на ровном месте? В Четвёрке два компаса, два IMU, интеллектуальная батарея. Что бы его уронить, это надо специально задаться такой целью, и полностью игнорировать все предупреждения и предписания.
Ну а если глюк (технический отказ) системы, акка, мотора, нападение птицы, ошибка пилота …)))
А вот ещё вопросик к опытным пилотам: карбоновая пластина (если поставить) для защиты подвеса и камеры DJI Phantom 4 не препятствует работе нижних датчиков и сонаров?
Дело в том, что я ставил широкую, пластиковую и мне показалось, что это сказывается на работе системы (иногда резко спускался, иногда нет). Снял ее и стало легче на душе, коптер вроде больше не “просидал” ))
А карбоновая пластина (если поставить) для защиты подвеса
Этот аксессуар ещё более ненужный, чем крекер, от чего Вы собрались подвес защищать?
Ну на случай аварийной посадки не в точке дом … Просто у меня налёт маленький и всё готовлюсь к экстренным ситуациям, ещё полностью страх не преодолел, вот и обвешиваю коптер гаджетами ))) вроде как спокойнее на душе, мол на все случаи подстраховаться 😃
ещё полностью страх не преодолел, вот и обвешиваю коптер))
Снимите с коптера всю эту мешуру и уверяю сразу страх пропадёт.
… Просто у меня налёт маленький и всё готовлюсь к экстренным ситуациям, ещё полностью страх не преодолел, вот и обвешиваю коптер гаджетами ))) вроде как для самоуспокоения…
… в церковь сходите и всё будет - Ок 😃