DJI Phantom 4

torn8

Будем надеяться, что откатываться не прийдеться!
Подскажите, как в новой обнове включить функцию точного возврата домой, когда коптер запоминает место взлета? И еще вопрос - актив трек с изменением высоты это режим типа рельефа-ландшафта? Или что это за новый режим такой?

Alexpunker
Сергей_64:

Вроде как дело происходит в дождь. Даже если на земле он закончился/не начался, на высоте конденсата полно.
У коптера - машинное зрение. Оно себя (само)тестирует постоянно.
Как только инфа с пикселей выходит за пределы ожидаемой величины, появляется сигнал ошибки. Так и должно быть. Я на моте, в моросящий дождь, тоже мало что вижу …в очках 😃

дождя не было но было пасмурно и влажно.

VladZam
torn8:

как в новой обнове включить функцию точного возврата домой, когда коптер запоминает место взлета?

Если правильно понимаю, то отдельно этот режим включения не требует, поскольку он работает постоянно. Он похоже работает например как на Мавике, надо после отрыва коптера от земли, зависнуть на несколько секунд на высоте нескольких метров, для запоминания места взлёта. Во всяком случае у меня эта функция точно работает, и специально я ничего не активировал, но при посадке, очень хорошо заметно, как коптер типа целится в место приземления, прям видно как он начиная метров с шести-семи подгоняет свою позицию, в результате садится с погрешностью, максимум сантиметров 20-30, до обновления точность посадки была гораздо хуже.

torn8:

актив трек с изменением высоты это режим типа рельефа-ландшафта? Или что это за новый режим такой?

Прочитайте инструкцию к Мавику, все режимы которые появились у нас в коптере, уже давно апробированы в более новых моделях.

Чех

Скажите а моторы на Ф4 взаимозаменяемые?? Ну в смысле левого правого вращения?

Kolbasatka

Народ, выручайте! Здесь уже писали выше, что после обновления коптер стал резким. При прямом полёте коптер стал клевать носом, рывками. При остановке так тангажирует, что гляди перевернется. Как справиться с этим?

VladZam
Чех:

Ну в смысле левого правого вращения?

Если смотреть как зап. часть, то продают отдельно правого и левого вращения, но как и любой БК мотор, они по факту должны быть абсолютно одинаковые, практически уверен, что единственное отличие только в проп. адаптерах.

Kolbasatka:

При остановке так тангажирует, что гляди перевернется. Как справиться с этим?

Попробуйте изменить параметр Brake – Торможение (чем значение меньше, тем торможение плавнее).

Afom
Чех:

Скажите а моторы на Ф4 взаимозаменяемые?? Ну в смысле левого правого вращения?

Одинаковые. Только креплением пропеллера отличаются.

StrelokL
Kolbasatka:

Народ, выручайте! Здесь уже писали выше, что после обновления коптер стал резким. При прямом полёте коптер стал клевать носом, рывками. При остановке так тангажирует, что гляди перевернется. Как справиться с этим?

никак в том то и дело
на данный момент лучшее решение что я нашел это летать в режиме tripod ))) там все зажимается и коптер ведет себя как до обновления

VladZam:

Какая у Вас камера на коптере, Четвёрочная или Троечная?

а как определить? по моему 4-ная. Во всяком случае мой коптер выглядит так же как на фотках все остальные фантомы 4

в общем я пока приостановил вообще все полеты - очень надеюсь что будет выпущено срочное дообновление-фикс иначе это звиздец…ну или на край возможность отката

VladZam
StrelokL:

а как определить?

По бленде и оптике, но по оптике сложнее, глаз должен быть на мётан, а по бленде легко. Запустите GO и на странице приветствия, где выбираете модель коптера, есть фото с Чётвёркой, так вот посмотрите, на этом фото видно, что бленда имеет прямоугольную формы, это троечныё объектив, а четвёрочный имеет бленду скруглённую по бокам.

StrelokL:

там все зажимается и коптер ведет себя как до обновления

Да не совсем так же, в режиме штатив, коптер зажимается очень прилично, раза в два-три по сравнению с обычным режимом.

StrelokL

скругленная

VladZam:

Да не совсем так же, в режиме штатив, коптер зажимается очень прилично, раза в два-три по сравнению с обычным режимом

это у вас))) а у тех у кого фантом стал резким Трипод как раз делает его нормальным

мне кажется тут где то и зарыта собака…касательно резкого поведения

VladZam

Ну вот, нашли хоть какое то отличие между нашими коптерами, надо копать дальше. Народ, есть предложение, отпишитесь у кого четвёрка стала резче и подвес гуляет, с какой камерой ваш коптер, с троечной или с четвёрочной? Разница описана в этом посте.

StrelokL

еще один глюк нашел - при смене карты памяти дата слетела - файлы от 01,01,2014 года
prntscr.com/fw2plg
те что три последних название это я изменил потому как у них были имена схожи с файлами с предыдущей флешки

а еще иногда звук включения коптера странный - как будто эхом 2 раза звучит

сейчас словил глюк с подвесом
поставил на стол коптер включил чтобы точно проверить что там с датами
нажал на запись видео - видео стартует не сразу а с задержкой записи секунды 3
далее при остановке записи вокруг кнопки красной идет анимация вращения( дескать файл записываю на карту)
и бац камера уходит в перезагруз

записал глюк на видо шас залью

VladZam
StrelokL:

записал глюк на видо шас залью

Вот это опа, и постоянно так или время от времени? Ради прикола, попробуйте карту памяти другую поставить.

StrelokL

дата файла краша 01.01.2014
то есть глюк с датой? он пытается сохранить дата слетает и происходит краш всего подвеса

VladZam:

Вот это опа, и постоянно так или время от времени? Ради прикола, попробуйте карту памяти другую поставить.

пробовал
на разных картах этот глюк ловится
обе скоростные
одна вообще родная которая шла с коптером

ловится периодически

forum.dji.com/thread-103711-1-1.html
на офф форуме обсуждение глюкавости новой прошивки

VladZam
StrelokL:

на офф форуме обсуждение глюкавости новой прошивки

We’ve got a lot of people definitively saying that the flight characteristics are unstable. It would be good if we could get some experienced pilots stating that everything seems normal too. Something is causing this. We all have the same bird, same firmware… so we need a baseline to understand where things are going wrong. I’m going to test more tomorrow.

Я смотрю не только меня светлая мысль посетила. 😃

StrelokL

в общем пишут вот что - глюк вылазит только на 3840x2160 @30fps NTSC

просьба ко всем проверить именно на этом разрешении и фпс видео

я снимаю именно на этих настройках потому и словил сразу глюк

тут чувак описывает все это безобразие

torn8

Я вчера тут писал о том, что обновил прошивку на своей четверке. Тест полета был короткий.
Сегодня отлетал на новой прошивке 3 аккума. Итоги - чаще винты стали попадать в кадр, коптер стал более резким, но не критично, стали появляться предупреждения о ветре, хотя реально сильно дуло.
В режиме трипод скорость перемещения 1,3 м\с, а панорамка очень плавная.
Мое мнение - я прошивкой пока доволен.

StrelokL
torn8:

Я вчера тут писал о том, что обновил прошивку на своей четверке. Тест полета был краток.
Сегодня отлетал на новой прошивке 3 аккума. Итоги - чаще винты стали попадать в кадр, коптер стал более резким, но не критично, стали появляться предупреждения о ветре, хотя реально сильно дуло.
В режиме трипод скорость перемещения 1,3 м\с, а панорамка очень плавная.
Мое мнение - я прошивкой пока доволен.

протестируйте плиз 3840x2160 @30fps NTSC

torn8

в лучшем случае завтра вечером…

VladZam
StrelokL:

протестируйте плиз 3840x2160 @30fps NTSC

Проверил, переключился несколько раз с NTSC на PAL и обратно. Что повеселило, так это то, что подвес не просто так крутит головой, у него явно на лицо зависимость от положения коптера, скорее всего он как то реагирует на работу компаса.
На этой видяхе, коптер смотрел на запад, увод подвеса в момент переключения на максимальную амплитуду до фиксатора.

На этом видео, коптер развёрнут на 90 градусов в право, подвес почти не реагирует на переключение NTSC на PAL.

Проверил несколько раз, результат тот же, то есть это не случайность, и действительно есть какая то зависимость от положения коптера.

Данный поворот происходит именно в момент переключения NTSC на PAL, и в дальнейшем подвес работает штатно. Раньше конечно я такого разворота не замечал, но в момент переключения так же как и сейчас, сигнал кратковременно пропадал, что считаю абсолютно нормально.

VladZam

Решил ещё повернуть коптер на пол оборота, и как я и думал, теперь камера во время переключения делает доворот в противоположенную сторону, так что сто процентно, здесь как то компас замешен.