DJI Phantom 4
скругленная
Да не совсем так же, в режиме штатив, коптер зажимается очень прилично, раза в два-три по сравнению с обычным режимом
это у вас))) а у тех у кого фантом стал резким Трипод как раз делает его нормальным
мне кажется тут где то и зарыта собака…касательно резкого поведения
Ну вот, нашли хоть какое то отличие между нашими коптерами, надо копать дальше. Народ, есть предложение, отпишитесь у кого четвёрка стала резче и подвес гуляет, с какой камерой ваш коптер, с троечной или с четвёрочной? Разница описана в этом посте.
еще один глюк нашел - при смене карты памяти дата слетела - файлы от 01,01,2014 года
prntscr.com/fw2plg
те что три последних название это я изменил потому как у них были имена схожи с файлами с предыдущей флешки
а еще иногда звук включения коптера странный - как будто эхом 2 раза звучит
сейчас словил глюк с подвесом
поставил на стол коптер включил чтобы точно проверить что там с датами
нажал на запись видео - видео стартует не сразу а с задержкой записи секунды 3
далее при остановке записи вокруг кнопки красной идет анимация вращения( дескать файл записываю на карту)
и бац камера уходит в перезагруз
записал глюк на видо шас залью
записал глюк на видо шас залью
Вот это опа, и постоянно так или время от времени? Ради прикола, попробуйте карту памяти другую поставить.
дата файла краша 01.01.2014
то есть глюк с датой? он пытается сохранить дата слетает и происходит краш всего подвеса
Вот это опа, и постоянно так или время от времени? Ради прикола, попробуйте карту памяти другую поставить.
пробовал
на разных картах этот глюк ловится
обе скоростные
одна вообще родная которая шла с коптером
ловится периодически
forum.dji.com/thread-103711-1-1.html
на офф форуме обсуждение глюкавости новой прошивки
на офф форуме обсуждение глюкавости новой прошивки
We’ve got a lot of people definitively saying that the flight characteristics are unstable. It would be good if we could get some experienced pilots stating that everything seems normal too. Something is causing this. We all have the same bird, same firmware… so we need a baseline to understand where things are going wrong. I’m going to test more tomorrow.
Я смотрю не только меня светлая мысль посетила. 😃
в общем пишут вот что - глюк вылазит только на 3840x2160 @30fps NTSC
просьба ко всем проверить именно на этом разрешении и фпс видео
я снимаю именно на этих настройках потому и словил сразу глюк
тут чувак описывает все это безобразие
Я вчера тут писал о том, что обновил прошивку на своей четверке. Тест полета был короткий.
Сегодня отлетал на новой прошивке 3 аккума. Итоги - чаще винты стали попадать в кадр, коптер стал более резким, но не критично, стали появляться предупреждения о ветре, хотя реально сильно дуло.
В режиме трипод скорость перемещения 1,3 м\с, а панорамка очень плавная.
Мое мнение - я прошивкой пока доволен.
Я вчера тут писал о том, что обновил прошивку на своей четверке. Тест полета был краток.
Сегодня отлетал на новой прошивке 3 аккума. Итоги - чаще винты стали попадать в кадр, коптер стал более резким, но не критично, стали появляться предупреждения о ветре, хотя реально сильно дуло.
В режиме трипод скорость перемещения 1,3 м\с, а панорамка очень плавная.
Мое мнение - я прошивкой пока доволен.
протестируйте плиз 3840x2160 @30fps NTSC
в лучшем случае завтра вечером…
протестируйте плиз 3840x2160 @30fps NTSC
Проверил, переключился несколько раз с NTSC на PAL и обратно. Что повеселило, так это то, что подвес не просто так крутит головой, у него явно на лицо зависимость от положения коптера, скорее всего он как то реагирует на работу компаса.
На этой видяхе, коптер смотрел на запад, увод подвеса в момент переключения на максимальную амплитуду до фиксатора.
На этом видео, коптер развёрнут на 90 градусов в право, подвес почти не реагирует на переключение NTSC на PAL.
Проверил несколько раз, результат тот же, то есть это не случайность, и действительно есть какая то зависимость от положения коптера.
Данный поворот происходит именно в момент переключения NTSC на PAL, и в дальнейшем подвес работает штатно. Раньше конечно я такого разворота не замечал, но в момент переключения так же как и сейчас, сигнал кратковременно пропадал, что считаю абсолютно нормально.
Решил ещё повернуть коптер на пол оборота, и как я и думал, теперь камера во время переключения делает доворот в противоположенную сторону, так что сто процентно, здесь как то компас замешен.
просьба ко всем проверить именно на этом разрешении и фпс видео
Попросил меня сегодня как раз наземный оператор, что бы я снимал в NTSC 4K 30 кадров, и в результате такой гемор поимел, шо мама не горюй. Вчера то во время теста я не летал и думал, что после переключения камера один раз сворачивается и потом возвращается и работает дальше нормально, а сегодня мне довелось полетать в этом режиме, это что то с чем то. Вот это глюк, что показано в этом ролике, возникал практически при каждой остановке записи, сначала полностью пропадало изображение, потом когда оно появлялось, было видно что камера свёрнута набок и постепенно ползёт в своё нормальное положение. Мало того, ещё и горизонт сходил с ума, так заваливался, что камера чуть ли не под 45 градусов постоянно снимала, и выправлять горизонт приходилось через каждую минуту. Ну это ещё пол беды, хрен то с ним, когда камера уходит в перезагрузку после остановки записи, тут хотя бы есть возможность подготовится и понять в каком положении коптер, обычно я останавливаю запись уже после того как сделал пролёт и коптер зависает, так эта зараза ещё и во время записи постоянно вылетала, несколько раз пришлось переснимать планы, из-за того, что запись обрывалась. Но пля, как это всё может быть связано с выбором стандарта цветности, хоть убей не пойму. Короче, пришлось посередине съёмок переключаться в PAL, в противном случае мог бы вообще съёмку запороть. Так что вот так, троечная или четвёрочная камера, не имеет значения, просто снимайте пока только в PAL. Но вот что всё таки и в NTSC не вылезло, так это повышенная резкость коптера, сам коптер не менял своего поведения. Но ниже привожу скрин со списком сегодняшних снятых видео, камера в момент сбоя, точно так же сбрасывает дату.
Сегодня имел беседу в чате с тех. поддержкой DJI по поводу проблем с новой прошивкой. Хотел узнать как откатить прошивку на предыдущую, сказали что откат не возможен, но предложили для исправления ситуации с перезагрузом камеры и другими проблемами, сделать через ассистент полный сброс коптера. Сейчас я проделал эту процедуру ну заодно ещё и IMU калибранул. Совершил один тестовый полёт, вроде как подвес и камера стали вести себя адекватно, за время теста сброс подвеса был всего один раз, во время потери сигнала управления. А так камера ведёт себя точно так же как в режиме PAL, запись запускается и останавливается быстро, никаких задержек нет, да и горизонт так критично как на вчерашней съёмке не заваливается. У кого есть возможность, проделайте те же операции с коптером, сброс к заводским настройкам + калибровка IMU, надо понять это всё таки панацея или рано радоваться?
я делал полный сброс и калибровал…
не решает это проблему
Спасибо вам что вы есть )))Пока обновляться не буду… ну его…Вопрос … Иногда замечал что есть завал горизонта… Вот думаю может калибрануть imu а потом а след.день съездить на поле и калибрануть компас. Или забить так как это болезнь всех ф4 ? Что еще может влиять на камеру ? И еще один вопрос. какие самые оптимальные настройки EXP ?
в поле на ровной поверхности с уровнем поставьте фантом - должен норм быть
можно там же автокабровку подвеса сделать
Или забить так как это болезнь всех ф4 ?
Забей, никакие манипуляции, глобально завал горизонта не исправят, это болезнь всех подвесов и не только на Фантоме. Все эти калибровки, юстировки и прочая Камасутра на ровной поверхности, не более что временные меры, и уже в первом же полёте горизонт всё равно поплывёт. Надо просто с этим спокойно жить, и при критическом завале, подправлять горячими клавишами С2 + колесо экспозиции.
Ознакомился с содержимым темой в части глюков новой прошивки (с 26 июня все посты прочитал).
Не летал 2 месяца, не включал коптер и пульт.
Подскажите (просто я не опытный пилот), у меня стоит версия на коптере - 01.02.0602, а на пульте - 1.8.0.
Есть ли смысл обновляться ?
ДжиГо на айпаде обновилась. И если я подключу пульт и коптер - видимо запросит обновления. Просто не знаю, как это будет выглядеть. Вопрос: просто игнорировать и всё? Это скажется на полётах (на предыдущих прошивках) или я буду летать как и 2 месяца назад … ну не будет ли блокировок от коптера или ПО или … ?
Есть ли смысл обновляться ?
Не обновляйтесь, а так же ещё советую откатить пульт до версии 1.6.0