DJI Phantom 4
Я три акка сегодня отлетал. Проблем вообще никаких. Никаких конфигов не установлено, откаты никогда не делал.
Я три акка сегодня отлетал. Проблем вообще никаких.
Ну похоже Джидаи опять где то накосячили, с прошивкой V02.00.0106 была та же история, у кого то коптер прекрасно летал и не глючил, у кого то дёргался и камера жила своей жизнью, не было ни у кого проблем только с V01.02.0602, вообще не понимаю ради чего надо было обновление выпускать, тем более из новых функций только интеллектуальные режимы появились, да и те больше нервируют, одно только предупреждение о сильном ветре достаёт, которое даже отключить нельзя. Так что для тех кто интересовался, можно ли откатиться с 700ки на V01.02.0602, сообщаю что можно, сегодня вернул обратно проверенную версию и больше экспериментировать нет желания, полтора года на 602ой отлетал, горя не зная, чёрт меня дёрнул все эти новые прошивки ставить.
Предупреждение о сильном ветре все же нужно. Я на днях запускал свой квадрик, вроде внизу ветра не заметил, а на высоте от 70м уже вылезло предупреждение о ветре, значит нужно рассчитывать правильно время полета не этой высоте.
Предупреждение о сильном ветре все же нужно.
Да нафиг оно не сдалось, если кому оно и нужно, то для тех кто занимается хренотенью с побитием мировых рекордов дальности полётов, ну и для Джидаев подстраховка, вот мол мы же предупреждали. Летаю на коптерах уже лет десять, ещё на самосборах начинал, у которых телеметрии вообще не было, и что тогда, что сейчас, надобности в этом идиотском предупреждении не вижу ни какого, использую Фантом по прямому его назначению и практически всегда летаю в прямой видимости коптера, ну и соответственно стараюсь по возможности не вылётывать аккум до паров лития. 😃
Полностью с Вами согласен по поводу прямой видимости и правильной эксплуатации аккума! Но при коммерческой съемке всяко бывает, иногда ради хорошего кадра приходиться рисковать. Вот, к примеру, одна из ситуаций - полиция была не в восторге от присутствия журналистов…pl.oblast.online/…/eksklyuzivni-kadri-shho-zalishi… это я снял по заказу местного интернет издания.
Но при коммерческой съемке всяко бывает
Ваш пример скорее не коммерческой, а шпионской съёмки. 😃
Да нафиг оно не сдалось, если кому оно и нужно, то для тех кто занимается хренотенью с побитием мировых рекордов дальности полётов… использую Фантом по прямому его назначению и практически всегда летаю в прямой видимости коптера, ну и соответственно стараюсь по возможности не вылётывать аккум до паров лития. 😃
Примерно те же мысли коллега.
Стоит прошивка 602… и пусть стоит. Я так и не понял зачем ее менять. Все прекрасно работает, конфиги ставятся, nfz не достаёт.
Единственное что бесит, это завал хронический горизонта. Но насколько я понял обновление прошивок не убирает этот баг, а скорее добавляет перезагрузку подвеса.
Так что только от великой скуки всем этим г…м с сменой прошивок, видимо, займусь. Если этот момент настанет, конечно.
Ребята помогите пожалуйста с проблемой. Есть у меня один аккум (оригинал или фейк не понятно) на старой прошивке 602 все принципе нормально было за исключением того что джига ворчала на ошибку батареи, но все работало нормально. Бывший хозяин коптера в асистенте выбрал опцию “аккумулятор от сторонних производителей” после выдает ошибку аккума, но летает нормально. Если выбрать “оригинальная батарея” то коптер не взлетает. После обновления прошивки на последнюю стало намного хуже… Если выбрать “аккумулятор от сторонних производителей” то в джиге не показывается заряд батареи в процентах… показывается просто 0% и это жутко напрягает. Но прикол в том что если оставить вкл “аккумулятор от сторонних производителей” то эта хрень и на оригинальном аккуме действует… тоесть все батареи показывают 0% заряда…
Может можно как то через асистент вкл показ заряда в процентах?
Какую ошибку даёт джиго, что значит не взлетает?
Какой разброс напряжения по банкам?
Какую ошибку даёт джиго, что значит не взлетает?
Какой разброс напряжения по банкам?
в джиге выходит сверхку слева “ошибка батареи”. Разброс ± 0.1в
Если выбрать “аккумулятор от сторонних производителей” коптер взлетает (не показывает напряжение в процентах) а если выбрать “оригинальная батарея” то коптер просто не взлетает (показывает заряд в процентах)… выходит сообщение “полет не возможен, обратитесь в тех поддержку”
Я б не стал на таком аккуме летать, себе дороже.
Я б не стал на таком аккуме летать, себе дороже.
продавец предупредил об этом после того как я с ним встретился… приехал я с другого города…
никто не знает решения? 😦
ну так откатите все назад как было
ну так откатите все назад как было
ну это ведь не решение проблем =( если будут новые прошивки с кардинальными изменениями я не смогу пользоваться если будет такая же беда с зарядом…
подвес кстате на новой прошивке получше работает чем на старой…
Скриншот ошибки и меню батарей сделайте, нет такой ошибки “ошибка батареи”, есть точный код и надо точно знать разброс самой заряженной и самой разряженной батареи.
Скриншот ошибки и меню батарей сделайте, нет такой ошибки “ошибка батареи”, есть точный код и надо точно знать разброс самой заряженной и самой разряженной батареи.
звук жесть получился =(
Ясно, может у нее чтото с сигнальными площадками?
Ясно, может у нее чтото с сигнальными площадками?
без понятия… проверить можно только разобрав аккум как я понял?
Подождите, питерский сервис советует:
В ассисте поставить DJI-батареи, потом прошить старую прошивку (откатиться) а затем накатить новую.
В ассисте поставить DJI-батареи, потом прошить старую прошивку (откатиться) а затем накатить новую.
бэкап старой прошивки сделаной DUMLdore-master подойдет?
где-то читал нужно 2 раза прошивать, если бэкап через DUMLdore-master использовать…
подвес кстате на новой прошивке получше работает чем на старой…
Наоборот хуже, мало того что камеру иногда сворачивает так что шасси в кадр попадает, так ещё дёргаться иногда начинает, так что можете спокойно откатывать на V01.02.0602, и если это поможет, то летать себе спокойно и бед не знать.
где-то читал нужно 2 раза прошивать, если бэкап через DUMLdore-master использовать…
Других прошивок и не существует, они все бекапленные через DUMLdore, два раза прошивать надо для корректной работы батареи и правильного отображения версии прошивки в ассистенте.