DJI Phantom 4
Всем спасибо 😒 Пока вроде норм, на днях попробую бэкап залить и потестить 😉
Если будет желание разобраться в этом предметно, на двух дронах (правильном и неправильном) нужно будет почистить файлы upgradeXX.log и обновить оба на новую прошивку и затем откатить. И мне логи на анализ, я думаю там будет ответ. Если железо разное, соответствующий модуль должен иметь версии, и игнорироваться при несовпадении.
Также можно сравнить версии всех модулей в инженерном меню Int upgrade старого ассистанта, ваших двух дронов. Там и железо и прошивки отображаются.
Если будет желание разобраться в этом предметно, на двух дронах (правильном и неправильном) нужно будет почистить файлы upgradeXX.log и обновить оба на новую прошивку и затем откатить. И мне логи на анализ, я думаю там будет ответ. Если железо разное, соответствующий модуль должен иметь версии, и игнорироваться при несовпадении.
Хорошо, думаю в пн наверное потестирую =)
Ребята подскажите при откате нужно 1 раз прошить или 2?
Любую прошивку лучше делать дважды, второй раз она контрольная, если все модули прошились первый раз она просто пропускает их.
Любую прошивку лучше делать дважды, второй раз она контрольная, если все модули прошились первый раз она просто пропускает их.
с второго раза откат помог 😒
подскажите, пожалуйста номера ног для четверки?
они только парами продаются? одна в порядке, а на вторую трекер хомутами крепил, снял - затертости теперь как наждачкой елозил выглядят(
только из-а внешнего видать менять ноги…хз…
продаются только комплектом и в них уже стоят компас и чего еще там в них
стоят 2-2.5…
1 защелка отломлена, похоже придется покупать новый двиг. отдельно не нашел…
Не знаю где вы там искали, этих креплений везде полно, и на Али и на Ebay, Phantom 4 Propeller Mounting Plate (Part51). Кстати как вам удалось крепление то поломать, удар был что ли?
только из-а внешнего видать менять ноги…хз…
Согласен на все сто, замена шасси потребует разборки почти всего Фантома, ради царапин явно того не стоит, тем более на полёт никак не влияет.
этих креплений везде полно
да Владимир, сначала что то запаниковал, а потом оказывается у братьев райт в Москве нашел, поэтому удалил сообщение… Нееет, никакого удара не было, достал из коробки, стал ставить и в глаза бросился этот момент, владею им второй день только так сказать)
Нееет, никакого удара не было, достал из коробки, стал ставить и в глаза бросился этот момент,
Хотите сказать у нового коптера из коробки было крепление с дефектом или коптер БУ?
Тут еще другой момент возник, нету кнопочки calibrate, рядом просто norm написано и все… что может быть? на одном видео видел что на пульте 10 раз переключая режимы полета можно запустить калибровку…
Тут еще другой момент возник, нету кнопочки calibrate, рядом просто norm написано и все… что может быть?
Так а что калибровать собрались, компас, PMU, подвес?
что калибровать собрались
да, компас имею ввиду, а коптер б/у брал
компас имею ввиду,
Компас надо калибровать когда коптер сам попросит, ну если уж так хочется что то калибрануть, то в GO через меню коптера в дополнительных настройках, заходите в сенсоры, выбираете Компас и калибруете.
а коптер б/у брал
Тогда не факт, что без крашей обошлось, от естественного износа крепления не ломаются, тут явно была применена физическая сила.
была применена физическая сила
скорее всего я в какой то момент перестарался, просто при возврате домой и посадке возвращается с погрешность в 5 метров, вот думаю откалибровать, ну поищу в меню, спасибо большое за совет
просто при возврате домой и посадке возвращается с погрешность в 5 метров
Компас тут точно не причём, может просто спутником мало ловит.
посадка была в районе застроек может это как то повлияло, посмотрим как в полях возвращаться будет)
подскажите, с каким процентом зарядки лучше оставить аккум на хранение? Ну например отлетал до 20% процентов и посадил его, а потом в чемодан… или 20% для хранения маловато?
подскажите, с каким процентом зарядки лучше оставить аккум на хранение?
Оригинальная Док станция, в режиме хранения разряжает до 50%.