DJI Phantom 4

bard
Nikospb:

Неправильная реакция на самом деле, из разряда “отдайте мне машину с краш теста” 😃 Заработайте и летайте как хотите, он кучу денег поднял на просмотрах как минимум, либо это компания поставщик у которой этих фантиков как ховна 😃
Еслиб мне платили за разбивания чего либо я был бы первым в очереди, ломать не строить)

ломать тоже надо с умом - если вы заметили то сперва он протестировал сию инновацию и уж потом раздолбал

Nikospb
bard:

ломать тоже надо с умом

А перед этим все орали “ойй жду краш теста на полном ходу интересно как датчики среагирую” а как провели “ууу дебиллл лучшеб мне отдал” ахахах люди такие люди)
И кстати удар жопой тоже полезно, вы увидели как отстегивает винты, ну так если что)

VladZam

Появилась русская инструкция к Phantom 4 новая версия V1.2. Сразу бросился в глаза новый пункт в разделе “Полёты”. Джидаи ввели новый способ остановки моторов в полёте, эта функция озвучена официально, и рекомендована на случай чрезвычайных ситуаций. Теперь думаю на вопрос, может ли становить Фантик моторы в воздухе, дан однозначный ответ. Ещё каких то явных отличий, на беглый взгляд не заметил.

Covax

Вот именно, ломать надо с фантазией, а не с тупостью. И в этом видео нет ничего, кроме нее.

bard
Covax:

Вот именно, ломать надо с фантазией, а не с тупостью. И в этом видео нет ничего, кроме нее.

сценарий Вашего краш теста в студию…???

Covax

Чтобы ктото на этом сделал крутое видео? Ну уж нет, идеи не раздаю)
У меня накопилась куча ненужных запчастей на несколько коптеров за все время коптероводства, экстрима будет не хватать я сам такие видео запишу))

bard

я думаю что из наших ребят, сидящих на форуме, вряд ли кто то будет в здравом уме делать краш тест.

VladZam

Кстати вчера в нашей деревне устроили презентацию Фантома 4, так первым предупреждением было то, что у Фантика в спортивном режиме и полёте задом, датчики не работают, и на все уговоры доказать это, представители Джидаев дали отрицательный ответ, мол у нас сейчас всего два Демо экземпляра, а Питер это не последний город, где им его ещё надо показать. 😃

bard

кстати, тут госоподин Робби высказался по поводу того на кой фиг менять 2 ой на 3 ий или 4 ый ежели и второй его устраивает: лично мое мнение: предела совершенству нет, но есть у меня знакомый фотографер который до сих пор снимает на древнюю сони альфа, 8,5 МП матрицей и не переходит на что то более крутое и полнокадровое, он отлично зарабатывает с помощью своей старушки, недавно за ее ремонт отдал 7 тысяч. так вот я к чему - если ты научился в совершенстве владеть фантом 2 с гоу прохой и тебя самого и твоих клиентов (если имеет место быть коммерческая съемка) удовлетворяет то что ты им снимаешь то зачем платить в 2 -3 раза больше денег, а еще потом и его осваивать. а скоро мы в управлении фантома вообще не будем принимать участия ,нажали пару кнопок - он сам все отлетал отснял и вернулся без всяких там крашей… а теперь внимание вопрос: а где тут интерес то? квадрокоптером изначально было интересно управлять, спорить у кого дальше дистанция, выше взлет, те или иные выкрутасы, но все это скоро выгорит, а мы деградируем… не буду циником - сам отказался от второго в пользу третьего эдванса, но выговаривать кому то что твой второй фант г…о, а вот 4 и 3 это круто по моему это как минимум не этично… вспомните когда был один лишь первый фант…

pinco
blinkovfpv:

Пропы меньше лезут в кадр, но дальность связи оказалась меньше чем у ф3.

вранье!
на видео заметно то, что ф3 летит с большей скоростью из-за чего и …

Phovid
bard:

а скоро мы в управлении фантома вообще не будем принимать участия ,нажали пару кнопок - он сам все отлетал отснял и вернулся без всяких там крашей… а теперь внимание вопрос: а где тут интерес то? квадрокоптером изначально было интересно управлять, спорить у кого дальше дистанция, выше взлет, те или иные выкрутасы, но все это скоро выгорит

Одному важен процесс, другому - результат. Я начал с 3 фантома, потому что он летает из коробки, и мне до сих пор интересно им управлять, хотя для меня важнее результат. Куплю ли я 4-й когда разобью 3-й? Это вряд ли. Разница в качестве изображения минимальна. Мне хотелось бы матрицу 1", чтобы получать приемлемый результат в хотя бы в сумерках, и размеры фантома 3 для мобильности, тогда можно будет обновиться.

4aka

Сравнивать третий и второй фант - бессмысленно.
Моментов тьма. И третий реально выигрывает. Четвертый - надо думать, но меня он больше стремает ))))

Робби
bard:

вспомните когда был один лишь первый фант…

Золотые слова! Конечно))) Первый фантом был, есть, на нем еще летают и будут летать!
Ну да, это я тоже хотел донести в мыслях, хорошо, что Господин bard дополнил мою лепту в гонках.

4aka:

И третий реально выигрывает

Он выигрывает реально у Фантома 2 вижен, вижен+
А Фантома 2, с го прошкой ничем не выигрывает.
Ибо это разное. ИМХО.

Я как любитель погонять и полихачить в небе из принципа бы купил Ф-4 из за его спорт режима, скорости манят.
Еще бы мог летать в инверте, делать бочки, даже без камеры бы купил из за скорости полета!

bard
Робби:

Я как любитель погонять и полихачить в небе из принципа бы купил Ф-4 из за его спорт режима, скорости манят.
Еще бы мог летать в инверте, делать бочки, даже без камеры бы купил из за скорости полета!

ну… для этих целей существуют 250 ые гоночные раза в 4 дешевле 4 ого =)

daltair

Мне показалось, что у 4-го как-то “плохо” с вентиляцией. 3-й весь в дырках, а этот гладенький. Меньше греется?
Или просто дырки переехали на брюхо? Как бы батарейки в жару у них не спеклись в жарких странах.
Ну и всё никак не пойму насчет резинок. У 3-го они гасили вибрацию, а в 4-ом нет что ли вибрации?

Phovid:

Мне хотелось бы матрицу 1", чтобы получать приемлемый результат в хотя бы в сумерках, и размеры фантома 3 для мобильности, тогда можно будет обновиться.

Те же соображения. Но сейчас и в проф камеры стали ставить микроскопические матрицы. Раньше брал полупро, а теперь бытовухами снимаю, т.к. матрица такая же.

Covax

Они резинки внутри, на сжатие, 3 страницы назад вскрывали

Echelon

Парни, вопрос немного офф, но все же тему Ф3/4.
Кто-нибудь из владельцев Ф3/4 после его приобретения продолжил самодеятельное коптеростроение?
Хочется услышать в первую очередь тех, кто до покупки Ф3/4 занимался самостоятельным конструированием и сборкой коптеров.
И есть ли после опыта использования Ф3/4 желание сделать что-то новое и свое? 😃

Covax

Не, оффтопить тут не надо,
я как строил так и строю, просто теперь без маниакального желания сделать все с подвесом и настраивать его часами)

daltair
Covax:

3 страницы назад вскрывали

Спасибо, я пропустил было этот линк, сейчас посмотрел. думаю…
Огромный вентилятор… мда. Обычное китайское решение.

MaxVS:

менять Р3Р на четвертый было бы смысл, если бы датчики поставили не только спереди, а по кругу

Они походу работают над концепцией дрона-спутника, который за вами летит, и сэлфит, сэлфит…
Зачем ему вбок глядеть? хотя в их концепте Х он деревья сбоку облетал, может пошире сделают со временем обзор.

Вобщем, все больше убеждаюсь, что 4-й проходная модель. Ждем пятого.

Phovid
daltair:

Мне показалось, что у 4-го как-то “плохо” с вентиляцией. 3-й весь в дырках, а этот гладенький.

А мне показалось, что у 4-го есть лишние дырки, и сделали их внизу на лучах. Возможно, они нужны для вентиляции, но без них лучи не ломались бы напополам. Это место однозначно надо усиливать.

VladZam
daltair:

Мне показалось, что у 4-го как-то “плохо” с вентиляцией. 3-й весь в дырках, а этот гладенький. Меньше греется?

Регуляторы у Четверки теперь по бокам основой платы, а там как раз с вентиляцией всё нормально, в лучах вообще нечего вентелировать, дырки думаю чисто для дизайна сделали.