оказалось, “благодаря” этой функции у нас на дне пару inspire и несколько P3 лежат.
Вот никогда не понимал, у людей Ф3 летает стабильно на 3-4км в полях, у вас море - помех не должно быть, если летаете в пределах 400 метров то как можно умудриться связь потерять 😃
В ДЖИ ГО если не изменяет память есть функция при потере связи он просто на месте виснет и все
Вот никогда не понимал, у людей Ф3 летает стабильно на 3-4км в полях, у вас море - помех не должно быть, если летаете в пределах 400 метров то как можно умудриться связь потерять 😃
В ДЖИ ГО если не изменяет память есть функция при потере связи он просто на месте виснет и все
Это не открытом море прозошло,а в нацпарке где 42 острова вот - там связь и потеряли:)
Я бы не торопился с заказом…
Можете не торопиться, но ничего другого кроме этого модуля не будет, а для особо сомнительных совет, зайдите на сайт DJI в раздел аксессуаров для Phantom 4 и убедиться в этом.
Наткнулся тут на видео, скорость в стандарт режиме 9 а в спорте 20, как то маловато для стандарта.
может это для того чтобы в б/м спокойную погоду при такой скорости пропеллеры не попадали в кадр камеры 😉
По видео не понятно, откуда берутся цифры. Нормальный “блогер” приложил бы видео с планшета. А тут чисто эксперимента минута, остальное “вода”… Ну и плюс, судя по воде, дул встречный ветер - какой силы, остаётся только догадываться.
Увеличенное время полета, увеличенная дальность приёма, парктроник, спорт режим, tap to fly, слежение за объектом, быстрое крепление винтов, более цельный внешний вид, упакован сразу в бокс, а advanced стоит на 45 тысяч дешевле. Вот и думай.
чегой то я тут не заметил увеличенного времени полета, сколько он там говорил (не в этом ролике, у него есть другой ролик с первым полетом ) - 17 минут???
Глупости не говори. У меня третий 20 минут летает. А у четвертого акум больше. Значит по любому дольше
Глупости не говори. У меня третий 20 минут летает. А у четвертого акум больше. Значит по любому дольше
Стас - сужу по ролику, вообще еще рано говорить сколько он там летает и от режима зависит скорее всего, может аккум и больше но доп датчики тоже энергию жгут… думаю через месячишко пойдут споры о времени полета, а месяца через два - три китайцы начнут клепать аккумы бОльшей емкости
Глупости не говори. У меня третий 20 минут летает. А у четвертого акум больше. Значит по любому дольше
Вот вам видео висения 4го до 0% 24 минуты, я на своем P3A ЛЕТАЛ 22 минуты до 20%.
я не понял прикола. У него 3.51 пиковый 0??? я в 3.53 просто на всякий случай сажаю. У меня батарейка опускаелась и в 3.44 и летал еще фантом.
Я думал они объем батарейки увеличили, а они туда просто Li-Hv засунули. Конечно он на 5 минут дольше летать не будет по сравнению с 3-м. Да и 0% по напряжению рановато как-то срабатывает.
Всё полностью соответствует заявленным параметрам, в инструкции черным по белому написано, что работа функции Актив Трек не гарантируется когда объект слежения имеет однородный цвет или рисунок с окружающим миром, а замызганный внедорожник практически слился с грязюкой, потому система и теряла машину.
У меня батарейка опускаелась и в 3.44 и летал еще фантом.
он летает до 3.0 я тестировал
Как-то сыро…
По стабильности работы этой функции очень похоже на follow me P3P пробовал снимать себя на снегоходе то теряет, то отстает, то обгоняет с отличным сигналом GPS на озере!
Попытка запулить помидор на пять км.,куда он вернулся с такой батареей неведомо…
Америкосы,следовательно режим ССЕ ,а сигнал как то вяловат для “чистого поля”