DJI Phantom 4
И еще дилерам запретили продавать продавать запчасти.
Ну вроде у китайских дилеров есть отдельно шлейфы для подвеса и еще какая то мелочёвка, а по остальным позициям, типа купить отдельно мотор для подвеса и тому подобное, на сколько мне известно никогда было нельзя.
Российским запретили.
Странное конечно ограничение, ну ладно сам Фантом, гарантия там и всё такое, кто то купит здесь не смотря на цену, но не ужели они думают, что зап. часть доступную у Китае, наш покупатель не найдет способ купить? Тогда бы уже за одно и запретили китайским магазинам отправлять их продукцию в Россию.
дилерам запретили продавать продавать запчасти.
digbox.ru/kvadrokopter_dji_phantom_4.html вкладка запчасти и уже шлейф есть, а 2 дня назад не было вкладки.
не то что бы запретили … просто нет возможности дофига позиций закупить … на 4ом пока все детали можно купить.
если это не конструктивный просчет , то что это? попытка кинуть людей на новый шлейф? подвес резко двинулся при падении коптера на жопу, следов повреждений сильных нет. но! перебиты три дорожки и в итоге NO SIGNAL ) отлично дА?
проблема с запчастями следующая - китаезы просто не дают ремонтить что либо, говоря всем только - высылка к нам и остается чинить только не гарантийные случае или подтвержденные гарантийные, но ремонтировать без запчастей и документации и без спец софта, все равно что быть разносчиком туалетной бумаги в президентском дворце.
попытка кинуть людей на новый шлейф?
А чего, зря Джидаи что ли продают шлейф отдельно, да и ещё и в свободном доступе, для всех желающих, видимо уже знали о слабом месте, но опять же, сам по себе при штатной эксплуатации шлейф не рвётся, значит не конструктивный просчёт, а конструктивная особенность, примерно такая же, как замена торпеды на автомобиле, после срабатывания аирбегов.
В четвертом функцию следования по GPS сохранили?
Затем взял стекло, выставил по уровню, откалибровал Imu затем компас.
Вот у вас у всех заклинило! Кто вам так по ушам въехал?
А чего, зря Джидаи что ли продают шлейф отдельно, да и ещё и в свободном доступе, для всех желающих, видимо уже знали о слабом месте, но опять же, сам по себе при штатной эксплуатации шлейф не рвётся, значит не конструктивный просчёт, а конструктивная особенность, примерно такая же, как замена торпеды на автомобиле, после срабатывания аирбегов.
что же тогда штатная ситуация ?? лежание на коптера на полке ? … подвес дернулся в законных его пределах. такие действия стоит либо предугадывать либо отыскивать после тестов… но похоже китайцам либо лень либо впадлу либо имели они всех …
подвес дернулся в законных его пределах.
То есть ускорение уже в расчет не берётся?
В четвертом функцию следования по GPS сохранили?
Вот у вас у всех заклинило! Кто вам так по ушам въехал?
А что в этом такова? Стекло идеально ровная поверхность для калибровки, особенно если требуется остудить на улице, и провести калибровку. Все видео и инструкции указывают при калибровке иметь ровную поверхность. Особенно важна точность калибровки если потом летать в ati режиме. При правильной калибровке, без ветра, и нормальной центровке, будет весеть как в gps. Плюс подвес сразу откалибровать.
Да не нужен ему точный горизонт для полетов, разве, что примерный для камеры, а ±2гр на видео вы не заметите, да и все равно поплывет…
ATTI режиму вообще на горизонт плевать, IMU это прежде всего инерционные датчики, которые отлавливают смещение и вращение коптера в пространстве, отдавая команды силовой для стабилизации. Но эти датчики к сожалению имеют дрейф и для компенсации этой ошибки подключают модуль спутникового позиционирования, режим GPS, который в свою очередь для полноценной работы подразумевает наличия компаса! Вот он то действительно может определять стороны света и горизонт, но это нужно разве что камере, но у нее свой датчик есть 😃.
По поводу калибровки:
Калибровка IMU, это усреднение дрейфа и шумов датчиков, а вот калибровка компаса (танцы с бубном) это как раз привязка к сторонам света и адаптация его под магнитные склонения земли в данном месте. Вот тут то он конечно и горизонт может вычислить, но вопрос, зачем? Разве что камеру поправить 😃 чего он судя по всему не делает 😦
Все вышесказанное, это мои 😇 неглубокие познания систем стабилизации, но все очень быстро развивается, если где-то заблуждаюсь, аргументированно поправьте.
На мой взгляд интересное сравнение Трёшки и Четверки, можно практически всё понять без перевода.
При захвате видео, красный цвет рулит 😃.
После этого сравнения желание переплачивать две цены отпадает ))
у меня давно отпало, а после всяких ваших анализов и новых видео - еще больше отпадает. Такое чувство, что оплата за большую батарею и спорт режим - хрупкость подвеса и хуже полет в гпс
Мда, прочитал всю тему. На 11 странице вроде уже определился, что буду брать 4-й, (фантомов не было до этого), а тут дочитал 12 страницу и снова сомнения. Хочу купить коптер чисто для себя, чтобы приехал на природу, достал кейс полетал и все, никаких тебе настроек, разворачивания антенн и т.д. Вроде и ценник не пугает по 4-му, но смущает немного - не сыроват ли продукт, в плане тех же запчастей, ремонта. Оставлял предзаказ у официального дилера в Москве, сказали коптеры приехали можем отправить, говорю, а акк запасной сразу. Акков нет пока нужно подождать. Вот и думаю теперь (((
Я тоже думал и решил если брать сейчас первый фантом то однозначно надо 4ку. А акки есть у официолов уже и пропы у тех же дижибокса.
Пропы то есть. А акумов еще нет
А акумов еще нет
может уже кончились, мне без проблем продали при заказе 4 ки.
В 4ке должно быть меньше “желешки”, всё-таки ветер меньше теперь влияет на подвес и на жаре/холоде демпфер подвеса защищен получше.
Это главное что заставило его заказать, разница по сути в 100$ от старой цены фантома 3.
ОТносительно желе - у меня на 3м ни разу не было желе. Винты проверял - откалиброваны идеально. Так ни один и не калибровал.
Но вопрос - при чем тут ветер, если основной источник желе - кривые винты? Да, ветер мог бы повлиять, но в 10м/с не влиял…