DJI Phantom 4
там замер полета идет в идеальных условиях, в ангаре на высоте 1 метра без ветра и каких-либо маневрирований при компантной температуре
не знаю, может мне везло, но у меня 22 минуты полета на текущем фантоме уже несколько раз были достигнуты. При этом я сажал когда он отображал где-то 3,50. Но условия у меня были реально уличные приближенные к идеальным - штиль, пассивный полет. В среднем я с батарейки летаю минут 18-20. Считаю цифру в 24 минуты для текущего фантома - вполне реальной, при условии идеальной обстановки. Видеозапись включена, летаю крайне плавно и пассивно. Цифру в 28 минут от нового фантома считаю потенциально реальной.
Кстати, в спецификации по сравнению с 3-м фантомом улучшились еще такие характеристики (вроде никто этого не упоминал):
- скорость подъема 6 м/с в спортивном режиме (было 5 м/с);
- скорость спуска 4 м/с в спортивном режиме (было 3 м/с);
- дальность связи: FCC 5 км и CE 3.5 км (что интересно, в спецификации к 3-му фантому были указаны те же цифры), поэтому улучшилось ли - еще не известно;
- мощность передатчика: FCC: 23 dBm (было 20 dBm) и CE: 17 dBm (было 16 dBm);
- высота полета без GPS увеличилась до 10 м (было 3 м);
- точность зависания горизонтальная +/- 0.3 m (когда включено визуальное позиционирование) или +/-1.5 m (раньше было просто +/-1.5 m).
при условии идеальной обстановки
В режиме висения на месте вполне можно получить, тут и спорить нечего. Но проблема-то в том что никто так не летает 😃
Интересно сколько весит? И сколько весит акб? Он как я понял на 4 банки и hv? Жаль не 30 минут и акб на 6000.
На сайте вся инфа есть. Коптер (с аккумом) 1380 грамм, аккум 462 грамма.
В режиме висения на месте вполне можно получить, тут и спорить нечего. Но проблема-то в том что никто так не летает 😃
Висение далеко от идеальной обстановки) Блинчиком 3-6м/с вот это идеально, и летают так чуть ли не большинство)
…Блинчиком 3-6м/с вот это идеально…
Да… В инверте посложнее будет…
Главный вопрос!.. справились ли DJIи с хронической болезнью 3-ки - ЗАВАЛ ГОРИЗОНТА ?!
Кто-нибудь видел сравнение фото с камер P3 и P4? Хотелось бы понять, чем и насколько лучше камера нового P4…
Вы чего??? Он только появился. И в продажу поступит только 15 числа.
Какие сравнения, только анонсировали 😃
То, что я сейчас вижу:
- съемка в принципе такая же
- спрятали максимально подвес внутрь (может быть это решил вопрос с завалом горизонта)
- добавился модуль безопасности при возврате домой
- датчик работы без гпс работает на 10 метрах (вопрос ещё как)
- время работы - условность 😃
И я так думаю, что 3й и 4й будут продаваться параллельно 😃
чуя я надо 3ку скидывать. вроде летом купил только 😃
на бангуде появился )
типа скоро ждите
Он только появился. И в продажу поступит только 15 числа.
Ну наверняка каким-то журналам и экспертам дали на тестирование — вполне вероятно, что выложили где-то снимки с камеры P4.
У нас к концу марта обещают доставить уже в город , но цена выше , мол хочешь дешевле ставай в очередь на джай.ком
- спрятали максимально подвес внутрь (может быть это решил вопрос с завалом горизонта)
завал горизонта на подвесах совершенно не с этим связан
Было 50
На чём было 50? У Фантома 3, система визуального позиционирования работает в пределах высот от 30 до 300мм.
На чём было 50? У Фантома 3, система визуального позиционирования работает в пределах высот от 30 до 300мм.
Согласен, а полет в отсутствии gps ограничен высотой 50м от точки взлета.
На это и был комментарий.
Где вы такое вычитали, первый раз слышу, дайте ссылку на источник.
Я пропустил 3 серию - чем очень рад) Я уже понимал, что скоро будет новое будущие.
Равновато, но в марте к маю можно будет покупать.
чуя я надо 3ку скидывать. вроде летом купил только
Конечно)))) Когда второй выходил - онем столько гастотей писали)) Что за… а потом всё дружно двуйки использовали. Потом трешка выла, ну ффсё прорыв))) И теперь кто ууже купил, остается с трешкой, увы, кто успел тот продал. Я успел первый вижен продать, сейчас они никому не нужны. Четвера будет править, еще долго и модернизироваться, вид внешний другой - уже лучше, в тершку заезжный “двушка”.
С таким же успехом можно сказать, что к концу года 4-ка никому не будет нужна и будет править 5-ка )
Откуда такая уверенность? Я думаю, что 4-ка вышла через 10 месяцев после 3-ки из-за нарастающей конкуренции (Lily, Karma). А то, как он выглядит - дело вкуса. И тем более в воздухе все равно не видно) Интегрированный подвес - хорошо, но как это отразится в случае краша?
Или вот еще - если сравнивать качество видео, то 2-й существенно проигрывает. Т.е. 3-ка была прорывом, посмотрим на качество видео у 4-ки. Но что-то мне подсказывает, что такого прорыва не будет. В 4-ке акцент на другом сделан.
И пока не понятно что будет регистрацией. Может с такой бюрократией коптер будет пылиться на полке (
Улучшения в Phantom 4, на мой взгляд, неплохие, но не принципиальные. Мне, как летающему на Phantom 3 Adv для собственного удовольствия, хотелось бы от новой модели не улучшений качества видео или новых авторежимов полета, а более высокой надежности связи между пультом и коптером. Больше всего мне не нравится в Phantom 3 маленькие несъемные штыревые антены пульта. Для того чтобы поднять над собой квадрокоптер на большую (300-500 м) высоту в условиях “грязного” эфира (а где он сейчас чистый?), приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.
Мне кажется, что наилучшим решением было бы вынести антенны с пульта на отдельно стоящий раскладной трипод или на крышу автомобиля (на магнитном основании, как это обычно делается для съемных радиоантенн). Тогда можно будет использовать гораздо более эффективные антенны и управлять коптером будет комфортно. Например, если управлять полетом сидя в автомобиле, то не будут напрягать ни засветка LCD дисплея солнцем, ни температура воздуха. Это ведь технически несложно!
приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.
Попробуйте антенны полностью выпрямить, чтобы они были перпендикулярны планете, и не надо будет никуда целится, если у вас конечно не планшет 12", который все антенны перекрывать будет. И включайте авиарежим, от самого смартфона/планшета тоже порядком помех. Сами DJI вряд ли когда то сделают съемные антенны, только самому переделывать.