DJI Phantom 4
А скажите ребята, есть ли в Ростове-на-Дону достойные пилоты-фантомоводы? Моим друзьям нужен очень пилот на послезавтра (возможно дальнейшее сотрудничество)! Фантом четвертый имееца, контакты и примеры работ можно мне в личку
А владельцам фантиков такой эксперимент: берем две батарейки, полностью заряженных, на одной висим в P до автопосадки по питанию, на второй летаем в поле ровно неспешно блинчиком в атти, выкладываем результаты, все просто, надо только более менее штиль поймать.
Готов поучаствовать в эксперименте. Если есть кто по близости. Новая Рига, дер. Глухово. на фантиках 4-х… если есть кто по соседству откликнитесь
Висение - ни разу не самый экономичный режим с точки зрения энергопотребления при идеальных условиях (отсутствие ветра). Самый простой для проведения тестов и сравнения батарей между собой - да.
Если на пальцах: при висении все четыре (6-8-12-сколько угодно двигателей равномерно нагружены), при равномерном полете с небольшой скоростью, без ускорений, нагружена лишь пара двигателей, другая пара имеет нагрузку существенно меньшую, поэтому и расход меньше чем при висении. Разумеется, все при отсутствии ветра.
Не путай с самолетом. В таком случае при интенсивном движении на скорости 72 км/ч он бы вообще ничего не расходовал из электро энергии. А на практике в спорт режиме и скорости 20 метров в секунду он потребляет тока раза в 2.5 больше чем когда висит. При движении ему еще сопротивление воздуха нужно перебороть… У квадрика нет крыльев создающих подъемную силу, единственный источник силы это винты. Чтобы лететь а не висеть он на 2 винта повышает нагрузку а на 2 немного ослабляет. Но в целом расход такой же как на висящем. Есть прога чтобы выводила параметры, число оборотов каждого движка, и потребляемый ими ток. Чтобы было наглядно понятно что происходит в полете?
Не путай с самолетом. В таком случае при интенсивном движении на скорости 72 км/ч он бы вообще ничего не расходовал из электро энергии. А на практике в спорт режиме и скорости 20 метров в секунду он потребляет тока раза в 2.5 больше чем когда висит. При движении ему еще сопротивление воздуха нужно перебороть…
Угу, а сопротивление воздуха растет сильно нелинейно в зависимости от скорости, экспоненциально почти. Так что пример со спорт-режимом не в тему, речь шла про движение в штиль с небольшой (10-15 км/ч) скоростью.
Ох же сколько много буковок. У всех же в теме есть фантики. Ну так проще тест самому сделать, чем тратить неделю или две на доказывание.
У кого нибудь после последнего обновления,наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.
У кого нибудь после последнего обновления,наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.
rcopen.com/forum/f132/topic431686/1500
Лазил на зарубежных форумах. Есть люди с такими жалобами после прошивки.
А скажите ребята, есть ли в Ростове-на-Дону достойные пилоты-фантомоводы? Моим друзьям нужен очень пилот на послезавтра (возможно дальнейшее сотрудничество)! Фантом четвертый имееца, контакты и примеры работ можно мне в личку
В инстаграме #семьдесятседьмой летчик из Ростова-на-Дону, посмотрите может понравиться.
наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.
Прошивка 01.01.0411, никаких болтаний не наблюдается, висит как вкопанный. А вот что реально напрягает это то, что когда после разворота по яву, Фантом проседает на метр, а то и больше, вчера чуть не искупал Фантик, когда над водой после резкого разворота, он чуть не намочил свои лапки. Как с этим явлением бороться, может гейны покрутить?
Навыки пилотирования оттачивать, не полагаться полностью на технику
Навыки пилотирования оттачивать, не полагаться полностью на технику
Поверьте, с техникой пилотирования у меня всё в порядке, опыт управления 3D вертолётом и самолётом, позволяет мне легко компенсировать какие либо отклонения. Просто одно дело управлять квадриком от третьего лица, когда я вижу в реальном времени малейшие отклонения и вовремя на них реагировать, а другое дело управлять коптером по монитору, да ещё и с задержкой по видео. Так что со всем уважением к Вам Сергей, но Вы не правы, подобных просадок у коптера быть не должно, это не рейсер, а летающая камера, и он не должен преподносить таких сюрпризов оператору. ИМХО
Куча людей уже написало что после прошивки он ведет себя нестабильно,какого вам еще рода убеждения нужны?Если у вас все нормально и вы считаете что такие колебания это норма,это лично ваша точка зрения.
Сделал сегодня через Ассистант2 factory reset. Откалибровал на идеально ровной горизонтальной поверхности (кусок стекла выровненный по уровню) IMU, Откалибровал подвес и сделал калибровки датчиков препятствий через Ассистант2. Совершил один полет и вроде как стал летать стабильней.
Имхо,как его не равняй,все равно в полете подстраивать приходится в зависимости от местности и как горизонт рисуется.Благо это все делается в четверку горячими кнопками моментально.
Поверьте, с техникой пилотирования у меня всё в порядке, опыт управления 3D вертолётом и самолётом, позволяет мне легко компенсировать какие либо отклонения. Просто одно дело управлять квадриком от третьего лица, когда я вижу в реальном времени малейшие отклонения и вовремя на них реагировать, а другое дело управлять коптером по монитору, да ещё и с задержкой по видео. Так что со всем уважением к Вам Сергей, но Вы не правы, подобных просадок у коптера быть не должно, это не рейсер, а летающая камера, и он не должен преподносить таких сюрпризов оператору. ИМХО
Вы сами признали, чьо опыта управления fpv у вас немного, и дерганья и резкости из вашего 3d опыта тут абсолютно не нужны. Спорить не надо, просто летайте, все придет. Мы начинали когда даже стаб мода не была, после полеты выворачивало в прямом смысле)) фантик не идеален, с ним надо ласково
Если у вас все нормально и вы считаете что такие колебания это норма,это лично ваша точка зрения.
Чего то я не очень понял, как это высказывание относится к моему сообщению, наоборот я считаю, что коптер подобный Фантому, должен летать очень стабильно и не болтаться произвольно по каким либо осям, в том числе и по высоте, тем более учитывая тот факт, что у него на борту теперь две штуки IMU.
фантик не идеален, с ним надо ласково
Тут абсолютно согласен, Фантик не идеален, но мне очень нравиться как он летает, даже не смотря на какие то нюансы, а опыт пилотирования 3D мне как раз пригодился, пусть с задержкой, но я всё таки “вытащил” коптер, не будь у меня наработанный реакции, замочил бы Фантом брюшко. 😃
Алмас, наше внутреннее самоубеждение сильная штука 😉
Это тоже самое, когда машину помоешь и вроде ни чего уже не скрипит и едет лучше )))
Или как люди витаминки пьют, а выздоравливают как будто лекарсто )))
я считаю, что коптер подобный Фантому, должен летать очень стабильно и не болтаться произвольно по каким либо осям, в том числе и по высоте, тем более учитывая тот факт, что у него на борту теперь две штуки IMU
Считать вы можете что угодно, но есть такая упрямая штука, как ТТХ
Hover Accuracy
Vertical:
+/- 0.1 m (when Vision Positioning is active) or +/-0.5 m
Horizontal:
+/- 0.3 m (when Vision Positioning is active) or +/-1.5 m
Считать вы можете что угодно, но есть такая упрямая штука, как ТТХ
Да понял, я понял, что уже и помечтать нельзя. 😃
Всем привет! Купил вот такую карту памяти “Карта памяти Micro SDHC 16Gb Kingston, Class 10 U3, адаптер”. Скорость чтения, до: 90 Мбайт/с
Скорость записи, до: 45 Мбайт/с. Вставил в Фантом 4, а DgiGo пишет: “Slow SD card”… Вопрос, что не так???
SDHC
А надо SDXC
Всем день добрый. Стал обладателем 4-ого фантома.
Вопрос, на который не смог найти вопрос - человек, до меня активировал его. Нужно ли переносить эту активацию? Зачем, для чего или можно забить? Спасибо
Коллеги?