DJI Phantom 4
После вчерашнего полета на 6 км. увидел на Healthy Drones в полетных данных макс. температура 72.95 С
это глюк?
С чего ты взял что это глюк??? Во время полета в режиме спорт идет такое большое потребление тока что батарея разогревается до 65 градусов. И это при том что на улице было 18-19. Если на улице 25 и больше то вполне может быть что 72.95
Это же температура батареи… она и в трескучий мороз зимой так сильно разогревается что может обогревать все внутреннее пространство.
У меня 55 градусов рекорд был
В инстаграме #семьдесятседьмой летчик из Ростова-на-Дону
#vnebe.tv тоже
Если на улице 25 и больше то вполне может быть что 72.95
при температуре за бортом 30+ , батарейку вообще в руки брать сложно…весьма горяча
Пока термометром сам не проверю, не поверю, 73 градуса это температура мотора 5.5 кВт в номинале на моем гоблине 700 после конкретного отжига в жаркий день.
Пока термометром сам не проверю, не поверю, 73 градуса это температура мотора 5.5 кВт в номинале на моем гоблине 700 после конкретного отжига в жаркий день.
Я посмотрел твоё видео, ты в спорт режиме жаришь непрерывно 5.4 км туда и так же обратно. 72 градуса это вполне реальная температура, при такой нагрузке. А все просто, большая сила тока продолжительное время. Я думаю что пару таких полетов и у тебя где нибудь далеко в воздухе произойдёт отказ батареи, либо оплавиться либо сгорит, либо какая нибудь банка лопнет. И прощай квадрик… Не насилуй его так. Зачем в спорт-режиме лететь ведь в обычном он и уплетит дальше и пролетит больше. Да, по времени больше…
Посмотри у тебя на 70% заряда уже красным загорелась батарея. Напруга упала до 3.7
Считай повезло
Где ты там спорт режим увидел? На дальняк летаю только в обычном режиме.
CL это режим - курс лок
Батарея у меня уже не свежая, но с напругой пока все нормально, проценты неимеют значения, это вторичная инфа
Видео полетов
6.1 км.
5.4 км.
Ранее в ветке Ф3 уже открывал рот о чрезмерном нагреве батареи летом. Думаю что здесь, помимо выбора джидаями нагрузочной способности батареи на пределе (кажется 10С), еще причина в замкнутом объеме места расположения смарт-батареи, ей элементарно не хватает обдува внешним воздухом. Зимой это решение очень даже помогает, а летом приходится быть начеку.
Я пока не нашел достоверную инфу сколько там С и кто конкретно производитель банок для DJI, если 10С это правда, то это действительно очень мало.
если 10С это правда, то это действительно очень мало.
Это больше чем достаточно, посмотрите на HK коптерную серию аккумуляторов, они практически все имеют 10С, за исключением аккумов для рейсеров, где при маленькой ёмкости нужны огромные токи, а для долголётов же большее значение имеет меньший вес и размер. Мои друзья, кто занимается самосборами, прекрасно летаю на аккумах с HK, и ни от кого не слышал, что бы этих 10С кому то не хватало.
Что такое НК?
Дайте ссылку.
Это больше чем достаточно …
Смотря с каких позиций рассуждать. Нагрузочная способность батареи, ее токоотдача, в основном зависит от внутреннего сопротивления и определяет просадку напряжения и нагрев под нагрузкой. Если по просадке под нагрузкой родная батарея еще вроде справляется (“вроде” потому, что одни из последних прошивок джидаев посвящены как раз “защите” батареи, в том числе в холодную пору), то нагрев батареи даже в спокойных режимах полета заметно большой.
Понятно что выбор батареи конструкторами стал компромиссом между ее электрическими и весовыми характеристиками. И надеюсь что в Ф4 ситуация с нагревом батареи обстоит лучше, нежели в Ф3.
Я пока не нашел достоверную инфу сколько там С и кто конкретно производитель банок для DJI, если 10С это правда, то это действительно очень мало.
Сегодня сделал замер термометром, перед замером температуры батареи старался разогреть ее максимально, для этого летал в спорт режиме на максимальной скорости от 98% до 14% заряда. Ниже параметры этого полета с healthydrones где температура вызывала у меня сомнения и фото показания термометра, замер сделан в течении 5 сек. после посадки.
Сегодня сделал замер термометром, перед замером температуры батареи старался разогреть ее максимально, для этого летал в спорт режиме на максимальной скорости от 98% до 14% заряда. Ниже параметры этого полета с healthydrones где температура вызывала у меня сомнения и фото показания термометра, замер сделан в течении 5 сек. после посадки.
все похоже на правду. максимальная температура это же фиксирование момента пикового значения. Ты же садился не в спорт режиме. пока сел, пока вытащил… чуть под остыла.
Где ты там спорт режим увидел? На дальняк летаю только в обычном режиме.
ну скорость в 18 м/с меня натолкнула на то что ты летишь в спорте просто немного чуть против ветра. А оказалось что ты летишь на обычном но с очень сильным попутным ветром.
Забыл написать что посадка была в спорт режиме, подлет на макс скорости и снижение с высоты 3 метра в руку, заняла не более 5 секунд.
Видео полетов
А что такое СЕ mod?
И, подскажите, как менять битрейт передаваемого видео?
Сегодня сделал замер термометром
первое, вы меряли температуру наружной оболочки батареи, какова она внутри, ток датчик. Да и инфракрасные термометры зачастую врут в пару градусов.
Забыл написать что посадка была в спорт режиме, подлет на макс скорости и снижение с высоты 3 метра в руку, заняла не более 5 секунд.
Сейчас жарко в московском регионе… ты полетай, по тестируй))) Если все нормально скажем тебе спасибо за риск!)))
Потеря квадрика очень вероятный сценарий если в полете одна из банок просто лопнет и вытечет. С 99% вероятностью что в полете он просто будет моментально обесточен и рухнет как кирпич. Будешь потом его остатки по последней позиции переданной искать…
Я на выхах в 32+ в тени летал на даче возле дома в пределах видимости. Не в спорте, просто в обычном, но разрядом до менее 10% практически до 0 высадил. Последние 10% висел в 50 см от земли. Вытащил батарею а она была до неприятности горячая. В руке держать не комфортно. Можно сказать раскалена…
Так что делай выводы…
Это больше чем достаточно, посмотрите на HK коптерную серию аккумуляторов, они практически все имеют 10С, за исключением аккумов для рейсеров, где при маленькой ёмкости нужны огромные токи, а для долголётов же большее значение имеет меньший вес и размер. Мои друзья, кто занимается самосборами, прекрасно летаю на аккумах с HK, и ни от кого не слышал, что бы этих 10С кому то не хватало.
посмотрел по ссылке от sob, этот брэнд мне не известен, не юзал, у тех брендов акки которых использую я, коптерных сериях акки от 15С.
А что такое СЕ mod?
И, подскажите, как менять битрейт передаваемого видео?
СE mod - это режим пониженой мощности передатчика в котором мы все летаем на фантомах 4, в этом режиме мощность передатчика 17 dBm, в 4 раза меньше чем в режиме FCC 23 dBm который работает на территории сша
битрейт можно менять в dji go только если разлочите все 32 канала, в личи они открыты но менять можно с 0 по 7, битрейт в личи открыт.
Так что делай выводы…
Вывод относительно темп. датчика в своем Ф4 я уже сделал, для этого собственно и проводил этот тест и то что он трындит на 15 гр. у меня сомнения не вызывает.