DJI Phantom 4
для этого лучи на платформах тех же S1000+ делают не в горизонтальной плоскости а немного под наклоном. Во первых чтобы не было того самого “бублика” воздушного. Во вторых чтобы была большая стабильность полета так как есть постоянные векторы тяги боковой. просто они самокомпенсируются. Это как сход/развал на машине.
А на чем летал 40 минут??
чтобы сдуть бублик - скорость горизонтальная должна быть больше скорости потока от винтов - и к слову товарищ модератор - бублик есть всегда и сдуть его можно только с прилавка в булочной)))
углы развала в 3 град делают для стабилизации при кренах - но это также и уменьшает и кпд - летал и на таких коптерах и на с прямыми лучами - все зависит от контроллера. в инспаере наоборот развал - это дает динамичность в маневрировании.
вобщем если ваши тесты или полеты дали вам понимание что бублик съедает много энергии , то жаль потому как на горизонтальной скорости 20-30км в ч бублик почти даже не сдувается . я уж не говорю при скоростях 5-10кмч
летал 45 мин на моторах rctimer 5010 винты 16х4 бата 10а 6s
и не только мои)) я не собираюсь вам тут всю аэродинамику рассказывать, бублик там играет роль и только он или нет, это пусть физики изучают, факт остается фактом, снижение потребления налицо, самолетный режим взлета вертолета с целью увеличения грузоподъемности и топлива налицо , можете сколько угодно бублики с прилавка хватать, не знаю какой вы там товарищ) Дабы не оффтопить, идем дальше спорить сюда rcopen.com/forum/f123/topic345331
А владельцам фантиков такой эксперимент: берем две батарейки, полностью заряженных, на одной висим в P до автопосадки по питанию, на второй летаем в поле ровно неспешно блинчиком в атти, выкладываем результаты, все просто, надо только более менее штиль поймать.
Висение - ни разу не самый экономичный режим с точки зрения энергопотребления при идеальных условиях (отсутствие ветра). Самый простой для проведения тестов и сравнения батарей между собой - да.
Если на пальцах: при висении все четыре (6-8-12-сколько угодно двигателей равномерно нагружены), при равномерном полете с небольшой скоростью, без ускорений, нагружена лишь пара двигателей, другая пара имеет нагрузку существенно меньшую, поэтому и расход меньше чем при висении. Разумеется, все при отсутствии ветра.
А владельцам фантиков такой эксперимент: берем две батарейки, полностью заряженных, на одной висим в P до автопосадки по питанию, на второй летаем в поле ровно неспешно блинчиком в атти, выкладываем результаты, все просто, надо только более менее штиль поймать.
В этом вы правы, Сергей. Я уже выше писал, что в спокойном полете, без резкого набора высоты и ускорения, почти в штиль, с периодической записью видео, время полета на P3Pro у меня вышло без малого 20 минут. В тот же день, часом позже, в режиме висения на 10 метрах, с такой же периодической съемкой видео - чуть меньше 18 минут.
Правда сравнивал я в тот день P3pro и P4, разница меня не впечатлила, это одна из причин, по которым я отказался от P3 на P4.
А скажите ребята, есть ли в Ростове-на-Дону достойные пилоты-фантомоводы? Моим друзьям нужен очень пилот на послезавтра (возможно дальнейшее сотрудничество)! Фантом четвертый имееца, контакты и примеры работ можно мне в личку
А владельцам фантиков такой эксперимент: берем две батарейки, полностью заряженных, на одной висим в P до автопосадки по питанию, на второй летаем в поле ровно неспешно блинчиком в атти, выкладываем результаты, все просто, надо только более менее штиль поймать.
Готов поучаствовать в эксперименте. Если есть кто по близости. Новая Рига, дер. Глухово. на фантиках 4-х… если есть кто по соседству откликнитесь
Висение - ни разу не самый экономичный режим с точки зрения энергопотребления при идеальных условиях (отсутствие ветра). Самый простой для проведения тестов и сравнения батарей между собой - да.
Если на пальцах: при висении все четыре (6-8-12-сколько угодно двигателей равномерно нагружены), при равномерном полете с небольшой скоростью, без ускорений, нагружена лишь пара двигателей, другая пара имеет нагрузку существенно меньшую, поэтому и расход меньше чем при висении. Разумеется, все при отсутствии ветра.
Не путай с самолетом. В таком случае при интенсивном движении на скорости 72 км/ч он бы вообще ничего не расходовал из электро энергии. А на практике в спорт режиме и скорости 20 метров в секунду он потребляет тока раза в 2.5 больше чем когда висит. При движении ему еще сопротивление воздуха нужно перебороть… У квадрика нет крыльев создающих подъемную силу, единственный источник силы это винты. Чтобы лететь а не висеть он на 2 винта повышает нагрузку а на 2 немного ослабляет. Но в целом расход такой же как на висящем. Есть прога чтобы выводила параметры, число оборотов каждого движка, и потребляемый ими ток. Чтобы было наглядно понятно что происходит в полете?
Не путай с самолетом. В таком случае при интенсивном движении на скорости 72 км/ч он бы вообще ничего не расходовал из электро энергии. А на практике в спорт режиме и скорости 20 метров в секунду он потребляет тока раза в 2.5 больше чем когда висит. При движении ему еще сопротивление воздуха нужно перебороть…
Угу, а сопротивление воздуха растет сильно нелинейно в зависимости от скорости, экспоненциально почти. Так что пример со спорт-режимом не в тему, речь шла про движение в штиль с небольшой (10-15 км/ч) скоростью.
Ох же сколько много буковок. У всех же в теме есть фантики. Ну так проще тест самому сделать, чем тратить неделю или две на доказывание.
У кого нибудь после последнего обновления,наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.
У кого нибудь после последнего обновления,наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.
rcopen.com/forum/f132/topic431686/1500
Лазил на зарубежных форумах. Есть люди с такими жалобами после прошивки.
А скажите ребята, есть ли в Ростове-на-Дону достойные пилоты-фантомоводы? Моим друзьям нужен очень пилот на послезавтра (возможно дальнейшее сотрудничество)! Фантом четвертый имееца, контакты и примеры работ можно мне в личку
В инстаграме #семьдесятседьмой летчик из Ростова-на-Дону, посмотрите может понравиться.
наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.
Прошивка 01.01.0411, никаких болтаний не наблюдается, висит как вкопанный. А вот что реально напрягает это то, что когда после разворота по яву, Фантом проседает на метр, а то и больше, вчера чуть не искупал Фантик, когда над водой после резкого разворота, он чуть не намочил свои лапки. Как с этим явлением бороться, может гейны покрутить?
Навыки пилотирования оттачивать, не полагаться полностью на технику
Навыки пилотирования оттачивать, не полагаться полностью на технику
Поверьте, с техникой пилотирования у меня всё в порядке, опыт управления 3D вертолётом и самолётом, позволяет мне легко компенсировать какие либо отклонения. Просто одно дело управлять квадриком от третьего лица, когда я вижу в реальном времени малейшие отклонения и вовремя на них реагировать, а другое дело управлять коптером по монитору, да ещё и с задержкой по видео. Так что со всем уважением к Вам Сергей, но Вы не правы, подобных просадок у коптера быть не должно, это не рейсер, а летающая камера, и он не должен преподносить таких сюрпризов оператору. ИМХО
Куча людей уже написало что после прошивки он ведет себя нестабильно,какого вам еще рода убеждения нужны?Если у вас все нормально и вы считаете что такие колебания это норма,это лично ваша точка зрения.
Сделал сегодня через Ассистант2 factory reset. Откалибровал на идеально ровной горизонтальной поверхности (кусок стекла выровненный по уровню) IMU, Откалибровал подвес и сделал калибровки датчиков препятствий через Ассистант2. Совершил один полет и вроде как стал летать стабильней.
Имхо,как его не равняй,все равно в полете подстраивать приходится в зависимости от местности и как горизонт рисуется.Благо это все делается в четверку горячими кнопками моментально.
Поверьте, с техникой пилотирования у меня всё в порядке, опыт управления 3D вертолётом и самолётом, позволяет мне легко компенсировать какие либо отклонения. Просто одно дело управлять квадриком от третьего лица, когда я вижу в реальном времени малейшие отклонения и вовремя на них реагировать, а другое дело управлять коптером по монитору, да ещё и с задержкой по видео. Так что со всем уважением к Вам Сергей, но Вы не правы, подобных просадок у коптера быть не должно, это не рейсер, а летающая камера, и он не должен преподносить таких сюрпризов оператору. ИМХО
Вы сами признали, чьо опыта управления fpv у вас немного, и дерганья и резкости из вашего 3d опыта тут абсолютно не нужны. Спорить не надо, просто летайте, все придет. Мы начинали когда даже стаб мода не была, после полеты выворачивало в прямом смысле)) фантик не идеален, с ним надо ласково
Если у вас все нормально и вы считаете что такие колебания это норма,это лично ваша точка зрения.
Чего то я не очень понял, как это высказывание относится к моему сообщению, наоборот я считаю, что коптер подобный Фантому, должен летать очень стабильно и не болтаться произвольно по каким либо осям, в том числе и по высоте, тем более учитывая тот факт, что у него на борту теперь две штуки IMU.
фантик не идеален, с ним надо ласково
Тут абсолютно согласен, Фантик не идеален, но мне очень нравиться как он летает, даже не смотря на какие то нюансы, а опыт пилотирования 3D мне как раз пригодился, пусть с задержкой, но я всё таки “вытащил” коптер, не будь у меня наработанный реакции, замочил бы Фантом брюшко. 😃
Алмас, наше внутреннее самоубеждение сильная штука 😉
Это тоже самое, когда машину помоешь и вроде ни чего уже не скрипит и едет лучше )))
Или как люди витаминки пьют, а выздоравливают как будто лекарсто )))
я считаю, что коптер подобный Фантому, должен летать очень стабильно и не болтаться произвольно по каким либо осям, в том числе и по высоте, тем более учитывая тот факт, что у него на борту теперь две штуки IMU
Считать вы можете что угодно, но есть такая упрямая штука, как ТТХ
Hover Accuracy
Vertical:
+/- 0.1 m (when Vision Positioning is active) or +/-0.5 m
Horizontal:
+/- 0.3 m (when Vision Positioning is active) or +/-1.5 m
Считать вы можете что угодно, но есть такая упрямая штука, как ТТХ
Да понял, я понял, что уже и помечтать нельзя. 😃
Всем привет! Купил вот такую карту памяти “Карта памяти Micro SDHC 16Gb Kingston, Class 10 U3, адаптер”. Скорость чтения, до: 90 Мбайт/с
Скорость записи, до: 45 Мбайт/с. Вставил в Фантом 4, а DgiGo пишет: “Slow SD card”… Вопрос, что не так???
SDHC
А надо SDXC
Всем день добрый. Стал обладателем 4-ого фантома.
Вопрос, на который не смог найти вопрос - человек, до меня активировал его. Нужно ли переносить эту активацию? Зачем, для чего или можно забить? Спасибо
Коллеги?