DJI Phantom 4
Корпус остался от “С” а по факту, он стал “В”.
Странно, где в сервисе нашли плату от версии В, если их уже давно не выпускают, БУ от старого пульта что ли поставили?
Странно, где в сервисе нашли плату от версии В, если их уже давно не выпускают, БУ от старого пульта что ли поставили?
Меня это мало беспокоило. Ибо в не надежности “С” я убедился на своем примере.
Не отработала и 3х недель, и сдохла.
Ремонт по гарантии выполнен, все работает не хуже чем ранее - я доволен.
В принципе мне могли ничего и не объяснять в сервисе…
По схеме “работает-забирай и удачи”. И естественно я бы ничего и не понял.
Но люди нормальные, все разжевали, почему предлагается " В", и кота в мешке никто мне не совал. Им тоже не интересно чтобы я снова по гарантии к ним пришел.
Ну вот и порешали! Результаты в студию! Думаю, эта информация будет полезна всем.
Результаты в студию!
Встретились, замерили, вопросов стало ещё больше. Дело в том, что при включенных пультах с подключенным коптером, показания мощности прыгают в таких диапазонах, что говорить о каких то даже приблизительных измерениях не приходится. Видимо это связано с постоянным обменом данными и потоки передающие и принимаемые создают этот хаос. А вот с выключенными коптерами ситуация более ясная, хотя и отличается от тех результатов, что получил человек на забугорном форуме. Если мой пульт ревизии С показал такие же результаты 23mW, то пульты Антона с ревизиями В и А выдали 50 и 60 соответственно. Так что если судить по этим цифрам, то получается что изначально пульты действительно по мощности разные, но это было и так известно, а вот что там происходит во время приёма-передачи, выяснить так и не получилось. Но думаю, в реальности разницы между пультами разных ревизий по дальности полёта не будет, либо она будет очень незначительной.
А может правильно сравнивать пиковые значения при включенном коптере? Разница между 23 и 50-60 конечно наталкивает на выводы…
Я так думаю что в пульте да и в коптере стоит система АРУ. А когда включаешь пульт, а коптер выключен, то система АРУ выкручивает усиление на максимум, для нее это ситуация что коптер улетел максимально далеко и надо до него достучатся. А вот когда коптер и пульт включены система АРУ уменьшает усиление до минимума, что вообщем правильно, ведь коптер и пульт находятся рядом.
А может правильно сравнивать пиковые значения при включенном коптере?
Мы так и хотели сделать, но при включенном коптере и пульте, мощность у моего пульта С показывалась в пределах 5-7mW, тогда как значения у А и В прыгали в пределах 30-40, тут явно какая то непонятка с управлением мощностью, видимо в ревизии С что то серьёзно изменено.
С цифровым сигналом сложно. У него нет несущей как у аналогового.
По сему, заставить его выдавать в какой то отрезок времени возможный максимум, сложно.
Он сам что то себе думает.
И так показания все время прыгали, и нам осталось опираться на среднее арифметическое.
Делали замеры три раза, всех пультов по очереди.
Остается тест на дальность с пультами в стоке. За городом.
Но пока не потеплеет, я не горю желанием испытывать судьбу.
Остается тест на дальность с пультами в стоке. За городом.
Ох чувствую встретимся мы ещё… 😃
Я так думаю что в пульте да и в коптере стоит система АРУ. А когда включаешь пульт, а коптер выключен, то система АРУ выкручивает усиление на максимум, для нее это ситуация что коптер улетел максимально далеко и надо до него достучатся. А вот когда коптер и пульт включены система АРУ уменьшает усиление до минимума, что вообщем правильно, ведь коптер и пульт находятся рядом.
Система АРУ используется в приемниках, для усиления принимаемого сигнала, но что бы не возник самовозбуд. На сколько я помню курс “Радиотехника и антенны”
Система АРУ используется в приемниках, для усиления принимаемого сигнала, но что бы не возник самовозбуд. На сколько я помню курс “Радиотехника и антенны”
Любой мобильник регулирует усиление своего сигнала, на антенну. За счет этого не так быстро садится батарейка при разговоре, если вы недалеко от соты.
Речь идёт о управлении мощностью передатчиков. Наверняка это присутствует. Проверить легко, достаточно измерить ток потребления пульта в динамике. Понятно, нужно лезть внутрь и заниматься пайкой проводов.
пульт ревизии С показал такие же результаты 23mW
У меня маркировка GL300C и рядом значёк в кружке [С1]. Это и есть ревизия?
Мощности конечно немного намеряли, даже удивительно, но это всё таки не измерительный прибор, а так - цифровой индикатор.
У нас разрешён определённый уровень мощности в гиговом диапазоне. Даже, wi-fi точки переключаются на низкий уровень, когда в настройках (прошивках) страну указываешь. Здесь, можно только эффективностью антенны играться. Я планирую вывести ВЧ разъёмы на пульте и испробовать пол метровую тарелку от вайфайного моста на штативе. К весне скорее всего займусь. Сейчас небо пасмурное в Питере, по такой погоде далеко и летать стрёмно.
Сейчас небо пасмурное в Питере, по такой погоде далеко и летать стрёмно.
Фантом как бы вообще не FPV аппарат, это всё таки в большей степени летающая камера, и по хорошему рассчитана для полёта вообще в прямой видимости. Если уж так хочется бить рекорды дальности, то для этих целей гораздо лучше подойдёт не коптер, а FPV самолёт. Время нахождения в воздухе самолёта и дальность полёта в разы превосходит любой коптер, если нужна красивая картинка, то на самолёт можно с таким же успехом закрепить ГоуПро на трёх осевом подвесе, и получить видео ни хуже чем с Фантома, но при этом не ломать себе голову как усилить не усиливаемое, и удлинить не удлиняемое. 😃
У меня маркировка GL300C и рядом значёк в кружке [С1]. Это и есть ревизия?
Символ “C” После GL300* это и есть версия пульта.
“C1” это не понятно что означает, она на всех пультах.
Сегодня чуть по тестил пульт и дрон.
Как и в роликах того иностранца действительно на передачу на пульте работает Левая антенна. Правая прием видео.
К моему удивлению и расстройству, антенны на дроне расположены не по схеме “Х”
V\_/R
R/~\V
Которая бы позволяла в любом положении дрона получать/передавать и видео и р/у, а по схеме II
Front side
V\_/R
V/~\R
Тоесть обе антенны видеопередатчика расположены по левому борту а обе антенны р/у по правому :0(
В такой ситуации, при развороте через левое плечо на большом удалении видеосигнал может “забить” р/у.
При старте пульта и дрона, передатчики работают на максимум. После перемещения дрона, мощность начинает варьироваться.
При чем на дроне, на передней и задней антеннах она тоже начинает меняться, что позволяет думать что дрон перераспределяет ее между двумя антеннами.
Символ “C” После GL300* это и есть версия пульта.
“C1” это не понятно что означает, она на всех пультах.
Все верно, у меня тоже есть С1, при том что сам пульт версии F.
В такой ситуации, при развороте через левое плечо на большом удалении видеосигнал может “забить” р/у
Замечал пропадание видеосигнала при разворотах через правое плечо, стараюсь не разворачиваться на пределе дальности, лучше немного назад сдать и резко развернуть.
Если уж так хочется бить рекорды дальности, то для этих целей гораздо лучше подойдёт не коптер … не ломать себе голову как усилить не усиливаемое, и удлинить не удлиняемое. 😃
Нет, не хочется. Рисковать аппаратом стоимостью свыше шестидесяти тысяч интереса нет. Нужна стабильность управления и видеосвязи, речь об этом.
Принимайте в ряды стал обладателем Ф4 так и не дождавшись мавика. Ф4 пришел как кто то писал выше, с не до конца вставленной батареей (бултыхалась внутри гнезда всю транспортировку). Все в рабочем состоянии отлетал три полета. Раз был какой-то глюк пока сам не понял. На дальности 600м за городом отказался реагировать на управление по по передаваемому видео на планшет (апад 2эйр) стало сносить по ветру на меня. Качество сигнала по видео и спутникам было устойчивым (4-5 палок). Лететь домой по кнопке на пульте тоже не хотел. Вырубил пульт, и когда коптер был в пределах видимости включив обратно отменил возврат. С планшета менять настройки не получилось, было -10 и на нажатия на экран он ни как не реагировал. Дальше летал в пределах видимости. Дома посмотрел видео с самого коптера (карта памяти), судя по видео с неё коптер с пульта управлялся и в тот момент когда как мне показалось связь была потеряна.
Батарея там не бултыхается, стоит в отсеке плотно, даже не защелкнутая, так что опасения излишни.
Успехов.
Дома посмотрел видео с самого коптера (карта памяти), судя по видео с неё коптер с пульта управлялся и в тот момент когда как мне показалось связь была потеряна.
Выложите логи, будет интересно посмотреть, почему не сработал режим возврата домой.
Или может вам просто показалось, что он не сработал?
Может он не по ветру летел, а именно по сигналам GPS?
Еще интересно посмотреть фото с детализацией по всем частям кадра.
Может фишка соскочила? Я его разбирал, но потом
Если перезагрузка дрона не помогает, то явно что то соскочило… :0(
А калибровать в DJI Assisnant2, если не калибруется, то точно обрыв.
Как это понять? Как можно откалибровать Датчики ? Может фишка соскочила? Я его разбирал, но потом летал, все было нормально
Было же где-то что датчики калибровали перед телеком с таблицей
Спасибо. Калибровка помогла. ))) Не знал, что ее можно и нужно делать. В Assistant заходил один раз для обновления прошивки в самом начале в январе. )))
Вернулся сегодня со съёмки и обнаружил неизвестно от чего появившиеся трещинки возле одного из индикаторов, интересно у кого нибудь такое было
не стоит искать какого-то особенного криминала, вряд ли это тенденция - банальное проявление одной из погрешностей в технологии литья, которые более явно проявляются в условиях низких температур.