Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Я бы 10А плавкий предохранитель между липохой и автозарядкой впаял. Липоху зарядите до 16V, да и 16.4V норм. Зарядка и 24V переваривает судя по спекам.
Надо ниже 16.2 вольт батарею разрядить, сейчас найду цифру с отсечкой.
Вот Алексей Шеремет определил опытным путем rcopen.com/forum/f132/topic456011/90
На будущее всетаки нужен понижающий DC-DC для 4S липо купить, $5 не такие уж большие деньги.
Блин! А если в грузовике заряжать? У меня в манипуляторе Исудзу 24V в “прикуривателе”! Айфоны, айпады заряжает быстро. А вот с компрессором для шин - проблемы… Можно перекачать=)
ще один рабочий диапазон от 25,8В с потреблением 3,24А до 29В (2,8А)
Стаб купите step-down 200w 10А, снижать до 16V
www.aliexpress.com/item/…/32766870348.html
Попутное открытие: Мавик в режиме “вентилятора” (без взлета) работает 2 часа 12 минут.
Пульт разряжается раньше.
Действительно, при 16,21 зарядка включилась! Аккумулятор (Мавика) был разряжен до 21 %
Заряжать начал при 15,95V на доноре, что соответствует 70% заряда. Через три минуты замигал второй светодиод. У донора осталось 62%.
Отлично! Теперь бы узнать сколько mah липо 4S требуется чтобы зарядить батарею 3S мэвика?)
Зарядка нагрелась, примерно, до 38С, донор(ZIPPY 8000Ма, 4С) холодный.
У вас нет амперметра померить силу тока, который подается на вход автозарядки сейчас? Это к вопросу нужен ли ограничитель тока всетаки или нет. Батарея 4S у вас 20-25С?
10 минут зарядки, замигал 3 светодиод, напряжение донора - 15,39V/
У вас нет амперметра померить силу тока, который подается на вход автозарядки сейчас? Это к вопросу нужен ли ограничитель тока всетаки или нет. Батарея 4S у вас 20-25С?
Клещи в гараже, “разрыва” нет. Выдерну разъем - нарушу “эксперимент”… Амперы измерю позже.
Батарея 30С, родной Китай… Замигал 4 светодиод, 20 минут как начали, остаток тока в 8А zippe - 27%.
По входу, ток ограничивать бестолку. Должно быть ограничение только по напряжению, думаю, не больше 19 Вольт можно. А потребляемый ток можно измерить, чисто для справки, знать насколько нагружает батарею.
А там плата и микросхема!
Покажите ближе, чего за чипуха стоит? Маркировку срисуйте. Сильнотокового там быть ничего не должно.
Грузовиковое напряжение великовато будет, не рискуйте.
Ток не клещами измеряйте, там есть нормальные клеммы, через них, нужна точность.
Напряжение 15,03V зарядка работает, но нагрелась градусов до 42.
Напряжение 14,9 - заряжаемся!
Ток не клещами измеряйте, там есть нормальные клеммы, через них, нужна точность.
О,к!
Напряжение на доноре поднялось(?) до 15,2. Остаток - 22% Зарядка продолжается.
Донор холодный, зарядка 40-41С.
Маркировку срисуйте.
После полной зарядки, сейчас штеккер собран.
У вас напряжение то под нагрузкой показывает, в покое напряжение будет больше наверняка. А у вас приборчик mah’и не считает ушедшие с батареи? Только напряжение? Откуда эти 22% берутся? Их прибор считает?
30 минут зарядки, донор: холодный, 15,07V и 25% в остатке, мигают 4 светодиода.
Проценты остатка прибор считает, ушедшее не считает.
думаю, не больше 19 Вольт можно
Зарядка (автомобильная) включается при 16,21V!
У вас напряжение то под нагрузкой показывает
Да, конечно! Как зарядится, напишу сколько высветилось. Сейчас 15,13V, 29% и 41 минута как начали.
По входу, ток ограничивать бестолку. Должно быть ограничение только по напряжению, думаю, не больше 19 Вольт можно. А потребляемый ток можно измерить, чисто для справки, знать насколько нагружает батарею.
Но напряжение все равно надо снижать до 16.2, как то жалко недозаряжать липо или lion
А по току наверно автозарядка сама ограничивает, но лучше конечно измерить ток, какой он там идет на автозарядку с батареи, для статистики. Если батарея донор холодная, ток там значит не очень большой, но всетаки какой?
Короче, надо всё заново. Сейчас она уже частично зарядилась и ток в цепи снизился.
То есть, берём полностью разряженную батарею, собираем цепь (амперметр включаем проводами в разрыв цепи по входу, там же измеряем напряжение)
Включили.
- Измеряем пусковой ток.
- Измеряем напряжение начала заряда, здесь возможно нужно подождать, заряд может начаться не сразу, пока процессор не проверит источник.
- Следим за процессом, по мере погасания ламповок, смотрим ток (думаю, он будет пропорционально снижаться).
Примерно, так.
У меня получилось напряжение для зарядки 14 Вольт, а ток не менее 8 Ампер по входу. Я поднимал медленно и смотрел когда включится.
Посмотрим ваши данные.
На плате штеккера зарядки две микрухи: TPNR85(рядом с предохранителем на 15А) и АР4310 ЕМ-G1 6555B2
берём полностью разряженную батарею
Сколько %?
Сейчас она уже частично зарядилась
Зарядилась полностью. 100%
Измеряем напряжение начала заряда
Заряда донора? 16,21V
смотрим ток
Снижается в конце заряда.
Короче, надо всё заново.
О,к! После полетов попробую снова, с амперметром…
Заранее, спасибо за проверки.
Понятно, пятнадцати амперный предохранитель стоит не зря. Десятка была бы в обрез, если я 8 намерял (на аккумуляторе мигал 1 светодиод), а тут поставили с запасом 15 в самый раз.
Детальки непонятные, наверное, электронный предохранитель. У меня этот штекер напрямую запаян, а у вас какая то схема. Ладно, не принципиально.
На мелкой белой прямоугольной керамической детальке какая цифра стоит? Это тоже предохранитель.
ток там значит не очень большой, но всетаки какой?
Судя по тому, что за 47 минут емкость 8А упала с 70% до 32%, а в конце заряда напряжение снизилось, то ток заряда приблизительно равен 2-2,3А