Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Нужна распиновка коннектора мавика
А на его блоке питания не нарисована?
На заряднике Фантом нарисована цоколёвка разъёма.
В чём вообще проблема?
Коллеги, такой вот вопрос - зачем вообще это всё? Зачем в “долгой экспедиции” один Аккум заряжать от другого? Может я чего не понимаю? Сколько аккумов не бери - всё равно количество полётов ограничено. Вопрос больше в том, где добыть это электричество
Коллеги, такой вот вопрос - зачем вообще это всё? Зачем в “долгой экспедиции” один Аккум заряжать от другого? Может я чего не понимаю? Сколько аккумов не бери - всё равно количество полётов ограничено. Вопрос больше в том, где добыть это электричество
Во первых, чтобы не покупать много родных батареек, так как сборка 12Ah 14.8v 440грамм всего за $100 зарядит 2.5 батареи мавика уж точно, типа такой zapas-m.ru/…/UID_Custom_Li-Ion_Battery_Pack_14.8V_…, правда тут контроллер тянет всего 4А, а вот этот www.zapas-m.ru/shop/UID_295.html 12А, что нам в самый раз.
Во-вторых, именно подобную сборку лучше цеплять к например солнечной батарее, и пусть себе заряжается, и уже от этой сборки заряжать батарейки, тогда и супер дорогую и мощную панель покупать не надо, хватит и какой нибудь 40Вт
Опыт Игоря с 4S показал что все реально.
Действительно, на зарядке распиновка есть. + и - понятно, что за контакты под обозначением NC?
что за контакты под обозначением NC
not connected вестимо )
Повторил эксперимент Starinasemen по зарядке акка от акка в другой конфигурации.
Донор ЛиПо 8Ач 4S 10С 650Грамм, Модуль Питания 8-40 В до 1.25-36 В 8А с ограничением тока
ru.aliexpress.com/item/…/32578646927.html ,
плата групповой зарядки батарей Ф4, только как контакты и вольтметр.
Заряд донора 100%, первой батареи 14%, второй батареи 13%.
Установил напряжение на выходе модуля =13.1В, ток =4.5А, зарядил первую батарею, чуть больше часа. Пока всё настраивал, точно не засёк. На доноре осталось 15.5В.
Вторая батарея. Начало заряда фото …prntscr.com/…/2a16e33442fd448787cb2f872ef79d26.jp…
Батарея 11.7В (на контактах, не на банках) 4.6А, донор 15.3В 3.7А. Нагрев модуля 40-45Град. Батареи обе холодные.
Через 20 мин начал мигать третий диод, через 30мин – четвертый диод. С этого момента ток заряда начал плавно снижаться и на 72-й минуте был =0.3А, процесс окончен, фото …prntscr.com/…/816536b91f4640ddbead4156113658fb.jp…
На доноре осталось 15.1В. Что-то говорит мне, что и третью батарею заряжу от 13% полностью, когда отлетаю)) При этом донор не сядет полностью.
Выводы: в такой ситуации автозарядка не нужна, её заменяет модуль питания с ограничителем тока. Кроме батареи-донора нужен только модуль питания и кабели с разъёмами, остальное здесь измерительная часть. Можно установить ток до 6А, но я решил поберечь батареи Мавика током 1.2С.
Почему заряжал от 13%, а не от 0%? – Не рискну высаживать в ноль батарею Мавика над таёжной рекой! Удачи всем!
Очень хорошо! Тоесть от одной полностью заряженной батареи 4S 8000mAh вы зарядили 2 батареи мавика, заряд которых до зарядки был подрядка 10-15%? И в доноре еще осталость на одну зарядку? Почему такая разница с предыдущим экспериментом?
Все вполне складывается.
Донор 14.8х8=118.4втч.
Мавик 11.1х3.84=42.5втч х85%=36.1втч.
Если КПД понижайки норм, то вполне на три заряда хватит.
Кароч буду делать ли-ион сборку 4S6P на 21А емкости.
Вес 1.1-1.2кг, цена 110-120 долларов если самому паять…
Upd:вот и корпуса симпотные есть уже ))
www.thingiverse.com/thing:1080782
Здесь всего одно устройство - КПД схемы выше, кроме того, Starinasemen был вынужден подсадить донора до 16В, это потеря энергии. Автозарядка “слишком умна”, она защищает аккумулятор автомобиля от глубокого разряда, а то водитель пожалуется - зарядил, теперь не заводится. Этот модуль питания работает до 40В, 24В грузовика “скушает” с удовольствием.
Отличный эксперимент! А коннектор фантома 4 и мавика идентичны?
коннектор фантома 4 и мавика идентичны?
Контакты да, корпус разный. Разъем Мавика не войдёт в фантом - стенки толще.
Контакты да, корпус разный. Разъем Мавика не войдёт в фантом - стенки толще.
А наоборот?
Например такой -
www.aliexpress.com/item/…/32799658585.html
[QUOTE=MFer;6888182] А наоборот?
Тоже нет, у фантика корпус разъёма шире. Только что попробовал.
Тоже нет, у фантика корпус разъёма шире. Только что попробовал.
Придется суперприблуду из 135 поста на дербан покупать )))
пис оф шит, действительно, пацаны не поймут)))
Катался сегодня в городском цикле по магазинам с включенной АЗУ с батарейкой мавика после полета. Вообще не понравилось. Нихрена толком не заряжает, моргают невнятно 2 деления на батарейке и индикатор на самой зарядке, за это время дома от 220в давно бы уже зарядил. Машина LC KZJ78. электрика исправна, новый аккум Varta и в параллели с ним 160 ач аккумулятор от сотовой станции гелиевый, так что с электричеством в машине все в порядке.
Возникла идея использовать, раз уж он уже есть, Imax B6 mini. У него входное напряжение 11-18в, выход настраивается. Но им нельзя питать родное АЗУ - он при таком подключении пишет ошибку, т. к. является зарядным устройством, а не источником питания. А что если убрать из цепочки АЗУ и заряжать батарею мавика сразу от Imaxa? Но столкнулся со следующей проблемой - Начинаем настраивать выход, ставим LiPo, затем ток, затем напряжение. Вот тут и засада - оно регулируется ступенчато, 3S там 11,1в, а 4S - уже 14,8в А нужно, судя по надписи на родном заряднике - 13,05. Если бы удалось как- то перенастроить Imax по изменению этих зашитых значений выходного напряжения, то и получился бы универсальный девайс, который всеяден по входу и стабилен по выходу.
Если бы удалось как- то перенастроить Imax по изменению этих зашитых значений выходного напряжения
альтернативная прошива вам в помощь она позволяет любую напругу на выходе выставить
Катался сегодня в городском цикле по магазинам с включенной АЗУ с батарейкой мавика после полета. Вообще не понравилось. Нихрена толком не заряжает, моргают невнятно 2 деления на батарейке и индикатор на самой зарядке, за это время дома от 220в давно бы уже зарядил. Машина LC KZJ78. электрика исправна, новый аккум Varta и в параллели с ним 160 ач аккумулятор от сотовой станции гелиевый, так что с электричеством в машине все в порядке.
Там же 24 вольта и ни какого стаба нет? У меня такой же, я туда не чего из дорогой электроники не сую, страшно ))) А в крауне у меня заражались от родной автозарядке батареи. Но по времени не засекал за сколько, вроде дольше чем от 220, но на много ли не скажу. Надо еще раз пробовать.
Там же 24 вольта
12в - и они все 12в!
12в - и они все 12в!
Два же аккума стоит? Я честно не проверил сколько там, но просто пару раз сжигал компрессор который из седана вытаскивал.
Флудим уже! Если у вас 2 аккума - они параллельно соединены. На 80ках только бывают 24в, но и то на время работы стартера и подаются на стартер, все остальные потребители тоже 12в. Но автозарядка родная мавиковская рассчитана на работу и в 24вольтной бортовой сети.