Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Не, одинаковые представления:)
Аймакс это 2 коробочки в одной. В компактном форм-факторе. С красивым хорошо читаемым дисплеем. А уж про возможности можно даже не упоминать. Особо должен радовать диапазон входного напряжения от 7Вольт и настраиваемый отдачей. Только разъём добавить.
Но и коробочки тоже пойдут. Наверное, сделаю к сезону.
и настраиваемый отдачей
Искаропки не пойдет - ступенчатое выходное напряжение и не попадает в нужное. Сказали - нужно перешивать.
Кстати! Обнаружил сейчас в imaxe в режиме LiFe Charge 4S напряжение там 13,2в, что чуть больше выдаваеммого родным пультом 13,05. Может такой режим и нам прокатит?
Для зарядки батареи мавика нужно чётко 1 значение напряжений выдаваемое родной зарядкой ?
Ведь вроде и от 4 фантома зарядка подходит ?
Или акк просто ест какой то диапазон ?
А в моем iCharger 208В есть режимы Подключения мотора или пенорезки с выбором тока и напряжения с шагом 0,1 , можно ли его использовать как источник питания?
Не будет ли у него слишком плохой КПД?
Но тяжеловат он наверное для экспедиций (420 гр.)
Кстати! Обнаружил сейчас в imaxe в режиме LiFe Charge 4S напряжение там 13,2в, что чуть больше выдаваеммого родным пультом 13,05. Может такой режим и нам прокатит?
ИМХО Не прокатит. Нужно стабильное напряжение на выходе, а не итоговое.
Пользуюсь в быту подобным устройством, только мощностью меньше и step-down. На 3А весит грамм 100. Можно найти и мощностью(током) меньше, а подавать на вход зарядке 24 и больше вольт. Ватты сохраним, ток уменьшим и нагрев. Все только пример, мысли в слух и предположение что будет работать.
быту подобным устройством
Так и будет работать, если можно выставить напряжение и ток.
Все выставить можно. При перегрузке ограничивает ток установленным значением, т.е работает в режиме стабилизатора тока. За входным напряжением контроля нет, т.е при питании от АКБ высадит её до 7 вольт - минимальное входное…
Только нет там “живой регулировки”. Выставили значения кнопками, нажали ОК блок пустился. Изменить параметры - остановили работу, сменили, запустили снова.
Вот нашел вроде повышающий понижающий мод. питания , описание с сайта
например, установить выход 12 В, затем изменения входного напряжения между 6-35 В, выходное напряжение на 12 В без изменений.
вроде как универсальный для 3S, 4S АКБ?
чтоб не разрядить АКБ донор я так понимаю надо вставить пищалку.
Поправьте если я не прав.
Поправьте если я не прав.
Ограничения по току, вроде. нет.
Ограничения по току, вроде. нет.
из описания
построен в функции ограничения тока (0.1A-5А)
есть такойже но дешевле, там нет в описании этой строчки.
Ага, пропустил.
К нему ещё приблуду на измерение тока и напруги надо на выход допом.
А не мало ли 5А-то в максимуме? Т.е. длительный рабочий ток 3-4 А получается.
К нему ещё приблуду на измерение тока и напруги надо на выход допом.
Можно подробней, пожалуйста.
Да обычный индикатор напряжения и тока включаемый в разрыв, коих на Али полно. ( Типа charger monitor, doctor and etc.)Т.к. я вижу просто подстроечные без индикации. Можно конечно настроить и забыть (тогда не надо), но было бы полезно контролировать процесс. Батарея дорогая.
Можно подробней, пожалуйста.
Да типа такой взять и ей измерять на выходе: ru.aliexpress.com/item/…/32753619993.html
Вот еще какую хрень нашел - ru.aliexpress.com/…/814275_32785723795.html но не указано никаких характеристик
Махнул рукой и заказал на али понижайку, повышайку, маленькую панельку вольтметра, STEP UP/DOWN - ее бы одной и хватило наверное, но непонятно по описанию насчет ограничения по току, китайскую автозарядку с более нижним входным, чем у родного, а также насадку на батарею мавика с выходом под прикуриватель - для добычи оттуда штекера.Надеюсь со всем эти арсеналом добыть все-таки заряд из сборок на 16350 и автоаккума при заглушенном двигателе.
Махнул рукой и заказал на али понижайку, повышайку, маленькую панельку вольтметра, STEP UP/DOWN - ее бы одной и хватило наверное, но непонятно по описанию насчет ограничения по току, китайскую автозарядку с более нижним входным, чем у родного, а также насадку на батарею мавика с выходом под прикуриватель - для добычи оттуда штекера.Надеюсь со всем эти арсеналом добыть все-таки заряд из сборок на 16350 и автоаккума при заглушенном двигателе.
Аналогично поступил недели три назад…😉 только разъёмы дозаказать надо.😎
Сейчас халява-панель выбираю.😃
В общем тоже заказал, надеюсь все это собрать чтоб работало.
Перечисли по пунктам может кому интересно,
- Модуль питания 2 шт. 1й вариант, 2й вариант, выберу какой лучше будет работать,+ индикатор напряжения и тока.
- Источник питания 2 комплекта 4 шт. 3.2 В 10Ah lifepo4 батареи 3.2, куря форумы решил что для этой цели лучше чем липо, токоотдачи хватит, больше циклов, дольше живет, поустойчивей к охлаждению, наверное меньше пожароопасность, надеюсь смогу сделать из них две сборки, + Пищалки от переразряда. + есть несколько липо 3S 3.5 - 5 A/ч.
- донор штекера Мавика, и зарядки USB устройств.
А коробочки под DC-DC какие брать (платик, алюминий)?