Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Могучая “банка” однако 😃 , я для спарка беру на сплав по реке такую панель BlitzWolf® BW-L3 28W 3.8A и вот такую “банку силы” QIDIAN 4A 6*18650 , в следующем году может прокачаю её до 20000мАч заменив банки.
На сплаве попроще, можно хоть 100 Вт панель брать…
В общем назад пути нет, распотрошил я уже свою панель 😁 Хочу всё-таки напрямую попробовать.
Пришла вот такая штуковина для зарядки аккума спарка, что скажете по поводу внутренностей товарищи?
Вы конечно классные панели показываете… Но тащить 2.5 кг в горный поход - это неправильно. И так уже квадрик тащу.
В общем похоже остановлюсь на варианте пауэрбанка на 30,000 mAh (с выходом 19В) + ISDT Q6+. Банка всего на 100г. тяжелее панели, зато никакого геморроя и нет зависимости от солнца. А 30,000 mAh в условиях горного похода, когда большую часть времени в движении, даже в абсолютно солнечную погоду за 10 дней я с панели все равно не сниму.
Я не понял вы уже купили эту банку силы или только еще рассматриваете к покупке?
Там всего же 111Вт*ч запасенной энергии (если я правильно бегло прочитал то отдает она всего 92Вт*ч). Какова емкость батареи мавика? Если я не ошибаюсь около 45Вт*ч. Т.е эта банка зарядит его менее 2х раз!
Если уж идти таким путем то взять 16 (6S3p) ли-ионок 18650 с реальной емкостью 190Вт*ч за 62евро на nkon.nl Сколько стоит ваша банка силы?
Мне показалось, что выход 18В у неё и так напрямую. Потому что напряжение скачет как бешеное. Или я неправ?
Там может быть два типа преобразователя
- Линейный/импульсный понижающий стабилизатор напряжения на 18В Напряжение на выходе плавает в зависимости от освещенности в соответствии с вольт-амперной хар-кой панели. Но никогда не превышает 18В
- SEPIC преобразователь (что маловероятно)
В любом случае это доп. потери КПД (-10-15%) и вам это не надо. Q6+ спокойно выдержит прямое подключение СБ на свой вход.
Я не понял вы уже купили эту банку силы или только еще рассматриваете к покупке?
Там всего же 111Вт*ч запасенной энергии (если я правильно бегло прочитал то отдает она всего 92Вт*ч). Какова емкость батареи мавика? Если я не ошибаюсь около 45Вт*ч. Т.е эта банка зарядит его менее 2х раз!
Эта банка у меня уже есть. Судя по тестам в интернете, в ней 150 Wh, в батарее мавика 27.43 Wh. Так что я более оптимистичен 😃 В данный момент провожу натурные испытания 😃
Там может быть два типа преобразователя
- Линейный/импульсный понижающий стабилизатор напряжения на 18В Напряжение на выходе плавает в зависимости от освещенности в соответствии с вольт-амперной хар-кой панели. Но никогда не превышает 18В
- SEPIC преобразователь (что маловероятно)
В любом случае это доп. потери КПД (-10-15%) и вам это не надо. Q6+ спокойно выдержит прямое подключение СБ на свой вход.
В том и дело, что напряжение скачет от 21В и ниже. Так что насчет 18В я сам не очень-то понял…
Блин, новая незадача! ISDT Q6+ отказывается заряжать полностью разряженную батарею Mavic Air.
Суть в том, что чтобы начать зарядку приходится сначала “включать” батарею - без этого устройство её не “видит”. А полностью разряженная батарея “включаться” не хочет 😦
Step-down преобразователь B3603 более “тупой” и начинает лить ток без проблем…
С B3603 вроде пошла руда. Он четко держит напряжение, а ток снижается, если освещение ухудшается. Максимум выдало мне 12В/0.8А. Даже до 10Вт не дотянуло… Не густо.
Но это ладно. Оставил заряжаться, через некоторое время выхожу на балкон - меньше 0.1А! Начал крутить панель - не меняется. То ли само устройство глючит или перегрелось, то ли панель чудит…
Оказалось всё в порядке. Это просто я выставил напряжение 12В, поэтому и пошло снижение забираемого тока по мере зарядки. Добавил до 13.2В - снова ток поднялся.
в ней 150 Wh,
Откуда ж такие цифры? На коробке даже написано 111Wh
Я вангую на 2 полные зарядки 😃
Че гадаете. В пауэрбанках стрят обычные li-ion. Номинальное напряжение 3.7в.
30Ач*3,7в=111Втч. С учетом потерь на преобразование (повышение) напряжения, пару зарядок батареи мавика (43,6Втч) с нее можно будет взять…
В итоге после 2х полных зарядок батарей Mavic Air банка показывает остаток 30%
Ааа, мавик эйр. Я думал про.
Ну по итогу еще печальнее все, даже 2-х батарей мавик про там не будет…
Да готовое решение и недорого - ru.aliexpress.com/item/…/32815433235.html
Подскажите пожалуйста, какая распиновка у разьема для Mavic PRO? Могу ли я заряжать батарею мавика используя только плюс и минус? Если да, то какие это ножки?
Подскажите пожалуйста, какая распиновка у разьема для Mavic PRO? Могу ли я заряжать батарею мавика используя только плюс и минус? Если да, то какие это ножки?
см. с 9:20
Подскажите пожалуйста, какая распиновка у разьема для Mavic PRO?
распиновка разъема в виде картинки есть на самой батарее.
Нашел на Али вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32872564760.html
Вроде как специально заточен под солнечные панели, напряжение и ток выставляются заранее переменными резисторами.
Отзывов никаких, кто ни будь из разбирающихся, может прокомментировать?
Кто что думает по поводу такого генератора? Заявляют, что можно использовать и как ветряк, и как водяную турбину.
Кто что думает по поводу такого генератора? Заявляют, что можно использовать и как ветряк, и как водяную турбину.
Энергия воздушного потока это произведение куба скорости ветра [м/с] на плотность среды [кг/м3] и на площадь ометаемую ветроколесом [м2]
Чтобы не заплакать я даже не буду считать сколько выдаст ветроколесо диаметром 180мм (и стоимостью 200 баксов!!!)
Нашел на Али вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32872564760.html
Вроде как специально заточен под солнечные панели, напряжение и ток выставляются заранее переменными резисторами.
Отзывов никаких, кто ни будь из разбирающихся, может прокомментировать?
Самое подозрительное в этом устройстве - цена. Для MPPT контроллера она очень низка. Но если все заявленное правда то да, устройство крутое!
Энергия воздушного потока это произведение куба скорости ветра [м/с] на плотность среды [кг/м3] и на площадь ометаемую ветроколесом [м2] Чтобы не заплакать я даже не буду считать сколько выдаст ветроколесо диаметром 180мм (и стоимостью 200 баксов!!!)
Ну, это сразу ясно, что как ветряк неочень. А как гидротурбина?
Ну, это сразу ясно, что как ветряк неочень. А как гидротурбина?
Flow for peak power output (15 W): 5.8 km/h (3.6 mph)
Maximum water speed: 11 km/h (6.8 mph)
Пиковая мощность 15Вт.
Тоже не очень
С приобретением DJI Mavic Air также озадачился зарядкой аккумуляторов дрона в полях… Так как мои вылазки на природу редко превышают один день (ну там загорание, купание, шашлыкинг и т.п.), то мне вполне достаточно будет три батареи для Эйра, которые можно хотя бы по разу зарядить. Потому экзотику типа солнечных панелей, а также тяжелые и громоздкие решения типа бензогенераторов, не рассматриваю. Вполне достаточно будет нормального Power Bank…
Вот что смог найти на просторах алиэкспресса:
- Power Bank специально для зарядки батарей Mavic Air.
ru.aliexpress.com/item/-/32864008923.html
Емкость (декларируемая) - 25000 мАч 3.7 В (емкость в Втч не указана)
Зарядка двух батарей Mavic Air одновременно
Два порта USB для зарядки пульта и смартфона
Низкая цена - 4300-4500 руб.
- Smatree DP160 (charger station для Mavic Air)
ru.aliexpress.com/item/…/32866042094.html
Емкость (декларируемая) - 14250 мАч 11.1 В / 158 Втч
Одновременная зарядка трех батарей Mavic Air
Один порт USB для зарядки пульта
Такие повербанки бывают и для других коптеров DJI
Цена - около 9000 руб.
3. Power Bank CARGOOL с выходной розеткой на 220 В
ru.aliexpress.com/…/3618111_32874545946.html
Емкость (декларируемая) - 42000 мАч
Предполагается использовать для зарядки батарей Mavic Air штатную зарядку на 220 В, в розетку на 220 В в повербанке.
Цена - около 9000 руб.
Сам склоняюсь к первому варианту, как самому компактному и недорогому… Но сколько от него можно зарядить аккумов Эйра - вопрос… Емкость невелика…
Первый вариант: 25000 1S/3=8333Mah 3S, минус 30% на преобразование, делим на емкость баты эира 2500Mah и получаем 2 батареи можео зарядить. Но делать он будет это очень долго.
2й и 3й варианты тоже самое, только в два раза мощнее и в два раза дороже.
Насколько долго проживут эти повербанки вопрос.