Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Че гадаете. В пауэрбанках стрят обычные li-ion. Номинальное напряжение 3.7в.
30Ач*3,7в=111Втч. С учетом потерь на преобразование (повышение) напряжения, пару зарядок батареи мавика (43,6Втч) с нее можно будет взять…
В итоге после 2х полных зарядок батарей Mavic Air банка показывает остаток 30%
Ааа, мавик эйр. Я думал про.
Ну по итогу еще печальнее все, даже 2-х батарей мавик про там не будет…
Да готовое решение и недорого - ru.aliexpress.com/item/…/32815433235.html
Подскажите пожалуйста, какая распиновка у разьема для Mavic PRO? Могу ли я заряжать батарею мавика используя только плюс и минус? Если да, то какие это ножки?
Подскажите пожалуйста, какая распиновка у разьема для Mavic PRO? Могу ли я заряжать батарею мавика используя только плюс и минус? Если да, то какие это ножки?
см. с 9:20
Подскажите пожалуйста, какая распиновка у разьема для Mavic PRO?
распиновка разъема в виде картинки есть на самой батарее.
Нашел на Али вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32872564760.html
Вроде как специально заточен под солнечные панели, напряжение и ток выставляются заранее переменными резисторами.
Отзывов никаких, кто ни будь из разбирающихся, может прокомментировать?
Кто что думает по поводу такого генератора? Заявляют, что можно использовать и как ветряк, и как водяную турбину.
Кто что думает по поводу такого генератора? Заявляют, что можно использовать и как ветряк, и как водяную турбину.
Энергия воздушного потока это произведение куба скорости ветра [м/с] на плотность среды [кг/м3] и на площадь ометаемую ветроколесом [м2]
Чтобы не заплакать я даже не буду считать сколько выдаст ветроколесо диаметром 180мм (и стоимостью 200 баксов!!!)
Нашел на Али вот такой регулятор ru.aliexpress.com/item/…/32872564760.html
Вроде как специально заточен под солнечные панели, напряжение и ток выставляются заранее переменными резисторами.
Отзывов никаких, кто ни будь из разбирающихся, может прокомментировать?
Самое подозрительное в этом устройстве - цена. Для MPPT контроллера она очень низка. Но если все заявленное правда то да, устройство крутое!
Энергия воздушного потока это произведение куба скорости ветра [м/с] на плотность среды [кг/м3] и на площадь ометаемую ветроколесом [м2] Чтобы не заплакать я даже не буду считать сколько выдаст ветроколесо диаметром 180мм (и стоимостью 200 баксов!!!)
Ну, это сразу ясно, что как ветряк неочень. А как гидротурбина?
Ну, это сразу ясно, что как ветряк неочень. А как гидротурбина?
Flow for peak power output (15 W): 5.8 km/h (3.6 mph)
Maximum water speed: 11 km/h (6.8 mph)
Пиковая мощность 15Вт.
Тоже не очень
С приобретением DJI Mavic Air также озадачился зарядкой аккумуляторов дрона в полях… Так как мои вылазки на природу редко превышают один день (ну там загорание, купание, шашлыкинг и т.п.), то мне вполне достаточно будет три батареи для Эйра, которые можно хотя бы по разу зарядить. Потому экзотику типа солнечных панелей, а также тяжелые и громоздкие решения типа бензогенераторов, не рассматриваю. Вполне достаточно будет нормального Power Bank…
Вот что смог найти на просторах алиэкспресса:
- Power Bank специально для зарядки батарей Mavic Air.
ru.aliexpress.com/item/-/32864008923.html
Емкость (декларируемая) - 25000 мАч 3.7 В (емкость в Втч не указана)
Зарядка двух батарей Mavic Air одновременно
Два порта USB для зарядки пульта и смартфона
Низкая цена - 4300-4500 руб.
- Smatree DP160 (charger station для Mavic Air)
ru.aliexpress.com/item/…/32866042094.html
Емкость (декларируемая) - 14250 мАч 11.1 В / 158 Втч
Одновременная зарядка трех батарей Mavic Air
Один порт USB для зарядки пульта
Такие повербанки бывают и для других коптеров DJI
Цена - около 9000 руб.
3. Power Bank CARGOOL с выходной розеткой на 220 В
ru.aliexpress.com/…/3618111_32874545946.html
Емкость (декларируемая) - 42000 мАч
Предполагается использовать для зарядки батарей Mavic Air штатную зарядку на 220 В, в розетку на 220 В в повербанке.
Цена - около 9000 руб.
Сам склоняюсь к первому варианту, как самому компактному и недорогому… Но сколько от него можно зарядить аккумов Эйра - вопрос… Емкость невелика…
Первый вариант: 25000 1S/3=8333Mah 3S, минус 30% на преобразование, делим на емкость баты эира 2500Mah и получаем 2 батареи можео зарядить. Но делать он будет это очень долго.
2й и 3й варианты тоже самое, только в два раза мощнее и в два раза дороже.
Насколько долго проживут эти повербанки вопрос.
Первый вариант: 25000 1S/3=8333Mah 3S, минус 30% на преобразование, делим на емкость баты эира 2500Mah и получаем 2 батареи можео зарядить. Но делать он будет это очень долго.
2й и 3й варианты тоже самое, только в два раза мощнее и в два раза дороже.
В импортном ролике на ютубе владелец первого повербанка говорит, что его емкости хватает на зарядку трех аккумов Mavic Air. Мне больше и не надо… 😃
В описании второго варианта - Smartree DP160 - говорится, что его хватит на 6-8 зарядок. Думаю, что скорее всего на 6, чем на 8…
А в третьем варианте еще и два преобразования будет - сначала со встренного аккума в переменку 220 В, потом в штатной зарядке обратно из 220 В в постоянку… КПД будет еще в разы меньше…
Насколько долго проживут эти повербанки вопрос.
Насколько долго проживет Mavic Air в руках неопытного пилота, такого, как я - тоже вопрос… 😃
Если вылазки на машине, то лучше, на мой взгляд, купить преобразователь и заряжать родной зарядкой через него.
Вот такой, например.
Если вылазки на машине, то лучше, на мой взгляд, купить преобразователь и заряжать родной зарядкой через него.
Вот такой, например.
И молотить двигателем на холостых час, чтобы зарядить один аккум? Нет, спасибо! Это только в крайнем случае… 😃
И молотить двигателем на холостых час, чтобы зарядить один аккум?
Вы думаете для зарядки акка коптера вы высадите акк в машине? 😃
Тогда надо брать нормальную китайскую зарядку, а не фирменную от dji, которая не работает от аккума,и заряжать акки от аккумулятора, без завода авто.
Выше по ссылке инвертор от прикуривателя работает.
Зачем он нужен то вообще инвертор?
Вы думаете для зарядки акка коптера вы высадите акк в машине?
Изначально написал, что заряжать придется не один аккум… Минимум три зарядки… Кроме того, в поле летаешь 15 минут, а аккум потом заряжаешь час… Потому возникает необходимость заряжать сразу, например, три аккума. С инвертором и штатной зарядкой все равно придется заряжать по одному аккумулятору (на каждый по часу)… 😃
И да, в полях аккумулятор машины разряжается всегда неожиданно! Уже проходили это… 😒
Если уж пошла такая пьянка, то аналогичная тема есть у астрономов-любителей, так как им тоже приходится со своими телескопами и прочим оборудованием выбираться в поля, под темное небо и вопрос питания аппаратуры (монтировки телескопов, грелки на объективы и окуляры, питание и охлаждение астрокамер, ноутбуки и т.п.) в полевых условиях тоже стоит весьма остро…
Вот обширная тема на астрофоруме про это: astronomy.ru/forum/index.php/topic,74291.0.html
Кстати, одна из ведущих фирм, производящих любительские телескопы - Celestron - выпускает для этого специальное устройство: Power Tank. Есть поменьше и полегче, есть помощнее и потяжелее… 5 В на USB и 12 в на розетку, как в машине прикуриватель, выдают с хорошим током в течение всей ночи практически…