Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
QC это что такое? Эмулятор какойто, ок. Зато телефон не спалишь)
Но через него будет выдавать 12В 1.5А?
QC Quick Charge - технология быстрой зарядки, для того чтоб работало нужна поддержка QC на обоих устройствах, п.банк с QC и телефон с QC.
QC триггер имитирует работу QC устройства, кнопками выставляешь нужное напряжение на выходе усб, но ты должен ясно понимать для чего ты это делаешь и что к нему подключаешь.
1.5А по теории должен выдать, я хотел заказать этот триггер но пока не знаю зачем он мне нужен.
В обзоре выдал 12В 2А. С 9-ой минуты.
Народ, такая ситуация:
есть дрон DJI Phantom 3 Аdv и 2 родных аккума , один остаточной эффективностью 2 деления из 4, другой 3 деления .
( Столь быстрый износ связываю с периодическим подзарядом при неполном разряде, так получается)
Также есть 2 зарядки - 220в родная, и автомобильная 12в китайская заводская.
Естественно, при длинных съёмках питания не хватает, поэтому собираюсь купить ещё 1 аккум и решить вопрос с третьей зарядкой.
По зарядке: Что можете предложить? Купить родную ( за высокую цену), или докупить переходник 220в-12в и заряжать третий аккум на месте от сети 220в автомобильной зарядкой?
Переходники видел лёгкие с гнездом от прикуривателя, но не уверен, что они потянут зарядку.
По аккумулятору: у нас они до сих пор дорогие, порядка экв. 10.000 руб, неужели за все эти годы не придумали нормальных альтернативных аккумов других фирм, которые бы гарантировано показывали правильный разряд и в конце не теряли ёмкость внезапно.
Если нет, то нет, куплю родной аккум, т.к понимаю все риски.
Круто, круто, я и не знал, что есть повербанки отдающие 12В
Дофига)
Народ, такая ситуация:
есть дрон DJI Phantom 3 Аdv и 2 родных аккума , один остаточной эффективностью 2 деления из 4, другой 3 деления .
( Столь быстрый износ связываю с периодическим подзарядом при неполном разряде, так получается)Также есть 2 зарядки - 220в родная, и автомобильная 12в китайская заводская.
Естественно, при длинных съёмках питания не хватает, поэтому собираюсь купить ещё 1 аккум и решить вопрос с третьей зарядкой.
По зарядке: Что можете предложить? Купить родную ( за высокую цену), или докупить переходник 220в-12в и заряжать третий аккум на месте от сети 220в автомобильной зарядкой?
Переходники видел лёгкие с гнездом от прикуривателя, но не уверен, что они потянут зарядку.По аккумулятору: у нас они до сих пор дорогие, порядка экв. 10.000 руб, неужели за все эти годы не придумали нормальных альтернативных аккумов других фирм, которые бы гарантировано показывали правильный разряд и в конце не теряли ёмкость внезапно.
Если нет, то нет, куплю родной аккум, т.к понимаю все риски.
ИМХО, если вес не критичен (а на машине он вроде пофиг), то лучше инвертор 12->220. Примерно на 200-300вт. Но не ниже 150. И в машине лучше протянуть хорошие провода напрямую от АКБ штатной, через предохранитель. Розетка в машине больше 120вт не предназначена, а гнездо прикуривателя - вообще лучше для таких вещей не юзать.
Я себе в машину сейчас буду ставить на 500вт. Не кетайскей кетай, а нормальный. Провода от АКБ в багажник мне уже в ДЦ протянули.
120Ватт это грубо 6-7 ампер зарядного тока.
этого более чем достаточно для быстрого заряда батареи фантома.
городить огород с инвертором, это явный перебор.
если надо заряжать несколько батарей единомоментно, можно эти “хорошие провода” использовать для например XT-60 и отдавать на зарядку сколько душа пожелает, без лишних сущностей в виде инвертора
Особенно это ржачно выглядит в каком-нить усть-гнездуйске, где в гостишке 1 розетка на номер, а вас двое-трое и девайсов для зарядки у вас штук по 10 у каждого
для этого давно существует мелкий удлинитель, длиной метра три и с 4-5 розетками.
сделан своими руками, занимает крайне мало места, помещается в карман.
да, утюг не включишь, да это и не надо, 10 гаджетов потребляют менее 1/10 от утюга.
120Ватт это грубо 6-7 ампер зарядного тока.
этого более чем достаточно для быстрого заряда батареи фантома.
городить огород с инвертором, это явный перебор.
если надо заряжать несколько батарей единомоментно, можно эти “хорошие провода” использовать для например XT-60 и отдавать на зарядку сколько душа пожелает, без лишних сущностей в виде инверторадля этого давно существует мелкий удлинитель, длиной метра три и с 4-5 розетками.
сделан своими руками, занимает крайне мало места, помещается в карман.
да, утюг не включишь, да это и не надо, 10 гаджетов потребляют менее 1/10 от утюга.
Не берусь судить о вашем опыте съемок в экспедициях и полях, но мой опыт и опыт коллег говорит об обратном. Если удлинитель - то только нормальный, а не самопал. Чтобы он, случайно, в нужный момент не сделал “ой”. В полях, когда ты там больше 3-4х часов куча зарядок от USB, разветвителей и прочего - не удобно. Быстрее заряжать акб для дрона, камер и прочего от 220.
А иметь запас по мощности инвертора, да и вообще 220 в машине - это ИМХО такой же “мастхэв” как и USB разъем в современных тачках (к слову многие автопроизводители сейчас уже штатно оснащают свои авто инверторами). Опять же не на горбу тащите, много места не занимает и дает бОльшую универсальность в эксплуатации, чем просто автозарядка для акб от бротовй сети.
Но, каждому свое)
А зачем инвертор? Что за блаж? Для унивесальности? Подключать других потребителей на 220? Может лучче иметь минигенератор?
Не берусь судить о вашем опыте съемок в экспедициях и полях, но мой опыт и опыт коллег говорит об обратном.
стоп стоп!
Особенно это ржачно выглядит в каком-нить усть-гнездуйске, где в гостишке 1 розетка на номер, а вас двое-трое и девайсов для зарядки у вас штук по 10 у каждого
Ваше? и я ясно описал именно этот сценарий
В полях, когда ты там больше 3-4х часов куча зарядок от USB, разветвителей и прочего - не удобно
и видимо по этой причине вы предлагаете дополнить этот зоопарк еще и инвертером?
Опять же не на горбу тащите, много места не занимает и дает бОльшую универсальность в эксплуатации, чем просто автозарядка для акб от бротовй сети.
если вам нужен инвертер что бы побриться, то ради Бога! но нафига оправдывать инвертер необходимостью зарядки? когда без него это происходит даже с меньшими потерями.
а что бы забирать из прикуривателя честные 10 ампер и при этом не горел бы сам прикуриватель, перетачиваю под себя
А зачем инвертор? Что за блаж? Для унивесальности? Подключать других потребителей на 220? Может лучче иметь минигенератор?
Никакой блажи. Кроме удобства, оперативности, возможности иметь 220 не только во время стоянки, но и движения, отсутствие воняющей канистры.
и видимо по этой причине вы предлагаете дополнить этот зоопарк еще и инвертером?
Конечно, проще иметь дополнительный (к штатному) зоопарк из USB зарядок для дрона, телефона, акб от фотика/видеокамеры (не одной акб), ноутбука, чем просто сделать одну розетку на 220в )))
чем просто сделать одну розетку на 220в )))
в нее пальцы пихать? или все же зоопарк? при чем по очереди, ведь розетка то одна )))
Ну мне лично 3 литра гонять на холостом блаж в чистом виде) тем более хороший инвертор стоит как дешевенький генератор. Поэтому я бы прдумал всетаки.
в нее пальцы пихать? или все же зоопарк? при чем по очереди, ведь розетка то одна )))
Какой зоопарк? Я вот сижу и никак не могу понять вашу арифметику.
С каждым девайсом вида дрон/телефон/камера/фотик вы 100% получаете набор “штатный провод+з/у”. То есть, как минимум, в доме/офисе/гостинице от муниципальной сети 220 вы заряжаетесь. Если кол-во дырок в помещении вам мало, то вы юзаете некий удлинитель (самопальный/заводской).
Вы садитесь в машину и все это добро (±) хотите зарядить от бортовой сети авто. Для этого вы должны иметь набор USB проводов, набор з/у, которые работают от борт сети (а не от 220в), несколько вставлялок в гнездо прикуривателя (дай бог что в авто их несколько и все они разнесены по салону/багажнику) и/или разветвитель USB/гнезд прикуривателя. То есть набор проводов умножается минимум на 1,5 а то и на 2. Рили? Это ли не зоопарк?
Не проще юзать тот же инвертор с тем же удлинителем (который вы потом в гостинице воткнете), не умножая зоопарк лишними проводами?))) Не, понятно что на авто можно везти еще хоть 10 таких наборов, но все же. Вы серьезно считаете иметь два набора под разные сети не умножением зоопарка, а один набор для дома/авто, но с установкой инвертора - “дополнением зоопарка”? смешно
Ну мне лично 3 литра гонять на холостом блаж в чистом виде) тем более хороший инвертор стоит как дешевенький генератор. Поэтому я бы прдумал всетаки.
Нормальный инвертор стоит 3-5к. Явно говногенератор не стоит дешевле 5к. При этом инвертор за эту цену будет иметь достаточный запас по мощности, его можно использовать и при заглушенном авто (на пару АКБ от дрона хватит с лихвой и запуститесь без проблем), нет необходимости вонять канистрой с топливом (да и безопаснее это), машина все таки (обычно) тише гены. Вес и габариты гены явно не сравнимы с весом и габаритами инвертора. Генератор будет через некоторое время грязный и в бенз/масляных потеках = будет пачкать вещи/салон. Инвертор в этом плане “чище”.
А расход… на трехлитровом движке средней старости авто будет расходовать 1,5-1,8 литра/час. Говногена в нижнем сегменте примерно теже 1,5 литра/час.
Парни, вы не подумайте что я супер упоротый))) Я просто делюсь своим личным опытом от поездок на авто в экспедиции и на съемки, где пробег от “бивуака до бивуака в чистом поле” часто составляет от нескольких десятков км до нескольких сотен))) Где про гостиницы можно забыть, как вообще и про связь сотовую. Были испробованы и генераторы, и инверторы, и зарядки от прикуривателя. Инвертор - золотая середина. Оптимальное сочетание удобства/цены и мощности.
Да ни кто плохо не думает. У каждого своя экономика.
Генератор на 700вт с инвертором стоит от 6К.
Для этого вы должны иметь набор USB проводов, набор з/у, которые работают от борт сети
да, причем хорошего качества и мало места занимают.
тем более что:
много места не занимает и дает бОльшую универсальность
и уж всяко оно меньше и дешевле хорошего инвертера, да и батарею по итогу меньше нагружает чем инвертер с теми же гаджетами
Парни, вы не подумайте что я супер упоротый
никто ничего такого не думает. просто у каждого свой опыт. мне например проще иметь несколько универсальных зарядок, и заряжать ими ВСЕ гаджеты в зависимости которая из зарядок именно сейчас свободна
Нормальный инвертор стоит 3-5к
Да зарядкам чистый синус не обязателен. Как и большинству других электроприборов.
Да зарядкам чистый синус не обязателен
большинству зарядок вообще 220 не нужен.
потерь на преобразования меньше
ИМХО, если вес не критичен (а на машине он вроде пофиг), то лучше инвертор 12->220. Примерно на 200-300вт. Но не ниже 150. И в машине лучше протянуть хорошие провода напрямую от АКБ штатной, через предохранитель. Розетка в машине больше 120вт не предназначена, а гнездо прикуривателя - вообще лучше для таких вещей не юзать.
Я себе в машину сейчас буду ставить на 500вт. Не кетайскей кетай, а нормальный. Провода от АКБ в багажник мне уже в ДЦ протянули.
В том и дело, что я на выезды езжу на автобусе или на машине заказчика, в основном на автобусе.
Поэтому ничего габаритного возить не могу.
У себя в городе самый недорогой аккум нашёл за экв. 6500 руб, надеюсь, что не подделка, завтра куплю.
olx.kz/…/akkumulyator-dji-phantom-3-garantiya-6-me…
С Алиэкспресс долго ( обычно 30-45-60 дней) и большой риск.
Не для срачу, а просто моё виденье универсальности и удобства. Весь этот зоопарк(на фото только наиболее востребована его часть)работает в диапазоне 7-30вольт. В машине 4прикуривателя и 2 таких вставки как на фото. Если есть потребность, сетевой БП можно взять побольше, и напаять несколько разъемов. так же при ожидаемом большом расходе энергии, под водительское сиденье ставлю гелевый аккум на 55ач, туда выведен проводник с разъемом.
и пока я еду, он заряжается, а после подпитывает всех нужных мне потребилелей, не допуская излишнего разряда бортовой батареи.
хватает с головой на любой каприз
Для автономщиков - а не проще ли будет собрать ультракомпактный генератор на основе моторчика от бензокосы и мощного инраннера в роли генератора?
У меня этот проект чисто для фана зреет давно но на данный момент лишний 25куб мотор ждет подшипника коленвала. А так по прикидкам в 3-4кг зарядную станцию, выдающую 12-24В с мощностью 200-300Вт уложить вполне реально, даже ближе к 3кг получится. Вот род и напряжение тока на выходе уже надо будет выбирать исходя из имеющегося парка гаджетов и “преходников” к ним. Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях. 12-220-12 для зарядки 3S попахивает бредом.
…Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях…
Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)
Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.
Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)
Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)
Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.
Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)
Миллионы мух не могут ошибаться?
Инверторы ставят в авто так как они подешевели раз и для простой совместимости с “чемугодно” стандарта 220В, это два. Это не отменяет факта глупости изготовления из 12В 220В переменки синуса с последующим приготовлением из того синуса ДРУГИМ устройством 12 или 5В постоянки, просто потому что в этом устройстве проводок подходит к целевому девайсу.
Не говоря уж о том что я вообще-то писал про портативные решения, то есть не авто (где уже есть 12В) а про пешие переходы. Народ обсуждает где взять генрика покомпактнее.