Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Да ни кто плохо не думает. У каждого своя экономика.
Генератор на 700вт с инвертором стоит от 6К.
Для этого вы должны иметь набор USB проводов, набор з/у, которые работают от борт сети
да, причем хорошего качества и мало места занимают.
тем более что:
много места не занимает и дает бОльшую универсальность
и уж всяко оно меньше и дешевле хорошего инвертера, да и батарею по итогу меньше нагружает чем инвертер с теми же гаджетами
Парни, вы не подумайте что я супер упоротый
никто ничего такого не думает. просто у каждого свой опыт. мне например проще иметь несколько универсальных зарядок, и заряжать ими ВСЕ гаджеты в зависимости которая из зарядок именно сейчас свободна
Нормальный инвертор стоит 3-5к
Да зарядкам чистый синус не обязателен. Как и большинству других электроприборов.
Да зарядкам чистый синус не обязателен
большинству зарядок вообще 220 не нужен.
потерь на преобразования меньше
ИМХО, если вес не критичен (а на машине он вроде пофиг), то лучше инвертор 12->220. Примерно на 200-300вт. Но не ниже 150. И в машине лучше протянуть хорошие провода напрямую от АКБ штатной, через предохранитель. Розетка в машине больше 120вт не предназначена, а гнездо прикуривателя - вообще лучше для таких вещей не юзать.
Я себе в машину сейчас буду ставить на 500вт. Не кетайскей кетай, а нормальный. Провода от АКБ в багажник мне уже в ДЦ протянули.
В том и дело, что я на выезды езжу на автобусе или на машине заказчика, в основном на автобусе.
Поэтому ничего габаритного возить не могу.
У себя в городе самый недорогой аккум нашёл за экв. 6500 руб, надеюсь, что не подделка, завтра куплю.
olx.kz/…/akkumulyator-dji-phantom-3-garantiya-6-me…
С Алиэкспресс долго ( обычно 30-45-60 дней) и большой риск.
Не для срачу, а просто моё виденье универсальности и удобства. Весь этот зоопарк(на фото только наиболее востребована его часть)работает в диапазоне 7-30вольт. В машине 4прикуривателя и 2 таких вставки как на фото. Если есть потребность, сетевой БП можно взять побольше, и напаять несколько разъемов. так же при ожидаемом большом расходе энергии, под водительское сиденье ставлю гелевый аккум на 55ач, туда выведен проводник с разъемом.
и пока я еду, он заряжается, а после подпитывает всех нужных мне потребилелей, не допуская излишнего разряда бортовой батареи.
хватает с головой на любой каприз
Для автономщиков - а не проще ли будет собрать ультракомпактный генератор на основе моторчика от бензокосы и мощного инраннера в роли генератора?
У меня этот проект чисто для фана зреет давно но на данный момент лишний 25куб мотор ждет подшипника коленвала. А так по прикидкам в 3-4кг зарядную станцию, выдающую 12-24В с мощностью 200-300Вт уложить вполне реально, даже ближе к 3кг получится. Вот род и напряжение тока на выходе уже надо будет выбирать исходя из имеющегося парка гаджетов и “преходников” к ним. Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях. 12-220-12 для зарядки 3S попахивает бредом.
…Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях…
Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)
Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.
Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)
Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)
Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.
Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)
Миллионы мух не могут ошибаться?
Инверторы ставят в авто так как они подешевели раз и для простой совместимости с “чемугодно” стандарта 220В, это два. Это не отменяет факта глупости изготовления из 12В 220В переменки синуса с последующим приготовлением из того синуса ДРУГИМ устройством 12 или 5В постоянки, просто потому что в этом устройстве проводок подходит к целевому девайсу.
Не говоря уж о том что я вообще-то писал про портативные решения, то есть не авто (где уже есть 12В) а про пешие переходы. Народ обсуждает где взять генрика покомпактнее.
[QUOTE=PendalFF;7728077]
Не говоря уж о том что я вообще-то писал про портативные решения, то есть не авто (где уже есть 12В) а про пешие переходы.
TopOn 75 мах. 9 зарядок Мавик2 пока через розетку. Ищу кабель. 14к. покупал МирБат. Вес 1.2кг.
TopOn 75 max, eмкость: 33600mAh при напряжении 3.7V (125Wh)
Емкость батареи mavic2 60Wh. Тоесть зарядить можно всего пару батарей, и то в идеале.
TopOn 75 max,
. Тоесть зарядить можно всего пару батарей, и то в идеале.
9 зарядок через прикуриватель. Ищу кабель. Будет больше. Я так думаю.
Что за 9 зарядок через прикуриватель?) кого и куда?)
Больше не будет, это физика и чуть чуть математики. Выше на этой странице все считали уже. Лучшие и дешевые повербанки на lipo, а не lion
[QUOTE=Covax;7729213]Что за 9 зарядок через прикуриватель?) кого и куда?)[/QUOTE
Да! Выше русским. Мавик 2 батарея.
А батарея разряжена до 0%? Или до 30%?)
А батарея разряжена до 0%? Или до 30%?)
20-25%
А чего там придумывать, технологи. мы описали: покупаем автозарядку, к ней цепляем 12V от чего угодно, от машины, от солнечной батареи,
Будет ли работать фирменная автозарядка “DJI Автомобильное зарядное устройство для Phantom 4 Car Charger Kit (Part42)” с минимальным входным напряжением 12.3 В от номинального 12 В (QC выход) пауэрбанка Сяоми Ми 20000 мАч или аналогичного выхода солнечной батареи? Или надо искать неродную?
Не будет, искать неродную или покупать повышающий DC-DC
Не будет, искать неродную или покупать повышающий DC-DC
Спасибо. А что предпочтительнее на Ваш взгляд? И даст ли надпись на неродной “12 В” гарантию работоспособности?
Попробую поднять тему солнечных батарей.
Есть мавик эйр и необходимость снимать в одиночных пеших горных походах. Вес, как понимаете, критичен. Прошу подсказать минимально пригодную для зарядки эйра мощность солнечной батареи (50-60 ваттные ещё как то влазят в рамки веса, но хотелось бы обойтись 40) . Походы в горах Алтая, солнце мощное, так что, разумно делать на это поправку.
На али вижу батареи с выводом на прикуриватель, туда можно подключать мавиковскую автозарядку и всё будет благополучно? Или лучше между ними вставить буферный пауэрбанк?
тему солнечных батарей.
Пример использования veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Автор тут rcopen.com/forum/f135/topic460165/3161