Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
ИМХО, если вес не критичен (а на машине он вроде пофиг), то лучше инвертор 12->220. Примерно на 200-300вт. Но не ниже 150. И в машине лучше протянуть хорошие провода напрямую от АКБ штатной, через предохранитель. Розетка в машине больше 120вт не предназначена, а гнездо прикуривателя - вообще лучше для таких вещей не юзать.
Я себе в машину сейчас буду ставить на 500вт. Не кетайскей кетай, а нормальный. Провода от АКБ в багажник мне уже в ДЦ протянули.
В том и дело, что я на выезды езжу на автобусе или на машине заказчика, в основном на автобусе.
Поэтому ничего габаритного возить не могу.
У себя в городе самый недорогой аккум нашёл за экв. 6500 руб, надеюсь, что не подделка, завтра куплю.
olx.kz/…/akkumulyator-dji-phantom-3-garantiya-6-me…
С Алиэкспресс долго ( обычно 30-45-60 дней) и большой риск.
Не для срачу, а просто моё виденье универсальности и удобства. Весь этот зоопарк(на фото только наиболее востребована его часть)работает в диапазоне 7-30вольт. В машине 4прикуривателя и 2 таких вставки как на фото. Если есть потребность, сетевой БП можно взять побольше, и напаять несколько разъемов. так же при ожидаемом большом расходе энергии, под водительское сиденье ставлю гелевый аккум на 55ач, туда выведен проводник с разъемом.
и пока я еду, он заряжается, а после подпитывает всех нужных мне потребилелей, не допуская излишнего разряда бортовой батареи.
хватает с головой на любой каприз
Для автономщиков - а не проще ли будет собрать ультракомпактный генератор на основе моторчика от бензокосы и мощного инраннера в роли генератора?
У меня этот проект чисто для фана зреет давно но на данный момент лишний 25куб мотор ждет подшипника коленвала. А так по прикидкам в 3-4кг зарядную станцию, выдающую 12-24В с мощностью 200-300Вт уложить вполне реально, даже ближе к 3кг получится. Вот род и напряжение тока на выходе уже надо будет выбирать исходя из имеющегося парка гаджетов и “преходников” к ним. Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях. 12-220-12 для зарядки 3S попахивает бредом.
…Инвертор на 220В я считаю в наше время явно лишним в портативных решениях…
Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)
Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.
Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)
Потому в машины сейчас начинают их впихивать повсеместно)
Тут единого мнения никогда не будет. Кому-то удобно куча акб/повербанков, кому-то куча USB и 12v розеток в машине.
Для себя, из опыта экспедиций протяженностью от 300км до 12тыс км понял одно - лучше чем 220v в машине нет. Особенно зимой, когда целый день на улице или когда в степях/пустынях). Если я еду пешим ходом/самолетом/автобусом/поездом, то наличие возможности оперативно заряжаться будет головной болью заказчика, а не моей)
Миллионы мух не могут ошибаться?
Инверторы ставят в авто так как они подешевели раз и для простой совместимости с “чемугодно” стандарта 220В, это два. Это не отменяет факта глупости изготовления из 12В 220В переменки синуса с последующим приготовлением из того синуса ДРУГИМ устройством 12 или 5В постоянки, просто потому что в этом устройстве проводок подходит к целевому девайсу.
Не говоря уж о том что я вообще-то писал про портативные решения, то есть не авто (где уже есть 12В) а про пешие переходы. Народ обсуждает где взять генрика покомпактнее.
[QUOTE=PendalFF;7728077]
Не говоря уж о том что я вообще-то писал про портативные решения, то есть не авто (где уже есть 12В) а про пешие переходы.
TopOn 75 мах. 9 зарядок Мавик2 пока через розетку. Ищу кабель. 14к. покупал МирБат. Вес 1.2кг.
TopOn 75 max, eмкость: 33600mAh при напряжении 3.7V (125Wh)
Емкость батареи mavic2 60Wh. Тоесть зарядить можно всего пару батарей, и то в идеале.
TopOn 75 max,
. Тоесть зарядить можно всего пару батарей, и то в идеале.
9 зарядок через прикуриватель. Ищу кабель. Будет больше. Я так думаю.
Что за 9 зарядок через прикуриватель?) кого и куда?)
Больше не будет, это физика и чуть чуть математики. Выше на этой странице все считали уже. Лучшие и дешевые повербанки на lipo, а не lion
[QUOTE=Covax;7729213]Что за 9 зарядок через прикуриватель?) кого и куда?)[/QUOTE
Да! Выше русским. Мавик 2 батарея.
А батарея разряжена до 0%? Или до 30%?)
А батарея разряжена до 0%? Или до 30%?)
20-25%
А чего там придумывать, технологи. мы описали: покупаем автозарядку, к ней цепляем 12V от чего угодно, от машины, от солнечной батареи,
Будет ли работать фирменная автозарядка “DJI Автомобильное зарядное устройство для Phantom 4 Car Charger Kit (Part42)” с минимальным входным напряжением 12.3 В от номинального 12 В (QC выход) пауэрбанка Сяоми Ми 20000 мАч или аналогичного выхода солнечной батареи? Или надо искать неродную?
Не будет, искать неродную или покупать повышающий DC-DC
Не будет, искать неродную или покупать повышающий DC-DC
Спасибо. А что предпочтительнее на Ваш взгляд? И даст ли надпись на неродной “12 В” гарантию работоспособности?
Попробую поднять тему солнечных батарей.
Есть мавик эйр и необходимость снимать в одиночных пеших горных походах. Вес, как понимаете, критичен. Прошу подсказать минимально пригодную для зарядки эйра мощность солнечной батареи (50-60 ваттные ещё как то влазят в рамки веса, но хотелось бы обойтись 40) . Походы в горах Алтая, солнце мощное, так что, разумно делать на это поправку.
На али вижу батареи с выводом на прикуриватель, туда можно подключать мавиковскую автозарядку и всё будет благополучно? Или лучше между ними вставить буферный пауэрбанк?
тему солнечных батарей.
Пример использования veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Автор тут rcopen.com/forum/f135/topic460165/3161
Пример использования veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Автор тут rcopen.com/forum/f135/topic460165/3161
Если у Вас в Долгих экспедициях есть возможность все это таскать - бензогенератор в 10кв. то что надо.
Вообще “ныть” про “зачем инвертор в машине” выглядит странно. Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…