Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
TopOn 75 max, eмкость: 33600mAh при напряжении 3.7V (125Wh)
Емкость батареи mavic2 60Wh. Тоесть зарядить можно всего пару батарей, и то в идеале.
TopOn 75 max,
. Тоесть зарядить можно всего пару батарей, и то в идеале.
9 зарядок через прикуриватель. Ищу кабель. Будет больше. Я так думаю.
Что за 9 зарядок через прикуриватель?) кого и куда?)
Больше не будет, это физика и чуть чуть математики. Выше на этой странице все считали уже. Лучшие и дешевые повербанки на lipo, а не lion
[QUOTE=Covax;7729213]Что за 9 зарядок через прикуриватель?) кого и куда?)[/QUOTE
Да! Выше русским. Мавик 2 батарея.
А батарея разряжена до 0%? Или до 30%?)
А батарея разряжена до 0%? Или до 30%?)
20-25%
А чего там придумывать, технологи. мы описали: покупаем автозарядку, к ней цепляем 12V от чего угодно, от машины, от солнечной батареи,
Будет ли работать фирменная автозарядка “DJI Автомобильное зарядное устройство для Phantom 4 Car Charger Kit (Part42)” с минимальным входным напряжением 12.3 В от номинального 12 В (QC выход) пауэрбанка Сяоми Ми 20000 мАч или аналогичного выхода солнечной батареи? Или надо искать неродную?
Не будет, искать неродную или покупать повышающий DC-DC
Не будет, искать неродную или покупать повышающий DC-DC
Спасибо. А что предпочтительнее на Ваш взгляд? И даст ли надпись на неродной “12 В” гарантию работоспособности?
Попробую поднять тему солнечных батарей.
Есть мавик эйр и необходимость снимать в одиночных пеших горных походах. Вес, как понимаете, критичен. Прошу подсказать минимально пригодную для зарядки эйра мощность солнечной батареи (50-60 ваттные ещё как то влазят в рамки веса, но хотелось бы обойтись 40) . Походы в горах Алтая, солнце мощное, так что, разумно делать на это поправку.
На али вижу батареи с выводом на прикуриватель, туда можно подключать мавиковскую автозарядку и всё будет благополучно? Или лучше между ними вставить буферный пауэрбанк?
тему солнечных батарей.
Пример использования veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Автор тут rcopen.com/forum/f135/topic460165/3161
Пример использования veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
Автор тут rcopen.com/forum/f135/topic460165/3161
Если у Вас в Долгих экспедициях есть возможность все это таскать - бензогенератор в 10кв. то что надо.
Вообще “ныть” про “зачем инвертор в машине” выглядит странно. Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.
Доброго дня!
Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
Заранее благодарю за помощь.
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: webastospb.ru/…/preobrazovatel_toka_waeco_pp_2002
Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…
Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса…
Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))0 в машину поставил. провода протянул от АКБ автомобиля и пользуешься. Некоторые еще разводку по салону на 2-3 розетки 220 делают, но ИМХО - это сильно гимморно из-за безопасности. Ибо если есть риск преодоления бродов, то может быть ахтунг)
Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))
Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
Тогда зайдем с другой стороны. Вы уверены, что вам надо 2квт? Не проще ли найти в Исландии на месте, чтобы сразу в машине там и поставили? Или менее мощный и не такой тяжелый?
Про броды - подумайте над тем, есть ли риск залива инвертора в салоне авто, когда он подключен к АКБ штатной? Если да, то лучше этого избежать.
Вы уверены, что вам надо 2квт?
Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
“Чистый синус” - миф или реальность?) Вы в городе можете не получить, а в походе - это вообще уже за гранью бобра и зла.
Я бы поступил так:
- Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
- Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
- Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
- Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
- После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
“Чистый синус” - миф или реальность?
- Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
- Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
- Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
- Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
- После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
По чистому синусу понял, благодарю.
- Потребителей будет четверо:
батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
сотовые - 4 штуки,
пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
power bank - 4 штуки,
и всякое по мелочи
2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
3 посчитать… просто сложить… или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
Вот примерно что ждёт в поездке