Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Тоже появилась мысль заряжать не особо емкую баттарею Мавика от PowerBank, неужели китайцы еще не придумали такого, никто не встречал?
А чего там придумывать, технологи. мы описали: покупаем автозарядку, к ней цепляем 12V от чего угодно, от машины, от солнечной батареи, от ветрогенератора и или 4S батарею, 4S батарею надо заряжать хоббийной зарядкой типа IMAX, от сети или от солнечной батареи.
Сергей, придумывать там то, что бы нажал на али экспресс кнопочку купить зарядку, потом вставил usb конец в powerbank а второй конец в батарею мавика и пошла зарядка))))
Иногда хочется попроще 😉
Но Ваш вариант учту, спасибо. Только вопрос по “к ней цепляем 12V от чего угодно” для этого нужно разобрать автозарядку, правильно я понимаю?
На автозарядке припаян штекер для прикуривателя, соответственно, его нужно будет обрезать, чтобы получились два провода [плюс - центральный контакт] и [минус - боковой контакт].
Поставить (припаять) подходящий разъём переходник для других внешних источников питания 12 Вольт (солнечная батарея, power банк, другая батарея большей мощности и т.п.
Лучше гнездо в магазине запчастей купить, а автозарядку не трогать, не ломать.
Всем спасибо, понял что это реально) но так как сам не разбираюсь, прошу помощи и снисхождения:
- Китайская, дешевая не родная, автозарядка от Phantom 4 подойдет для зарядки Mavic?(вопрос обусловлен тем, что китайскую именно для Mavic доставить вовремя не успеют)
- Такое
гнездо в магазине запчастей
для автозарядки, бывает ли уже с usb разъемом? И если нет, может ли кто-то из рукастых помочь(конечно за вознаграждение)?
3. В качестве рассуждений. Dji выпустили Battery to Power Bank Adaptor …dji.com/…/mavic-battery-to-power-bank-adaptor?fro… , как по мне лучше бы что-то наоборот сделали так как батарея не емкая. А реально ли этот адаптер попробовать переделать для достижения нужного результата, т.е. питания батареи Mavic(я бы предоставил для эксперимента)?
- Формально подойдёт, но там разъём другой для аккумулятора мавика, надо паять провода.
- В Питере без проблем помог бы. На али есть разные переходники с USB, что там внутри проверить не удалось. Сделать можно.
Показывайте ссылки на обсуждаемые изделия.
Знаете, проще купить дополнительный аккумулятор и зарядить его дома в нормальных условиях или в машине на крайний случай. В полевых условиях возиться с этими повербанками очень неудобно и они быстро истощаются. Чтобы зарядить две стандартные батареи этот повербанк будет размерами с батон.
Да как раз дело в том, что на лодке буду долго, и там особо не подзарядиться(
этот повербанк будет размерами с батон.
ого, т.е. если у меня повербанк на 20 000, вполне приемлимых размеров его разве не хватит на 2 - 3 зарядки батареи Mavic?
Не знаю, попробуйте сначала обычный сотовый зарядить, проверить сколько раз это можно сделать?
Для упрощения, считайте так, для зарядки аккумулятора размером с кулак, понадобиться повербанк аналогичными размерами кратно полтора.
То есть, для зарядки трёх батарей мавика понадобиться другой аккумулятор разумеется большей ёмкости и размерами не менее четырех мавиковских батарей. Чудес в этом плане не бывает.
Такое “гнездо в магазине запчастей” для автозарядки, бывает ли уже с usb разъемом?
На то оно и ГНЕЗДО, что там ничего быть не может. Оно может только “принимать” штепсель.
Автозарядка для фантома 3 и 4 к мавику никак не подойдет, у мавика 3S батарея.
Всем спасибо, понял что это реально) но так как сам не разбираюсь, прошу помощи и снисхождения:
- Китайская, дешевая не родная, автозарядка от Phantom 4 подойдет для зарядки Mavic?(вопрос обусловлен тем, что китайскую именно для Mavic доставить вовремя не успеют)
- Такое для автозарядки, бывает ли уже с usb разъемом? И если нет, может ли кто-то из рукастых помочь(конечно за вознаграждение)?
- В качестве рассуждений. Dji выпустили Battery to Power Bank Adaptor …dji.com/…/mavic-battery-to-power-bank-adaptor?fro… , как по мне лучше бы что-то наоборот сделали так как батарея не емкая. А реально ли этот адаптер попробовать переделать для достижения нужного результата, т.е. питания батареи Mavic(я бы предоставил для эксперимента)?
По поводу пункта 2: надо купить не просто гнездо, а разветвитель прикуривателя - они как раз бывают с USB гнездом. Отрежете разъём “папу” и припаяете куда нужно
Товарищи. Интересует опыт использования солнечных панелей для зарядки батарей.
Особенно северные районы и средняя полоса (с югом понятно всё). Север, Карелия, Кольский… будет интересен чужой опыт.
Может кто-то реально использовал складные панели? Какие конкретно? Какого производителя? Если самосбор, то используемые контроллеры, акумы и панели. Как реально организован процесс зарядки с тех. т.з.?
Большие 100 Вт блоки в количестве 3-4 штук + авто аккумы тут всё более-менее ясно. Оно будет работать “тоненьким ручейком” даже в пасмурную погоду.
Но, это тяжело и самое главное плохо транспортабельно.
Интересуют ориентировочно “складники” на 60-80 Вт и 18 В типа от ALLPOWERS .
На севере не пробовал с этим работать, знаю только, что там ещё хуже, чем у нас под Питером. Складные солнечники получается использовать. Панельные батареи слишком громоздкие и тяжёлые. В качестве преобразователя понадобится автомобильная зарядка в прикуриватель. К ней и подключаем солнечную раскладушку. На севере Солнце висит низко и день короток, поэтому заряд будет неторопливый. Чтобы его ускорить, на севере можно взять две солнечные раскладушки параллельно, одну включить через диод Шоттки. Примерно, так.
За день, от одной солнечной раскладушки, получается зарядить одну 100 Вт стандартную батарею, типа, такой: www.bren-tronics.com/…/bt-70409_bb-590_2.jpg
С фантомной батареей пока не пробовал свой комплект, летом попробую - отпишусь. Складную солнечную батарею покупал на али.
За день, от одной солнечной раскладушки,
А какая конкретно?
Складную солнечную батарею покупал на али.
Ссылочку на посмотреть, можно?
Пока как самый простой вариант взять раскладушку(ки) на (60-80 Вт) для добивки авто-аккума на 12 в. постоянно, а потом уже штатно от него заряжаться. Тут прелесть в том, что акккум будет постоянно подзаряжаться, а не только от генератора. Или же для зарядки “жирных полимеров” на 10 Вт. А с них потом уже по необходимости раздавать. Неэффективно конечно, но позволит использовать, то, что под рукой.
Сейчас вообще в сторону ветряка решил глянуть м.б.что есть интересное, ибо ветра халявные. Пропадает добро! 😃 Но, ничего разумного нет. Это всё размер, цена… А было бы здорово. Приехал, развернулся лагерем, воткнул мачту, разложил лопасти и заряжайся…
Покупал лет пять прошло, магазина того нет уже. Типа такой: ru.aliexpress.com/item/…/32496808993.html?algo_exp…
Цифры мощности и напряжений, обычно завышены (процентов на 20%) или непонятно где и как они считают, может в Сахаре меряют? Заряжать надо напрямую. Вообще, должно быть минимум разных приспособлений, всё это лишний груз, потери электричества и в случае поломок проблема будет критической. Чинить подобное в полевых условиях почти нереально. Батарею покроете на крышу палатки, там удобно и не мешает под ногами.
Ветряк считаю за шутку, такую штуку разворачивать. Тогда уж можно и бензогенератор захватить. 😃
Батарею покроете на крышу палатки, там удобно и не мешает под ногами.
Не, как и куда я в курсе. 😃 Есть опыт использования америкосовской жутко дорогой панели купленой ещё при царе Горохе. Не помню даже какая там мощность была. На рюкзак вешалась. Гармин и радиостанции заряжала по-немногу. Тут уже ожидания посерьёзнее. Уже и лет прошло немало и панель сама уже размера больше. Да и задачи уже масштабнее…
Типа такой:
Т.е. на 40 Вт.?
Ветряк считаю за шутку, такую штуку разворачивать. Тогда уж можно и бензогенератор захватить.
Ну, можно и за шутку считать. Было бы не шуткой, если б был компактный вариант за вменяемые деньги. Но, такого, как я и говорил, нет.
Бензогенератор это самое последнее. Столько минусов. Шум, вонь, размер, ТО периодическое, топливо, масло, цена (за нормальный аппарат). Плюс к нему также нужен контроллер и батарея. Уж тогда лучше гибкие панели в количестве.
Типа, это значит, похожа на эту конструкцией двойной ряд элементов, матерчатая основа. Выход от Солнца зависит очень сильно, заявленную мощу не помню.
Чудес за дёшево не бывает. Америкосовские хорошие военные солнечники, бывают на ебее, дорогие только.
Покупал лет пять прошло, магазина того нет уже. Типа такой:
Цифры мощности и напряжений, обычно завышены (процентов на 20%) или непонятно где и как они считают, может в Сахаре меряют? Заряжать надо напрямую. Вообще, должно быть минимум разных приспособлений, всё это лишний груз, потери электричества и в случае поломок проблема будет критической. Чинить подобное в полевых условиях почти нереально. Батарею покроете на крышу палатки, там удобно и не мешает под ногами.
Ветряк считаю за шутку, такую штуку разворачивать. Тогда уж можно и бензогенератор захватить. 😃
У меня тоже типа такой панели, но при недостаточной яркости солнца она просто не включается, на ярком - идёт зарядка. Если в вашей широте солнышка мало - то пока только генератор - если цель похода съемки. Есть компактные. ТО и после похода можно сделать, главное топливо тащить.
Коллеги, а кто нибудь пробывал заряжать Фантом 3-4 через автомобильную зарядку от 4S липо батареи?
Нужен ли предохранитель на всякий случай между батареей и зарядкой?
в автозарядном устройстве стоит повыщающий dc-dc,при запитке его 4s ток будет меньше чем при питании 12в.другое дело выдержить ли такое входное напряжение микросхема на котором собран этот преобразователь,разберите посмотрите на чем собран))я собрал автомобильное зарядное на 3 акка на таких штучках
ru.aliexpress.com/item/…/32246862513.html
ru.aliexpress.com/item/…/32367342479.html
при отжатой кнопке на плате можно заряжать все 3,если с нажатой преобразователь начинает кипеть.
Цитата Сообщение от Corel303 Посмотреть сообщение
…может у кого-то есть соображения, как заряжать батарею в полевых условиях
Тоже думаю на эту тему. Есть на Али солнечные батареи 120-150Ватт, но у них напряжение меняется от освещения и тока 12-45В, нужен электронный блок для понижения напряжения на 10-12А. И в походе в самое светлое время не до зарядки - идти надо.
Есть бредовая идея: соединить ДВС от автомоделей типа www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=30 с электромотором от самолета типа www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=29 , получится бензо-электро генератор 200-300Ватт. Для зарядки одновременно трёх батарей Мавика, пульта и планшета за 60-80 мин нужно 200Вт. Вес ~300Грамм. Тоже нужен электронный регулятор напряжения.