Вопросы новичка по коптерам DJI
Друзья, возможно уже обсуждалось- Phantom 3 пишет в mov, iPhone и iPad не видит этот формат. Что проще всего - конвертировать каждый раз видео, или … ?
Здравствуйте Ребятишки, скоро стану обладателем , вопрос: по инструкции сам разберусь или надо в помощь знающего?( прошить и т.д.)
хм… 35 лет, взрослый дядя, если форум почитать - разберешься…
Друзья, возможно уже обсуждалось- Phantom 3 пишет в mov, iPhone и iPad не видит этот формат. Что проще всего - конвертировать каждый раз видео, или … ?
Ой не читал ты форум… ой не чита-а-а-л… ну во первых в настройках (глубоко копать даже не надо) можно выбрать и мув и мп4, а во вторых - с какого ляду яблоко не читает мув - это ж полностью яблочный формат, для него и придуман…
хм… 35 лет, взрослый дядя, если форум почитать - разберешься…
Ой не читал ты форум… ой не чита-а-а-л… ну во первых в настройках (глубоко копать даже не надо) можно выбрать и мув и мп4, а во вторых - с какого ляду яблоко не читает мув - это ж полностью яблочный формат, для него и придуман…
Если взять файл MOV с квадра и закидывать на айпад/айфон с помощью camera connection kit - яблоки его не понимают - у меня тоже так. При этом другие файлы (с компа) можно так закинуть и все работает. В чем может быть затык? И вопрос -с какого он не читает- у меня тоже актуальный
Если взять файл MOV с квадра и закидывать на айпад/айфон с помощью camera connection kit - яблоки его не понимают - у меня тоже так. При этом другие файлы (с компа) можно так закинуть и все работает. В чем может быть затык? И вопрос -с какого он не читает- у меня тоже актуальный
Именно так, коллега 😉 В интернетах пишут про не понимание кодека с помощью которого пишется видео.
И MP4 и Mov. Решение - каждый раз конвертировать под яблоко , но жутко неудобно
Fantom 3 ADV, можно как-нибудь сделать чтобы в записаном видео отображалась высота полёта и скорость?
Вот пост 10963 rcopen.com/forum/f132/topic404572/12172
они сами себя насколько надо разрядят.
если долго не трогать переходят в режим гибернации.
Спасибо! Вчера пытался найти подробную инфу по поводу использования этих батарей, информация противоречивая и непонятная… Все таки вещь не дешевая, хоть и говорят что это расходный материал, но хочется чтобы проработал он долго. Появились вопросы, знающих прошу ответить:
- После того как отлетал,нужно ли заряжать батарею и хранить ей заряженной, или не заряжать и хранить разряженной?
- Некоторые говорят, что каждые 20 циклов заряд/разряд необходимо полностью разряжать батарею ( до 7-8%), делать или нет?
- По поводу хранения в прохладе типа желательно, но необязательно… Насколько это важно и на что влияет?
- Батарея сама себя разряжает… если не летаешь месяцы (3-6), стоит её периодически заряжать или нет? Если да, то как часто?
- После того как отлетал,нужно ли заряжать батарею и хранить ей заряженной, или не заряжать и хранить разряженной?
- Некоторые говорят, что каждые 20 циклов заряд/разряд необходимо полностью разряжать батарею ( до 7-8%), делать или нет?
- По поводу хранения в прохладе типа желательно, но необязательно… Насколько это важно и на что влияет?
- Батарея сама себя разряжает… если не летаешь месяцы (3-6), стоит её периодически заряжать или нет? Если да, то как часто?
- она себя разряжает по умолчанию в течение 10 дней (если как ребенок любопытный не тыкать каждый день в кнопочку проверяя насколько она разрядилась, по поводу 3-6 месяцев я бы не рисковал - батарейки конечно Вумные, но вдруг как в ноль уйдут на фиг…
3)меня жена убьет на фиг если я в холодильнике аккумы буду хранить!
2)я ни разу не делал - за 6 месяцев полетов жизнь аккумов обоих еще 98 и 100% соответственно
1)если не уверен что полетишь через неделю то лучше наверное зарядить - не получится полетать - саморазрядятся, но ИМХО смотри ответ на пункт 4
Спасибо! Вчера пытался найти подробную инфу по поводу использования этих батарей, информация противоречивая и непонятная… Все таки вещь не дешевая, хоть и говорят что это расходный материал, но хочется чтобы проработал он долго. Появились вопросы, знающих прошу ответить:
- После того как отлетал,нужно ли заряжать батарею и хранить ей заряженной, или не заряжать и хранить разряженной?
- Некоторые говорят, что каждые 20 циклов заряд/разряд необходимо полностью разряжать батарею ( до 7-8%), делать или нет?
- По поводу хранения в прохладе типа желательно, но необязательно… Насколько это важно и на что влияет?
- Батарея сама себя разряжает… если не летаешь месяцы (3-6), стоит её периодически заряжать или нет? Если да, то как часто?
1)Обсуждали, что батарею хранить заряженной на 70%. Это две горящие и третья мигающая палочка.
2) это для калибровки счетчика, скорее. Взято из Helthydrones - посмотрите там есть периодичность и регламент ТО батерей и самого коптера
3) Любые ЛиПо батареи рекомендуют хранить в прохладе
4) скорее да. Лучше посматривать каждые пару месяцев уровень заряда
Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, совершил грубую ошибку не прочитав форум, DJI 3 Adv поставил сразу после покупки последнюю версию прошивки, как то сейчас можно откатить прошивку на квадрике чтоб сделать все по уму? А то при тестовом полете в городской обстановке после каждого приземления квадрик требует калибровки (выдает ошибку Exit P-GPS)
Второй вопрос есть ли русская версия проги DJI Go для IoS?
А то при тестовом полете в городской обстановке после каждого приземления квадрик требует калибровки (выдает ошибку Exit P-GPS)
а Вы ГДЕ именно в ГОРОДСКОЙ обстановке сажаетесь??? не между ли домами??? или между зданиями? дело в ТОМ, что выход из GPS режима - есть нехватка количества пойманных спутников - такое бывает во дворах колодцах, между высокими зданиями, при включении глушилки, а… и еще если верхушка коптера закрыта даже ладонью!
а Вы ГДЕ именно в ГОРОДСКОЙ обстановке сажаетесь??? не между ли домами??? или между зданиями? дело в ТОМ, что выход из GPS режима - есть нехватка количества пойманных спутников - такое бывает во дворах колодцах, между высокими зданиями, при включении глушилки, а… и еще если верхушка коптера закрыта даже ладонью!
Полеты пробовал только пока на территории базы, база окружена 3-мя зданиями (самое высокое 3 этажа). При этом он ловит 16 спутников, если верить DJI GO
DJI GO говорит что нужно обновить прошивку коптера и батареи… Где то на форуме читал что вроде не нужно обновляться. Что скажите, стоит или нет ? В данных о коптере вот что: Арр ( что это?) 2.7.1 Версия 1.5.30+ Пульт 1.6.0
И еще вопрос, во время полета бывает выскакивает ошибка компаса… Так вот, стоит на это обращать внимание или нет? И в разделе сенсоры, где проверка и калибровка IMU, у компаса какие цифры должны быть? По ним как то можно понять правильно ли он работает или нет?
DJI В данных о коптере вот что: Арр ( что это?) 2.7.1 Версия 1.5.30+ Пульт 1.6.0
И еще вопрос, во время полета бывает выскакивает ошибка компаса…
2.7.1 версия dji go, 1.5.3 - это прошивка коптера, старенькая ужо, 1.6.0 - пульт - это по моему последняя прошивка… когда выдает ошибку компаса это по любому нехорошо!
Полеты пробовал только пока на территории базы, база окружена 3-мя зданиями (самое высокое 3 этажа). При этом он ловит 16 спутников, если верить DJI GO
А что за база? ну ловит он скорее отраженные сигналы - и не колбасит его в воздухе только оттого что ветра внутри этой площади между домами нету, или совсем слабый, когда поднимаетесь на высоту зданий помехи в виде зданий пропадают и он ловит необходимое кол-во спутников, а при приземлении теряет их штук до 7 если не меньше отсюда и выход из P-GPS. Попробуйте взлететь в поле, да фиг с ним в поле - в парке городском, у Вас там в Удмуртии пространств свободных нету что ли! а потом удивляемся - почему фантик в здание не слушаясь пульта со всего размаху вчепятался
Летает не трожь, я про обновления прошивки)
Значения компаса ни о чем толком не говорят, если покрутить комптер на одном месте они будут заметно меняться.
Летает не трожь, я про обновления прошивки)
Так если упадет поздно будет)) Вообще версия прошивки батереи-коптера на что влияет? Не зря ведь наверно завод новые шампует та…
На чтото влияет, но не на радость от полета, это точно)
Я летаю на 1.4))
Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, совершил грубую ошибку не прочитав форум, DJI 3 Adv поставил сразу после покупки последнюю версию прошивки, как то сейчас можно откатить прошивку на квадрике чтоб сделать все по уму? А то при тестовом полете в городской обстановке после каждого приземления квадрик требует калибровки (выдает ошибку Exit P-GPS)
Второй вопрос есть ли русская версия проги DJI Go для IoS?
Точно можете написать - требует калибровки? Калибровки чего? В какой момент - экзит ГПС? Сколько спутников при этом? У меня требовал калибровки иму - он даже моторы не включал. При посадке калибровку? Может компаса?
Костя, ну чего ты парня то запужал… если б требовал калибровки компаса прога так бы и написала компас еррор. А уж причём тут ИМУ вообще, его калибровка происходит либо перед первым использованием, либо после того как от какой ни будь жуткой тряски все датчики раскалибровались. У него же явная потеря спктников. Причём в ОДНОМ месте, в других он пока не пробовал, вот если где ни будь в поле подобное повторится, тогда надо кумекать.
2.7.1 версия dji go, 1.5.3 - это прошивка коптера, старенькая ужо, 1.6.0 - пульт - это по моему последняя прошивка… когда выдает ошибку компаса это по любому нехорошо!
А что за база? ну ловит он скорее отраженные сигналы - и не колбасит его в воздухе только оттого что ветра внутри этой площади между домами нету, или совсем слабый, когда поднимаетесь на высоту зданий помехи в виде зданий пропадают и он ловит необходимое кол-во спутников, а при приземлении теряет их штук до 7 если не меньше отсюда и выход из P-GPS. Попробуйте взлететь в поле, да фиг с ним в поле - в парке городском, у Вас там в Удмуртии пространств свободных нету что ли! а потом удивляемся - почему фантик в здание не слушаясь пульта со всего размаху вчепятался
База поиско-спасательной службы, фантом приобретался для поиска потерявшихся грибников) и как обычно летать все на нем боятся и ответственного кто отвечать за него будут не найти, все умывают руки. Моя задача сейчас его настроить и обучить полетам хотя бы на теории.
Не знаю как вы будете грибников искать, ничего с фантома не видно к сожалению, а в сумерках и ночью так подавно. Разве что у грибника вместо смартфона с гпс есть костер или файер.
Начинать летать надо не на базе, а в чистом поле. Там все понятно будет, какие ошибки есть, а какие надуманны.