Вопросы новичка по коптерам DJI
Учитывая , что вы второй оценивший. 😃
Я в шоке ,и какое практическое применение от полета по точкам в DJI GO. Второй раз пролететь по маршруту. Ерунда кака я то. Пошел юзать личи.
Пр ветствую всех. Какой максимальный размер зажима на аппе Р3А? Влезет ли 10" планшет? И комфортно ли будет с таким большим, или вполне достаточно восьми?
Спасибо
Десятка влезет, но “с натягом”. Смотреть, конечно удобнее, но громоздко. ИМХО, восьмерка оптимальный вариант.
Я в шоке ,и какое практическое применение от полета по точкам в DJI GO. Второй раз пролететь по маршруту. Ерунда кака я то.
Тоже задался подобным вопросом…
Например вы хотите сделать съёмку иммобильного участка/дома.
Выставляете точки, после этого проводите плавную съёмку.
Вопрос - как настроить камеру именно на съёмку внутренней площади этого “квдрата”, “пятиугольника”?
То есть чтобы нос коптера всё время глядел внутрь облётной площади?
Пролетать много раз по маршруту может иметь смысл. Вот я летаю на P4 в горах сейчас, и мне адски сложно планировать маршрут только по точкам, потому что точных карт с высотами, и особенно - с высотами деревьев нет. Неправильный шаг в сторону или назад, и все 😦
Я приспособился так - первые разы пролетаю смотря камерой строго по курсу, чтобы не врезаться в дерево или склон. Когда все уже вылизано и устраивает по высотам, то остается пролететь финальный раз, уже крутя камерой куда захочется.
Правда я использую не DJI а autopilot, но это уже из-за других тараканов.
Я приспособился так - первые разы пролетаю смотря камерой строго по курсу, чтобы не врезаться в дерево или склон. Когда все уже вылизано и устраивает по высотам, то остается пролететь финальный раз, уже крутя камерой куда захочется.
В этом полете выставляете контрольные точки? Получается высота тоже фиксируется в точке. А если в Личи на карте выставлять точки будующего полета то они статичные, или тоже можно высоту менять?
Высоту устанавливать на точках, конечно же можно. Клип выше склеен из двух полетов, оба полёта оно там летало само по точкам. Вместо личи использую autologic autopilot, это почти тоже самое, но он может летать по сглаженным кривым линиям.
…я когда первый раз эдванс запускал у меня на 300 метрах все обрывалось, но это был первый раз… сейчас, только с отражателями я улетаю на 2,5 км…
У меня на Р4 в поле тоже что то дальше 300-350 не летит. “Но сигнал” и домой. Вы просто отражатели поставили и все?
Вместо личи использую autologic autopilot, это почти тоже самое, но он может летать по сглаженным кривым линиям.
Я личи для пробы ставил, но как мне показалась, в сравнени JDI GO минусов у неё все же больше, чем плюсов.Остался на ГО . Осваивать что то новое пока нет интереса , разве в ГО нельзя сгладить (задать любую траекторию) увеличив количество контрольных точек. Вроде нет ограничения.
Получил сёдня свой адвансед, радости полные штаны ) активировал, настроил djgo.
На ютубе посмотрел как первую прошивку поставить… В связи с чем вопрос к гуру: действительно ли нельзя сразу последнюю заливать ? Типа там чёто безвозвратно сглючит, итд.
Хм, наверно нет однозначного ответа, раз никто не отвечает. Может обсуждалось где, не нашел.
На сайте dji всего две прошивки нашел 2016 года. Скачал два файла .bin , буду их ставить начиная с нижнего.
А то зима на носу, до снега полетать бы )
Хм, наверно нет однозначного ответа, раз никто не отвечает. Может обсуждалось где, не нашел.
На сайте dji всего две прошивки нашел 2016 года. Скачал два файла .bin , буду их ставить начиная с нижнего.
А то зима на носу, до снега полетать бы )
Почитай эти темы. Возможно, помогут в выборе прошивки
rcopen.com/forum/f132/topic431686
rcopen.com/forum/f132/topic457648
Хм, наверно нет однозначного ответа, раз никто не отвечает. Может обсуждалось где, не нашел.
На сайте dji всего две прошивки нашел 2016 года. Скачал два файла .bin , буду их ставить начиная с нижнего.
А то зима на носу, до снега полетать бы )
А без обновления не летит?
Показывает компас ерор. Калибровку компаса не делал, ибо не предлагалось. Правда я в нфз возле аэропорта, может это как-то влияет.
Показывает компас ерор. Калибровку компаса не делал, ибо не предлагалось. Правда я в нфз возле аэропорта, может это как-то влияет.
Вам бы теорию почитать, а то как бы вы не перешли в раздел тех, у кого в Китай аппарат ушел по ошибке пилота.
Показывает компас ерор. Калибровку компаса не делал, ибо не предлагалось. Правда я в нфз возле аэропорта, может это как-то влияет.
Проверяли дома? Вам нужно поехать туда, где НфЗ нет, сделайте калибровку компаса, попробуйте взлететь. Если все ок - упражняйтесь с прошивками и последующей калибровкой ИМУ и всего остального. Если ошибка компаса не пройдёт на улице - пишите продавану.
А я его на веревку привяжу )) в первый запуск.
Шутка. Думал что Адванс из коробки можно юзать, но похоже придется снова бубен доставать.
Пошел курить темы по прошивкам, спасибо ответившим.
А я его на веревку привяжу )) в первый запуск.
Шутка. Думал что Адванс из коробки можно юзать, но похоже придется снова бубен доставать.
Пошел курить темы по прошивкам, спасибо ответившим.
Рано вы за бубен то)))
Калибровка компаса делается перед взлетом вращением квадрика по двум осям - в инструкции посмотрите. Вам сейчас надо понять - компас от чего глючит - от помех дома или не работает вообще. Во втором случае - дефект, списывайтесь с продавцом. Прошивки - это все потом
У меня на Р4 в поле тоже что то дальше 300-350 не летит. “Но сигнал” и домой. Вы просто отражатели поставили и все?
да, просто отражатели! а в воскресенье наверное пойду тестить новые антенки типа argtek если есть желание - присоединяйтесь - возьму Вам отражатели - испытаете!
Показывает компас ерор. Калибровку компаса не делал, ибо не предлагалось. Правда я в нфз возле аэропорта, может это как-то влияет.
Открутите саморезы которыми крышка компаса прикручена. потом отколибруйте. мне помогло. Китаезы магнитной отверткой их завинчивают наверно. у меня с самого новья он мозг выносил, сплошь и рядом ошибки компаса показывал. последние 2 месяца вообще забыл что токое калибровка и ошибка компаса, теперь крышка на синей изоленте притянута)
Кстати на счет погоды. щас было -20 слетал через Енисей на 3 км*2=6км. осталось 65 % батареи. Летом оказывается больше жрал батарю. Вынул батарею, она теплая, а не горячая как летом.
щас было -20 слетал через Енисей .
Очень меня эти строки воодушевляют! Коптер приедет когда ко мне, зима в разгаре будет, а до плюса ждать состариться можно. Ну, в 30-40 я не собираюсь летать, но и в Якутии тепло бывает иногда зимой. А то не охота испортить аппарат, так и не дождавшись лета.