Вопросы новичка по коптерам DJI

sulako

влияет так что этим можно пренебречь)
главное чтоб без воды было и льда.

AstaRoth

Друзья, заранее прошу прощения, если написал не в ту тему, я новичок и столкнулся с неприятной ситуацией связанной с покупкой неисправного дрона, если можно ткните носом на нужную тему, буду признателен за любую помощь.
Если кратко: купил дрон в https://ru.aliexpress.com/item/100-Original-DJI-Phantom-3-Advanced-Extra-Battery-FPV-RC-Drones-Quadcopter-Helicopter-Multicopter-Ready-to/32595224061.html
на офф сайте DJI Magicskyusa и Magicsky.com заявлены как офф дилеры.
Пришел дрон в неисправном состоянии:
-не горит индикатор на подвесе (над камерой) - вообще ни разу не загорался
-нет изображения с камеры - при этом при запуске сама камера вертится
-через приложение не показывает версию прошивки, состояние АКБ дрона и т.д., но при этом дрон запускается, на стики реагирует, при нажатии на калибровку подвеса - тоже что-то крутит
-дрон не видит карту памяти - при попытке прошивки ничего не происходит
-при подключении подвеса через кабель к ПК компьютер не может определить устройство.
Связывался с DJI - следовал их инструкциям: хотели чтоб я прошил дрон, ничего не вышло, сказали писать на эл почту данные и высылать дрон им, также посоветовали решать вопросы с продавцом.
Связывался с Magicsky через али - просят фото и видео, все описывал, отправлял, просят подождать, пришло от них сообщение на эл адрес с may@magicsky.com - переслал им видео, в ответ пишут на али - мол ответа не получали и т.д. - мне кажется тянут. Сама посылка пришла без повреждений, на камере же есть легкие потертости в отдельных местах - это смущает тоже.
Исходя из этого вопросы (быть может нубские - заранее извиняюсь):

  1. насколько я понимаю проблема либо в верхней плате подвеса либо в шлейфах? Если да - то решается заменой оных или есть подводные камни?