Вопросы новичка по коптерам DJI
Эти пластиковые вставки нужно убирать? Если нет то почему 2 вставлены а 2 в запасе, в инструкции не нашел.
Задам ну очень наверное забавный вопрос.
После включения коптера он начинает бешено вертеть камерой. Я так понимая оценивая состояние ее и настраиваясь на работу.
Что будет, если его включить не снимая защиту пластиковую. Например чтобы скачать файлы???
Руслан,
Каждые две страницы этот вопрос. Ну можно б было найти…
Это крепление. Его убирать не надо. Ставится по диагонали. Две запасные если эти повредите или поменяете подвес. Нужны для того, что бы не слетел подвес с резинок при рзком крене или мелком краше. В общем, типа страховки.
Павел,
Если оставите пластик, то на первый раз подвес поймет, что что-то ьмешает движкам и напишет это на экране. Ну а вообще, так нельзя. Спалите движки. Но были случаи, когда люди забывали и летали с транспортировочным пластиком. При посадке и вынимании заглушки все работало, но движки подвеса даже в небе были горяченные.
Для сброса информации проще флешку вытянуть.
2 недели назад свежепрошил свежеприехавший P3P с пультом. Сегодня приехали 2 аккумулятора. Если на флешку опять сброшу ту последнюю прошивку, чтобы прошить аккумуляторы, коптер не начнет перепрошиваться?
Не, все нормально будет. Главное смотри как лампочка загорится зелёным, значит зарядился.
Ой прошился.
Так раз уж здесь можно задавать любые вопросы.
Запутался с версиями CE и FCC.
Как понять какая все же у меня версия.
Я понял только, что FCC и для USA типа круче и дальше летает.
На youtube в одном из обзоров для пульта Phantom 2 Vision + увидел следующее, мол есть на пульте сзади регулятор под крестовую отвертку. В минимуме это режим CE, а в максимуме FFC. Мне кажется это не верно или я не прав?
Я понял как раз иначе. Что изначально выпускается версия СЕ и FCC. А этот регулятор в каждой из версий может регулировать мощность.
Какая версия правильная?
И какая меня версия если на пульте написано
Model: GL358wA
This device complite with Part 15 of the FCC Rules
FCC ID: SS3-XXXXXXXX
IC: XXXXXX
Больше нигде ничего не написано. Могу ли я считать что у меня версия FCC и мне повезло?
Сейчас посмотрел внимательно. Отверстие под регулятор на пульте есть и указание что под крестовую отвертку, а вот самого регулятора в пульте нет!!! 0_0
Так раз уж здесь можно задавать любые вопросы.
Запутался с версиями CE и FCC.0
ОПЯ-Я-Я-ЯТЬ??? ааааа, новички - курите форум… а регуль для переключения fcc и се на пультах второго и первого фантика (надеюсь про первый не напутал и он там тоже есть) но как бы ты не пыжился (даже будь у тебя такой переключатель режимов) - Фантик 3 САМ задает режим мощности сигнала в зависимости от места нахождения - в России и Европе это СЕ. будешь в США - там врубится FCC - отражатели или Argtek или Itelite тебе в помощь
Ну примерно так и думал. Теперь просто буду точно знать.
Камрады, такой вопрос.
Хочу пролететь через бетонный туннель (мост под автобаном). Это примерно 30 метров.
Но перед тем как накасячу, спрашиваю у спецов. На сколько это реально для Ф3А?
Камрады, такой вопрос.
Хочу пролететь через бетонный туннель (мост под автобаном). Это примерно 30 метров.
Но перед тем как накасячу, спрашиваю у спецов. На сколько это реально для Ф3А?
В любом случае обеспечить постоянную уверенную связь с передатчиком - скорее встать в туннеле или на входе. И в Атти. Спутники потеряет.
В любом случае обеспечить постоянную уверенную связь с передатчиком - скорее встать в туннеле или на входе. И в Атти. Спутники потеряет.
Меня больше смущает вопрос с компасом, чем с GPS.
Как ты правильно заметил - если да, то только в Атти.
Как быть с тем железом, которого в этом бетоне выше крыши?
Боюсь что компас с ума сойдёт…
Как быть с тем железом, которого в этом бетоне выше крыши?
Боюсь что компас с ума сойдёт…
смотря какой ширины туннель, и на каком расстоянии от свода он будет лететь - металла то в бетоне много, но вот он же не будет лететь впритирку к стенке или потолку - когда на бетонные плиты ставишь коптер он ругается а когда на рюкзак который стоит на тех же плитах - уже нет! а расстояние то меняется на сантиметров 30-40 всего! другой вопрос в том А СМОЖЕТ ли человек правильно править в АТТИ - совет - попробуйте пролететь ровно в большом помещении типа спортзала а АТТИ - что бы посмотреть как коптер себя без спутников ведет!
Вобщем ребята, вопрос по полёту в туннеле снимается.
Компас дествительно лихорадит от железа. Атти не помагает. Коптер становится практически не управляемым.
Инфа с буржуйского форума.
для молодёжи и так
вот мои 2 видео
первое видео летал в железном бункере без спутников в ATTI полностью ручками …
но после таких полётов уверяю Вас у меня мокрые даже трусы и руки ноги трясутся ещё с часок…
риск есть … это были тренировки … а после этого взлетел и начал опять снимать дети начали крутить всякие выкрутасы борцы бороться девчёнки танцевать руководство стадиона открыли вытяжку …
и…
меня как понесло к стене … и я успел только стики вниз…
упал … подвес в стороне … на утро всё уже было собрано обошлось мелочью …
на открытие летал уже перед областным начальством … и не стал рисковать … и просто повесил как можно по дальше от потоков и без резких телодвижений…
вот результат не весь конечно…
________________________________________________
ну и второе …
для андрюши транслировать можно и в онлайн и на комп сразу через VLK плеер … для чего я и был на этом мероприятии …
сразу транслировал на проэктор видео
а вот видео моей трансляции пробной в ютуб
всем удачных полётов…
После обновления DJI Go у меня тоже самое: не пишет версию прошивок. Но все летает. Копайте дальше
у меня P3P, но вот тут гражданин рассказывает наверное про Вашу ситуёвину:
Народ подскажите, купил P3P и обнаружил, что дальше 500м как в высоту так и в длину он не летает, хотя брал специально для дальних полетов (до этого был стандарт который до 1км по горизонтали показывал картинку даже). Как снять ограничение ? Подскажите плз ламеру)
подскажите кто …на фантоме 4 почему могут включатся то отключатся сами по себе датчики которые реагируют на препятствие??? …
и заметил ещё когда руку подносишь к датчикам они отрубаются,отводиш руку они включаются
Народ подскажите, купил P3P и обнаружил, что дальше 500м как в высоту так и в длину он не летает, хотя брал специально для дальних полетов (до этого был стандарт который до 1км по горизонтали показывал картинку даже). Как снять ограничение ? Подскажите плз ламеру)
Там всё просто.
В настройке стоит переключатель на ограничение дистанции.
Если он включен, то дальше 500 м не полетит.
Если выключен, то летит пока есть связь.
По высоте - 500м предел
Там всё просто.
В настройке стоит переключатель на ограничение дистанции.
Если он включен, то дальше 500 м не полетит.
Если выключен, то летит пока есть связь.По высоте - 500м предел
Работает !!)) огромное спасибо))
Такс.
Нид хэлп. P3S. Никаких допов.
Место. Территория завода. Полянка 100х100м.
Треугольник в районе Треха - Москва река - пр. Вернадского.
Две проблемы (не судите строго - 3й полет был)
- На одном месте ну ни в какую не калибруется компас. Ну вот ошибка и все тут. Шаг вправо никак, шаг влево тоже никак. Уходишь метров 15-20 в сторону с первого раза все сразу калибруется и готов к полету. Я правильно понимаю, что там значит ЭМИ или железа много под землей или это возможны глюки коптера по GPS координатам определенного места?
- Наконец-то осмелился выключить режим новичка. И подняться повыше. Зная, что в городе расстояние приема WiFi сильно меньше чем в области, к особой высоте не готовился. Выставил ограничения на всякий случай 100м вверх и 100м расстояние.
Начинаем взлет, все отлично. Поднимаю практически над собой в удалении метро 20. Но на 70м !!! начинает мигать периодически СЛАБЫЙ СИГНАЛ ПУЛЬТА!
Вот чего не ожидал, так от пульта такого расстояния! При этом коптер управлялся, а сигнал видео был полный и показывало все даже без фризов.
Вопрос, что это было? Неправильно антенну направляю? Нельзя подниматься над собой? Помехи сторонние? Но ведь там пульт по 5 Гц сети работает. Ему помехи пофигу. Какие есть мнения?
Заранее спасибо.
Такс.
Нид хэлп. P3S. Никаких допов.
Место. Территория завода. Полянка 100х100м.
Треугольник в районе Треха - Москва река - пр. Вернадского.Две проблемы (не судите строго - 3й полет был)
- На одном месте ну ни в какую не калибруется компас. Ну вот ошибка и все тут. Шаг вправо никак, шаг влево тоже никак. Уходишь метров 15-20 в сторону с первого раза все сразу калибруется и готов к полету. Я правильно понимаю, что там значит ЭМИ или железа много под землей или это возможны глюки коптера по GPS координатам определенного места?
- Наконец-то осмелился выключить режим новичка. И подняться повыше. Зная, что в городе расстояние приема WiFi сильно меньше чем в области, к особой высоте не готовился. Выставил ограничения на всякий случай 100м вверх и 100м расстояние.
Начинаем взлет, все отлично. Поднимаю практически над собой в удалении метро 20. Но на 70м !!! начинает мигать периодически СЛАБЫЙ СИГНАЛ ПУЛЬТА!
Вот чего не ожидал, так от пульта такого расстояния! При этом коптер управлялся, а сигнал видео был полный и показывало все даже без фризов.
Вопрос, что это было? Неправильно антенну направляю? Нельзя подниматься над собой? Помехи сторонние? Но ведь там пульт по 5 Гц сети работает. Ему помехи пофигу. Какие есть мнения?
Заранее спасибо.
Если поднимается коптер над головой то антену нужно направить параллельно к земле, а когда коптер летит в даль антена поднимается вверх, т.е. она должна быть всегда перпендикулярно к квадрику.