Вопросы новичка по коптерам DJI

Kornilov

высветился статус в GO что Battery requires Upgrade, но через пульт никакое обновление не активно. как обновить батарею?

oleg_nsk
Kornilov:

как обновить батарею

У вас какая модель коптера? Если Ф3 Про/Адв. то всё просто - запишите на флеш текущую версию прошивки коптера, вставьте требующую прошивки батарею и вкл. коптер - за неск. минут АКБ прошьётся.

Александр-047
oleg_nsk:

Каких функций у вас нет? Если вы про интилектуальные режимы, то они работают и настраиваются после взлёта коптера на высоту 10-20м и переключения на пульте тумблера режимов в F, пульт при этом прошили? Должна быть версия 1.6.0., судя по описанию версия GO у вас руссифицированная, так что там всё будет понятно.

принял, спасибо
да прошивки обновил везде
пойду попробую
то что они включаются на высоте, нигде никто и слова не говорит
спасибо

DimkAMinsk

P3A. Дает ли что бленда для камеры? Есть толк покупать?

Covax

Бленда (если легкая) вполне успешно борется с полосами на видео, когда снимаешь против солнца.

Covax

Не знаю, лучше самому из чего-то вырезать и покрасить

George044

Здравствуйте.
Помогите плиз с проблемой, т.е. разобраться виновен я или нет.

Излагаю:
Приобрёл новый Phantom 3 pro, прочитал мануал, протестировал на столе, зарядил полностью аккумулятор и т.д.
И вот первый вылет:
Полетал, поснимал - управляется прекрасно, ветра почти не было, взлетал на автомате и садился также. Но вот решил сесть вручную, приземлился нежно, коптер стоит - винты вращаются, и чёрт меня дёрнул отключить моторы при
помощи CSC (на столе и в симуляторе всё было ок) - и тут коптер перевернуло на земле к верх ногами и винты остановились, я тут же поставил его в горизонтальное положение, винты не вращаются - а слышен ужасный звук. Не понимая откуда он - первая реакция это отключить аккумулятор коптера, но не тут то было, аккумулятор не реагировал на короткое, затем длинное нажатие. Секунд 10-15 я пытался отключить питание, и тут пошёл дымок от одного из моторов - оставалось лишь вынуть физически аккум из отсека, что я мгновенно сделал и исследовав дымящий мотор обнаружил
что он солидно нагрелся, остальные моторы оставались холодными.

Итог - подгоревший но рабочий мотор и подплавленная нижняя часть корпуса в месте крепления мотора, так что винтики стали выступать наружу.
Тем не менее Phantom работает и летает так-же.

Я провёл после этого ряд экспериментов на столе - пытался повторить ту-же ситуацию - ни чего не выходило, при попытке остановить мотор - его драйвер через пару секунд входит в защиту и отключает питание.

Так почему же перегрелся мотор и не сработала защита и в чём моя вина?

вот похожие случаи:
phantompilots.com/…/motor-fire-on-my-p3p-help-plea…
reddit.com/…/crashed_p3p_killed_motors_but_one_kep…
forum.dji.com/thread-4029-1-1.html

www.youtube.com/watch?v=gRxkhoOHqUs

the_fly

Полагаю, вина ваша - скорее всего когда вы сведением стиков пытались выключить моторы - вы не равномерно свели стики. Итог - переворот. При перевороте погорле контроллер двигателя. Вот и все.

Выложите лог и видео в студию.

George044

Контроллер работает, и коптер летает, даже с подгоревшим мотором,
конечно рисковать и с таким двигателем летать я не буду. Видео к сожалению
в тот момент уже не писалось, а лог выложу. Стики сведены были вроде синхронно. Да и винты цепанули грунт на секунду, и потом отключились, на них осталась пара зарапин - фантом был к верх ногами строго.

the_fly

Лог можно воспроизвести в приложении там видно поведение стиков.

George044

Да я просматривал лог, стики сводились синхронно.

onyx_ua
George044:

Но вот решил сесть вручную, приземлился нежно, коптер стоит - винты вращаются, и чёрт меня дёрнул отключить моторы при помощи CSC (на столе и в симуляторе всё было ок) - и тут коптер перевернуло на земле к верх ногами и винты остановились, я тут же поставил его в горизонтальное положение, винты не вращаются - а слышен ужасный звук.

Была аналогичная ситуация при первом запуске своего фантом. Тоже решил остановить двигатели сведением стиков (по привычке как на назе), и коптер перевернулся, но ничего не пордгорело и не дымелось, коптер просто вырубил моторы. После этого больше не пытался так делать и никому не советую. Для остановки моторов просто опускаете левый стик вниз и держите, они отключатся. Так же делаю при посадке в руку, поймал-стик вниз-моторы выкл. Отключение моторов сведением стиков нужно для экстреных случаев когда нужно отключить моторы в воздухе, на земле этим пользоваться нельзя.

George044
onyx_ua:

Была аналогичная ситуация при первом запуске своего фантом. Тоже решил остановить двигатели сведением стиков (по привычке как на назе), и коптер перевернулся, но ничего не пордгорело и не дымелось, коптер просто вырубил моторы. После этого больше не пытался так делать и никому не советую. Для остановки моторов просто опускаете левый стик вниз и держите, они отключатся. Так же делаю при посадке в руку, поймал-стик вниз-моторы выкл. Отключение моторов сведением стиков нужно для экстреных случаев когда нужно отключить моторы в воздухе, на земле этим пользоваться нельзя.

Либо вы везучий либо я не очень.

Майк

Господа, а как заставить коптер быстрее снижаться? набрал 100 метров высоты на полном газу секунд за 30-40, а снижаешся с полторы минуты:)
А дрожащими руками нажимать ручку газа вниз, боясь, что она дойдет до упора и не успеешь сосчитать до трех…
Боязно короче.

А если на 500 метров загонишь, облака поснимать, так он за спуск всю батарейку и сЬест…

Кто проверял, остановятся ли моторы “высоко в небе”, когда газ до упора вниз потянешь более трех секунд???
И заведутся ли потом?)))

В руках, когда на посадке ловишь в 2 метрах над землей, останавливаются

Короче сформулирую:
Как снижаться с большой высоты максимально быстро?
Кто какими приемами пользуется?

Bera

О мой бох! *facepalm*
100 раз уже обсуждалось - не выключаца у вас моторы при полном газе вниз, пока вы спускаетесь!
Насчёт максимальной скорости снижения - всё есть в ТТХ, 3м\с VS 5м\с по сравнению с подъёмом…

onyx_ua
Майк:

Кто проверял, остановятся ли моторы “высоко в небе”, когда газ до упора вниз потянешь более трех секунд???

Спуск с высоты - газ до упора вниз и ждать, других приемов с фантиком не проделаешь. Моторы не останавливаются. На земле или в руке они останавливаются из-за того что фантик пытается снизится, датчики говорят что коптер стоит на месте и не снижается, из этого фантик решает что он стоит на земле, пора выключить моторы.

the_fly

это защита. что бы фантом не вошел в водоворот смерти - своими же потоками подгоняя и невыбираясь из воздушной ямы.

Снижаться максимально быстро - выключив моторы и внизу ловя коптер в руки…
(вот так и вижу, как какой-то ваня стоит и ловит кирпич (фантом), падающий с высоты 500 метров)

Если серьезно, то быстрее метода нет

oleg_nsk

Коллеги! Термин 100 раз обсуждалось или см. ту тему в этой ветке не работает. См. анонс модератора зачем эта тема создана. Т.е. либо помогаем новичкам либо молчим тихо! Как то так. ИМХО!

Lusark

Есть кто сейчас мне может помочь? Можно ЛС.
Пришел квадрик Ф3П. Установил себе DJI GO, включил пульт, включил квадрик, подсоединил пульт к смартфону. Пульт показывает что связь есть с коптером (лампачка зеленым горит + камера реагирует на управление роликом). А в смартфоне пишется - нет сигнала! Что делать?