Вопросы новичка по коптерам DJI
В DJi Assistant 2 есть эта возможность калибровки.
Сооори видео не смотрел 😃 думал фотка с планшета. 😃 просто тоже калибровал. Кто надумает инструкцию или видео стоит посмотреть - там свои тонкости.
НЕ ходите дети в Африку гулять! а если перефразировать: не ходите парни в центр Москвы летать… только если нет ветра и Вы умеете летать в атти… сегодня снимали часть музыкального клипа на крыше 25 этажного дома неподалеку от Москва сити! в результате я раз 7-8 терял спутники - то есть с 16 до 5 спутники пропадали сразу а не постепенно! никаких преград не было кроме облачности разве что вот я повеселился (читай обосрался) пока возвращал фантик к себе в режиме атти. один раз вернул но попросили еще дубль сделать! на свой страх и риск сделал! и снова в атти, но уже более привычно и уверенно правил на себя… в общем страх уменьшается пропорционально опыту! и коптер НЕ оказывался во Внуково, то есть просто пропадали спутники, глушат их там что ли! до Москва сити по прямой метров 500 - 700 было! в общем я не советую там летать новичкам - это прямая между 1ым Сетуньским проездом и Москва сити! … видео, по причине того что с меня взяли слово не выкладывать пока клип официально не будет готов и выложен в сеть а я слово привык держать выкладывать не буду… попробую сейчас на карте показать где летал и где спутники теряются! зеленая галка внизу карты это приблизительное место взлета! красный круг это то место где теряются спутники!
А саморазряд батареи это нормально? Не тот, который программируется… Горело 2 светодиода, через пару-тройку недель горит один, один мигает, ещё через 2 недели горит только один
А саморазряд батареи это нормально? Не тот, который программируется… Горело 2 светодиода, через пару-тройку недель горит один, один мигает, ещё через 2 недели горит только один
там кроме настраиваемого саморазряда есть автоматически разряд установленный на 10 суток! собственно я так и оставил - ничего не менял!
А саморазряд батареи это нормально? Не тот, который программируется… Горело 2 светодиода, через пару-тройку недель горит один, один мигает, ещё через 2 недели горит только один
Может и ненормально, но это стандартная фича/баг. Давно пришли к тому, что проверять Аккума надо раз в месяц-полтора.
При цене на Авито родного акка 6500р, покупать китайцев за 4500-5500р как-то прям ну не вариант вообще.
Хотите открыть бизнес по покупке акков в Китае и перепродаже их на авито?
Нашел решение, сделал вот так
После применения настроек камера выровнялась!
У меня была такая же проблема rcopen.com/forum/f132/topic460114/258
Мне непонятно, как калибровка датчиков препятствий может помочь починить ориентацию видеокамеры. Мне кажется это сомнительным.
Не могли бы вы проверить? самое простое - отлететь подальше, включить возврат домой и посмотреть куда будет смотреть центр экрана по мере возврата - точно на вас или вбок. В моем случае она всегда смотрит сильно влево.
РЗА При запуске все отлично, буквально через минуту полета вылетает красная ошибка компаса и вырубает режим жпс.
Спустя какое-то время все нормализуется, но ошибка возникает несколько раз за полёт. Где бы не летал. Управление и режимы работают отлично.
Китаец предложил два варианта: компенсация 2000р за неисправный компас, или отослать ему дрон и он мне все деньги обратно.
Вопрос: какова вероятность что поменяю компас и всё исправится? Ведь отсылка коптера в Китай стоит недешево. И вдруг он потеряется в пути, как быть. А поменять компас можно и самому.
РЗА При запуске все отлично, буквально через минуту полета вылетает красная ошибка компаса и вырубает режим жпс.
Спустя какое-то время все нормализуется, но ошибка возникает несколько раз за полёт. Где бы не летал. Управление и режимы работают отлично.
Китаец предложил два варианта: компенсация 2000р за неисправный компас, или отослать ему дрон и он мне все деньги обратно.Вопрос: какова вероятность что поменяю компас и всё исправится? Ведь отсылка коптера в Китай стоит недешево. И вдруг он потеряется в пути, как быть. А поменять компас можно и самому.
уже человек 10 из тех с кем я общаюсь или за чьими сообщениями слежу просто поменяли компас и стало все гуд
уже человек 10 из тех с кем я общаюсь или за чьими сообщениями слежу просто поменяли компас и стало все гуд
Хорошо бы. Мне и самому неохота его отдавать ) но с другой стороны, если не в компасе дело, спор будет разрешен и мне его уже будет не сдать. Вот и не знаю, как поступить лучше.
Спасибо за ответ.
Хорошо бы. Мне и самому неохота его отдавать ) но с другой стороны, если не в компасе дело, спор будет разрешен и мне его уже будет не сдать. Вот и не знаю, как поступить лучше.
Спасибо за ответ.
я те так скажу - волков бояться - в лес не ходить, а именно - ты задаешь вопрос в надежде получить несколько развернутых ответов - а я скажу тебе что тут дело либо в компасе изначально (они часто последних сборок с таким браком приходят - возможно долго на складах рядом с металлом стояли - размагнитились) либо ты сам калибруешь рядом с железом или дома он у тебя стоит рядом с большим его скоплением! другой проблемы быть не может! как поступить тебе - решать только тебе. пробегись по темам и почитай - много у кого такое было!
Ребят, всем привет! Вот только открылась возможность писать на вашем форуме. Видно, что сидят люди уже набившие шишек в этой теме. Хотел бы у вас спросить. Имеются много вопросов, прошу помочь, т.к в этой теме я имею знаний где-то на 10% ниже среднего и хотелось бы знать мнение профессионалов. Так вот, вопросы:
- Имеется выбор между Phantom 4 и Mavic Pro? Я больше склоняюсь к Мавик Про, т.к он и мобильней, и дальность он имеет большую. Какие аргументы ещё могут перевесить на покупку того или иного квадрика?
- Сначала не знал, где покупать. Потом прочитал, что можно заказать с офиц-ого сайта DJI через сервис Бандеролька (P.S. НЕ РЕКЛАМА). Объясните новичку, почему этот способ так не популярен, и какие проблемы меня могут настигнуть при заказе таким способом?
- Допустим, я заказал на офиц. сайте DJI, для меня отправлена версия квадрокоптера для Американского рынка (т.е сделано для использования в США). Будут ли у меня проблэмы с использованием его в России. Читал на каком-то форуме-сайте, что могут быть помехи в управлении (передачи команд с пульта) из-за того, что он подстроен для США. Могут ли у меня отказать компас, улететь квадрик или ещё что-то плохое произойти??? Написал письмо в поддержку Джидаев на английском про эту тему, но пока молчат.
- Почему цена настолько разная, хотяб на Мавик Про на сайте и в наших местных в магазинах (Москве)? Давайте будем использовать $ в качестве условных единиц. На сайте Мавик стоит 999$, а в наших местных магазах цены аж 1500$. Бред какой-то. Нет, я понимаю, что “Оф. Дилерам” хочется заработать, но чтоб на столько пугать людей зверскими ценниками… Почему так? p.S Поэтому и хочется заказать на сайте по сладкой цене.
Заранее спасибо всем, кто поможет! (Скопировал, погнали меня с другой темы)
P.S.S Сильно не судите, если уже было в теме написано
P.S.S Сильно не судите, если уже было в теме написано
есть тема "что купить Phantom 3,4 и т.д… А кто Вам сказал что Мавик летает дальше? кстати уже очень много минусов по сети про него! компактность не перекрывает его минусов! 4Про взял бы не раздумывая!
есть тема "что купить Phantom 3,4 и т.д… А кто Вам сказал что Мавик летает дальше? кстати уже очень много минусов по сети про него! компактность не перекрывает его минусов! 4Про взял бы не раздумывая!
Яб с радостью взял бы, я то вижу, что он круче всех разом, но тогда бюджет надо будет копить не хило. Спасибо за совет!
А где чел про 4 про писал?))понятно что прошка в ращы лучше мавика)))тут и выбирать не надо,чел выбирает между обычной 4 и мавиком,и мавик действительно летает дальше из-за новой системы передачи,но в этой системе и сырость данного квада как бы он не привлекал,если горит лучше взять 4ку если нет подождать отзывов как себя покажет мавик,чую ещё очень много глюков всплывет)))
А где чел про 4 про писал?))понятно что прошка в ращы лучше мавика)))тут и выбирать не надо,чел выбирает между обычной 4 и мавиком,и мавик действительно летает дальше из-за новой системы передачи,но в этой системе и сырость данного квада как бы он не привлекал,если горит лучше взять 4ку если нет подождать отзывов как себя покажет мавик,чую ещё очень много глюков всплывет)))
Я вас понял. Вот поэтому и спрашиваю. Я просмотрел много разных обзоров. В итого со второго фантома дошёл до выбора между четвёркой, мавиком и четвёркой про. Ну пока моя картина такова (наполучав разных советов, насмотревшись разных обзоров и конечно же, прочитав форумы). Вот так сказать мой рейтинг на данный момент: на 1ом месте) P4P; на 2-ом месте) P4; на 3-ем месте) Mavic Pro
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос))если есть возможность однозначно прошка 4
Наткнулся случаем на статью о покупке коптера для США и использовании его затем в России. Чтобы не утруждать вас переходом на сайт со статьёй, процитирую его главную часть (источник - duhpoleta.ru/…/):
Помимо этого рабочие радиочастоты DJI в США или других странах могут совпадать с частотами оборудования, рядом с которым вы будете летать. Распространенный пример – частоты, используемые на промышленном оборудовании и предприятиях. Таким образом при полеты будут создавать радио-помехи, которые способны приводят к потере сигнала и падению квадрокоптера или столкновению с препятствием. Таким образом экономия в несколько тысяч рублей может в итоге стоить на порядок больше – до ста тысяч, если рассматривать пример квадрокоптера серии Phantom и до нескольких сотен тысяч, если речь идет об Inspire 1.
• Пульт управления контрафактных квадрокоптер работает на другой частоте
• Риск потерять управление квадрокоптером и разбить его
• Нет возможности купить новый пульт управления
Не всё, что они там указали верно (Я говорю про разницу частот, они одинаковые, стандарт один). Плюс ещё написано про контрафактный товар, но тем не менее, факт есть факт… Огласите ваше мнение о данном отрывке статьи, товарищи!
P.S НЕ РЕКЛАМА сайта источника!
Огласите ваше мнение о данном отрывке статьи, товарищи!
А что тут оглашать?
Судя по многочисленным видео с крэшами обсуждаемых коптеров, видно, что в ряде случаев коптер сходит с ума или неуправляемо несется в бетон или грунт.
И скорее всего, речь идет о европейских аппаратах.
Или американских в Америке.
Самые надежные частоты - у военных. А гражданским - по ост. принципу. 😃
Поэтому неважно где куплен квадрик.
Вероятность крэша примерно одинаковая, ПМСМ.
Здесь подборка для Ф4, на этом канале есть для каждой модели:
По мне - так в этой подборке одни кривые руки. И нечего на коптер грешить