Вопросы новичка по коптерам DJI
Ну вот же. На примере DJI vision - слева внизу “радар”. Светлым треугольником показан ваш “взгляд”. Красный - коптер в пространстве. Картинка меняется в зависимости от вашего положения в пространстве относительно сторон света.
Закрутился, залетался, потерялся. При взгляде на радар всегда можно понять в какой стороне высматривать аппарат.
Картинка меняется в зависимости от вашего положения в пространстве относительно сторон света.
наверно благодаря компасу в планшете,нет?
Да
Добрый день всем. Подскажите Ф4 при строго вертикальном снижении когда ручка вниз на 100% начинает рыскать по оси ЯВ. В чём может быть проблема?
В чём может быть проблема?
В отклонении ручки влево\вправо…
Добрый день всем. Подскажите Ф4 при строго вертикальном снижении когда ручка вниз на 100% начинает рыскать по оси ЯВ. В чём может быть проблема?
в ветре??? это смотря насколько рыскает - если чуть чуть вправо - влево - нестрашно - сопротивление ветру и восходящим потокам!
страшно когда он вот так спускается
=)))))
в ветре???
Да, на земле ветер 4-6 м\с (я понимаю что сверху ветер сильнее), рыскание при этом градусов 30-40
В отклонении ручки влево\вправо…
Ручки не дергаю (проверял в логах)
Добрый день коллеги. Являюсь обладателем DJI P3S. Есть вопросы которые не смог найти в просторах глобальной сети , надеюсь на вашу помощь.
- Как в ручную указать домашнюю точку?
- Решил опробовать возврат домой,вызвал меню возврата домой и тапнул по Current Position (внизу скрин) и тушка понеслась без набора высоты в неизвестную сторону, перехват рычажком s1 не сработал , слушался стиками только лево право и снижение высоты. Я сломя голову за ним одновременно нажимая левым стиком в низ, тушка задела кусты и упала. Внимание вопрос - что я сделал не так?
- на картинке , с левой стороны там где значки для авто посадки, есть третий значек пульта , он у меня во время полётов не кликабелен , а дома когда просматриваю настройки он кликабелен ,почему?
Разжуйте плиз.
Кто знает, планшет Lenovo Yoga Tab 3 Pro, встанет в пульт 4-го фантома?
Это вы про свою покупку говорите? Я только за 55 нашёл такое предложение.
кто ищет, тот найдет. особенно в Москве. предложений на авите предостаточно. да, бывают сомнительно дешевые и скорей всего мошенники. за 40 можно ф3про найти с 2-3 батарейками и рюкзаком.
ПС недавно за 45 сам покупал ф3про с 2 акб, рюкзаком, отражателями и еще какой-то мелочевкой… правда пришлось в соседнюю область за 200км скататься…
кто ищет, тот найдет. особенно в Москве. предложений на авите предостаточно. да, бывают сомнительно дешевые и скорей всего мошенники. за 40 можно ф3про найти с 2-3 батарейками и рюкзаком.
ПС недавно за 45 сам покупал ф3про с 2 акб, рюкзаком, отражателями и еще какой-то мелочевкой… правда пришлось в соседнюю область за 200км скататься…
Я честно тоже сомневался когда увидел такой комплект. Но моим условием был полет перед покупкой. А собственно 2-3 минуты полета фантика и все будет понятно, все ок или глюки есть.
Оказалось, что человек очень богатый и просто сливал побыстрее. А аппарат оказался в хорошем состоянии и АКБ вообще новье запасные.
Разжуйте плиз.
Начнем с того, что проверять режим возврата домой, находясь рядом с аппаратом, не самая лучшая идея.
Как сказано в инструкции, в этом случае аппарат будет пытаться приземлится, там где висит.
В настройках проги, можно указать новую точку ДОМ, делается на первой вкладке.
Значок пульта - это интеллектуальные режимы.
Их можно активирвать (в полете), если заранее отключить режим Beginners mode.
Заметил, что одинаковые по длительности видеофайлы иногда отличаются друг от друга по размеру примерно в 2 раза. Оказалось, что в 90% случаев первое за время полета видео записывается со скоростью потока 26 Мб/сек, а все последующие - 60 Мб/сек. При этом, когда включаешь эту первую запись, Литчи не сразу показывает, что запись началась, а секунд через 7-10. У кого-нибудь бывает что-то подобное?
У меня такой вопрос,к примеру если включу автопосадку кнопкой в джиго,при потере сигнала в этот момент квад будет отрабатывать возврат домой или же сядет?хотелось бы услышать точного ответа а не предположения))
У меня такой вопрос,к примеру если включу автопосадку кнопкой в джиго,при потере сигнала в этот момент квад будет отрабатывать возврат домой или же сядет?хотелось бы услышать точного ответа а не предположения))
Надо бы почетче сформулировать вопрос.
Т.к. от этого зависит ответ. Аппарат будет выполнять тот алгоритм действий, который задан микропрограммой.
Если приказано садится, будет садится (при наличии радиолинка).
А вот если радиолинк рвется, то начинает работать другая микропрограмма, напр. возврат домой, если такое сконфигурировано в настройках ДжиГо.
Хотя, … лучше проверить эти тезисы, это несложно.
Кстати, встречный вопрос. Как сымитировать разрыв связи? Я пробовал выключить пульт, при наличии связи+коптер в воздухе,… в последней прошивке для Ф4, пульт не выключается. 😃 Никак!
просто у чела была ситуация,когда коптер начало уносить ветром,так он отпустил его поветру пока не долетел до поля где можно приземлится,но когда начал сажать,в пару метрах от земли терял сигнал,и включался автовозврат и его опять уносило,можно было бы конечно свести стики и уронить коптер,но хотелось бы найти вариант “помягче” для таких внештатных ситуаций))
У меня такой вопрос,к примеру если включу автопосадку кнопкой в джиго,при потере сигнала в этот момент квад будет отрабатывать возврат домой или же сядет?хотелось бы услышать точного ответа а не предположения))
Попробуйте, нам расскажите.
просто у чела была ситуация,когда коптер начало уносить ветром,так он отпустил его поветру пока не долетел до поля где можно приземлится,но когда начал сажать,в пару метрах от земли терял сигнал,и включался автовозврат и его опять уносило,можно было бы конечно свести стики и уронить коптер,но хотелось бы найти вариант “помягче” для таких внештатных ситуаций))
Надо было ставить точку дом там где коптер и жать кнопку возврат домой или выключать пульт. Фантик бы сел там аккуратно, где потерялась связь.
Пульт не выключается, а коробка обклеенная фольгой и заземленная делает свое дело изумительно)
Фантик бы сел там аккуратно, где потерялась связь.
вы внимательно читали что я написал?)))ветер не дал бы коптеру сесть по автовозврату,он просто бы пытался боротся с ветром,чтоб вернутся к новой точке дом,ветер бы его уносил и вконце концов врезался во что нибудь))
Нет, это я вам переодически удивляюсь. Вроде на одном языке говорим, а какая пропасть.
Почитайте в инструкциях или на ютубах гляньте как задать точку дом там, где находится коптер, в dji go.
Если ветер настолько сильный, что Фантом успевает улетать из 20м круга, то надо не точку дом задавать, а в настройках rth ставить landing при потере связи и сажать вручную. Связь пропадет, он сам завершит приземление.
ну возможно я не совсем представляю как происходит вовзрат по новой точке,обьясните,в фантомах я новичок
Точно так же, разницы нет. Я напомню, что если коптер находится от точки Дом по горизонтали в радиусе 20м, то при потере связи или нажатии кнопки “возврат домой” он тупо садится, не поднимаясь и не приближаясь к точке Дом.