Вопросы новичка по коптерам DJI

ATC_82

Добрый день! Подскажите как в меню DJI GO 4 в разделе "черный ящик " где общие данные полетов сделать один аккаунт наверное (у меня их почему-то 3 ) и как удалить не нужные? Вот так это выглядит

Евгений93

Купил первый квадрик - Мавик. Опыта полетов нет.
Можно куда-нибудь подъехать завтра в Москве, чтобы посмотреть, поучиться, немного полетать?
Получить советы.

Hott
Евгений93:

Купил первый квадрик - Мавик. Опыта полетов нет.
Можно куда-нибудь подъехать завтра в Москве, чтобы посмотреть, поучиться, немного полетать?
Получить советы.

Хорошая мысль! Я бы тоже приехал, поучился.

Сергей_64

Вроде в субботу хорошая погода. С утра - облачно, т.е. экран слепнуть не будет. А после обедда - солнышко, что хорошо для красивых контрастных съемок. 😃
Я предварительно договорился с покупателем Ф4, на субботу. Точное время пока не обговаривали.
Это в Крылатском, вот здесь: yandex.ru/maps/-/C6EYZPLT

Покупатель попросил полный инструктаж, так что подъезжайте, я возьму свой Мавик для учебных полетов.
Подробности - через личку…

Casper75

Завтра солнце, без осадков, но… ветер, 7-12 м/с

Bob#

Подскажите пожалуйста. У меня на стандарте камера смотрит немного влево по ходу. Калибровка не помогает. Где то читал, что можно на оси немного провернуть, но у меня такое невозможно. На оси есть фаска и в другом положении ось закрепить не получится. Как то можно это исправить?

SMILLE

После полета в Крылатском приезжайте в Самару. Буду тоже рад с Вами полетать поучится уму разуму. ну а если не доедете, может снимете видио, как у Вас все прошло, уверен я найду там что то стоящее, что мне пригодится. буду признателен.

Hott
Сергей_64:

Покупатель попросил полный инструктаж, так что подъезжайте, я возьму свой Мавик для учебных полетов.
Подробности - через личку…

Написал

budbud