Вопросы новичка по коптерам DJI

yuriks1
histor:

драйвера нужно для пульта на компьютер установить чтобы он по usb определялся как Usb устройство

Нет таких драйверов и дждайцы как бы и не планировали бульт к БК подключать.Чё там смотреть то? (с точки зрения обывателя)

histor

А что тогда делать. У меня пишет что устройство не опознано, когда в usb втыкаю. А на видео появилось usb устройство. И говорилось что вы сами знаите какие драйвера у вас должны быть установлены, рас у Вас есть фантом

Вот в чем дело
dji-club.ru/…/4596-pult-dji-phantom-liuboi-versii-…
Это оказывается для всех пультов от фантомов, кроме того, который купил я.
Ну вот. Как всегда. Даже виртуально не полетаешь

gg0077

Получил Фантом 3 стандарт. Полетал на поляне. Вся съемка пересвечена, некоторые кадры вообще без деталей! Не нашел где камеру вручную настраивать. Подскажите что делать?

Covax

Смотреть обучающие видео на ютубе. Летать никуда не надо, надо ставить коптер на подоконник, снимать пропеллеры и изучать ВСЕ менюшки и инструкции.

histor

В dji go справа на экране (при подключенном коптере) есть кнопотушка. С вылезающим меню, где можно выбрать автоматическую или ручную экспозицию. У вас либо в автом. режиме + сколько то ев, либо в М (ручном режиме поставлено)

histor

Подскажите. Сегодня летал на р3р и периодически возникает ошибка компаса.
Если я его поменяю сам, то квадрик слетит с гарантии? Или можно как то аккуратно заменить самостоятельно, чтобы не заметили потом в оф. сервисе?
Неохота его отсылать на месяц в Москву

histor

Интересная особенность. Дома более подробно смотрел по этой ошибке. Возникает, только если повернуть на запад. Сразу выскакивает данная ошибка. И на запад смотрит не точно а с отклонением около 30 градусов. Если на север, юг, восток повернуть, то все в порядке. Хотя иногда наблюдается небольшой дрейф направления после установки на направление. Потихоньку поворачивает на 20-30 градусов в течении 20 сек простоя.
Пробовал размагничивать. Изготовил петлю, диаметром 50мм из провода 0.15. Не помогает. Да и некуда размагничивать. Mod в районе 1300-1400.
Жалко конечно. Завтра понесу в магазин обратно.
Походу фантик был выпущен в 2015 году. В коробке лежал флайер 2006-2016.
В 2015 году делали еще с бракованными компасами? Движки на дроне уже новые стоят.

Ural
gg0077:

Не нашел где камеру вручную настраивать. Подскажите что делать?

Посмотрите здесь Дядька на пальцах объясняет

gg0077
Ural:

Дядька на пальцах

Стараюсь все по моему коптеру находить, но этот ролик пропустил. Спасибо большое!

PchelobodSA
histor:

Походу фантик был выпущен в 2015 году. В коробке лежал флайер 2006-2016.
В 2015 году делали еще с бракованными компасами? Движки на дроне уже новые стоят.

Ситуация аналогичная. Пробовал размагничивать, не помогло. Заказал компас.

N-drey

Добрый день! Скажите пожалуйста, а дорог ли в обслуживании Phantom 4 и Phantom 3 Advanced? Думаю потратиться, хочется полетать, красиво поснимать… Часто ли у них что-то ломается само по себе? слышал запчасти дорогие к ним… И на сколько полетов примерно одного аккума хватает (до замены)? Спасибо!

jamnightx
N-drey:

Добрый день! Скажите пожалуйста, а дорог ли в обслуживании Phantom 4 и Phantom 3 Advanced? Думаю потратиться, хочется полетать, красиво поснимать… Часто ли у них что-то ломается само по себе? слышал запчасти дорогие к ним… И на сколько полетов примерно одного аккума хватает (до замены)? Спасибо!

бат. на 4ку 8500 в среднем пишут на 150 полетов, если хранить по правилам, иначе и на 20 раз не хватит, а может и все 250 отлетает (хотя заявляют до 500 если не ошибаюсь). А если упадет… подвес, камера пол цены составляют. Короче лучше об этом не думать)

ALEKSANDR77

Добрый день! Скажите пожалуйста, а дорог ли в обслуживании Phantom 4 и Phantom 3 Advanced? Думаю потратиться, хочется полетать, красиво поснимать… Часто ли у них что-то ломается само по себе? слышал запчасти дорогие к ним… И на сколько полетов примерно одного аккума хватает (до замены)? Спасибо!

Могу сказать одно, что 3, что 4, дорогие по обслуживанию однозначно. Да и компания DJI старается делать так, чтобы брали только оригинал, так как аналог просто не работает, или работает так что ну его. Вы планируете брать технику которая является в своем сегменте топовой, DJI это на сегодняшний день самое лудшее, отсюда и должны быть готовы к расходам по обслуживанию.
По акумам, у каждого по разному, если правильно использовать то служат верой и правдой (хотя бывают исключения). Как написал выше наш коллега, лудше об этом не думать. Решили летать, берите и летайте ( только с умом и без фанатизма).

histor

Подскажите. Насколько безопасно спускать р3р с высоты 500м. выключением движков и последующим их включением ближе к земле? Может кто то уже практикует.
Неплохо было бы еще иметь новую прошивку, для автоматического пуска движков на заданной высоте, на случай потери связи.

Covax

Какую прошивку, это же не опенсорс.

histor

Ну это при условии если удастьса уговорить джидаев сделать нормально. Но пока нужно самому включать

Лёха_Букреев
histor:

Подскажите. Насколько безопасно спускать р3р с высоты 500м. выключением движков и последующим их включением ближе к земле?

А если не секрет, …зачем? В чём идея такого алгоритма?

histor

Для экономии заряда аккумулятора. Иногда хорошо спуститься со скоростью 30 м/с вместо трех

ALEKSANDR77

Подскажите. Насколько безопасно спускать р3р с высоты 500м. выключением движков и последующим их включением ближе к земле?

А разве такое вообще возможно? У меня например после выключения движков свидением стиков на земле, требует заново выключить и включить дрон.
(интирестно как эту продцедуру проделывать в полете:),во время свободного падения.)Причем нечто подобно обсуждалось что будет если при снижении зажать стик газа в крайнее нижнее положение при этом будут восходящие потоки, то дрон через 3 секунды вырубит движки, или нет? И удастся ли его потом заново запустить.

Лёха_Букреев
histor:

Для экономии заряда аккумулятора. Иногда хорошо спуститься со скоростью 30 м/с вместо трех

Во-первых для того, чтобы затормозить падение с 30м/с движкам придется нормально так попотеть на максимальных нагрузках. Уверены, что правильно рассчитаете запас аккумулятора на такой “форсаж”? Правильно рассчитаете скорость замедления, высоту, на которой нужно включаться, что сигнал вовремя прилетит с пульта в коптер и мгновенно воспримется? Что рука не дрогнет ВОВРЕМЯ послать команду на запуск движков? (это все при условии, что автоматики пока нет, и, имхо, не надо). Во-вторых, во время свободного падения коптер не будет снижаться вертикально вниз лапами, как кошка. Он будет крутиться как попало, и во время запуска может оказаться вниз винтами.