Вопросы новичка по коптерам DJI

N-drey

Добрый день! Скажите пожалуйста, а дорог ли в обслуживании Phantom 4 и Phantom 3 Advanced? Думаю потратиться, хочется полетать, красиво поснимать… Часто ли у них что-то ломается само по себе? слышал запчасти дорогие к ним… И на сколько полетов примерно одного аккума хватает (до замены)? Спасибо!

jamnightx
N-drey:

Добрый день! Скажите пожалуйста, а дорог ли в обслуживании Phantom 4 и Phantom 3 Advanced? Думаю потратиться, хочется полетать, красиво поснимать… Часто ли у них что-то ломается само по себе? слышал запчасти дорогие к ним… И на сколько полетов примерно одного аккума хватает (до замены)? Спасибо!

бат. на 4ку 8500 в среднем пишут на 150 полетов, если хранить по правилам, иначе и на 20 раз не хватит, а может и все 250 отлетает (хотя заявляют до 500 если не ошибаюсь). А если упадет… подвес, камера пол цены составляют. Короче лучше об этом не думать)

ALEKSANDR77

Добрый день! Скажите пожалуйста, а дорог ли в обслуживании Phantom 4 и Phantom 3 Advanced? Думаю потратиться, хочется полетать, красиво поснимать… Часто ли у них что-то ломается само по себе? слышал запчасти дорогие к ним… И на сколько полетов примерно одного аккума хватает (до замены)? Спасибо!

Могу сказать одно, что 3, что 4, дорогие по обслуживанию однозначно. Да и компания DJI старается делать так, чтобы брали только оригинал, так как аналог просто не работает, или работает так что ну его. Вы планируете брать технику которая является в своем сегменте топовой, DJI это на сегодняшний день самое лудшее, отсюда и должны быть готовы к расходам по обслуживанию.
По акумам, у каждого по разному, если правильно использовать то служат верой и правдой (хотя бывают исключения). Как написал выше наш коллега, лудше об этом не думать. Решили летать, берите и летайте ( только с умом и без фанатизма).

histor

Подскажите. Насколько безопасно спускать р3р с высоты 500м. выключением движков и последующим их включением ближе к земле? Может кто то уже практикует.
Неплохо было бы еще иметь новую прошивку, для автоматического пуска движков на заданной высоте, на случай потери связи.

Covax

Какую прошивку, это же не опенсорс.

histor

Ну это при условии если удастьса уговорить джидаев сделать нормально. Но пока нужно самому включать

Лёха_Букреев
histor:

Подскажите. Насколько безопасно спускать р3р с высоты 500м. выключением движков и последующим их включением ближе к земле?

А если не секрет, …зачем? В чём идея такого алгоритма?

histor

Для экономии заряда аккумулятора. Иногда хорошо спуститься со скоростью 30 м/с вместо трех

ALEKSANDR77

Подскажите. Насколько безопасно спускать р3р с высоты 500м. выключением движков и последующим их включением ближе к земле?

А разве такое вообще возможно? У меня например после выключения движков свидением стиков на земле, требует заново выключить и включить дрон.
(интирестно как эту продцедуру проделывать в полете:),во время свободного падения.)Причем нечто подобно обсуждалось что будет если при снижении зажать стик газа в крайнее нижнее положение при этом будут восходящие потоки, то дрон через 3 секунды вырубит движки, или нет? И удастся ли его потом заново запустить.

Лёха_Букреев
histor:

Для экономии заряда аккумулятора. Иногда хорошо спуститься со скоростью 30 м/с вместо трех

Во-первых для того, чтобы затормозить падение с 30м/с движкам придется нормально так попотеть на максимальных нагрузках. Уверены, что правильно рассчитаете запас аккумулятора на такой “форсаж”? Правильно рассчитаете скорость замедления, высоту, на которой нужно включаться, что сигнал вовремя прилетит с пульта в коптер и мгновенно воспримется? Что рука не дрогнет ВОВРЕМЯ послать команду на запуск движков? (это все при условии, что автоматики пока нет, и, имхо, не надо). Во-вторых, во время свободного падения коптер не будет снижаться вертикально вниз лапами, как кошка. Он будет крутиться как попало, и во время запуска может оказаться вниз винтами.

Путешественник

Мне кажется, где-то уже обсуждалось. Из-за потока выключи движки будет крутить в обратную сторону и запустить их без ущерба может не получиться. коптер надо переворачивать вверх ногами и вовремя восстанавливать, вроде так решали быстрый спуск.

сергий_т

Прошу совета у бывалых…Заказал акк. мавика 17.03.17 с ценой 89$(в пути).Заказал мавик 03.04.17 с ценой 1012$ (ожидает отправки).Заказал винты 04.04.17 с ценой 18$.(ожидает отправки). Ещё нужно сделать заказ на 13$. Не возникнут ли проблемы с посылками на таможне из-за каких-то там лимитов ???

Tryman

Остался пульт и аккумулятор от Фантома 2 ,почём реально их продать!?

Сергей_64
сергий_т:

Прошу совета у бывалых…Заказал акк. мавика 17.03.17 с ценой 89$(в пути).Заказал мавик 03.04.17 с ценой 1012$ (ожидает отправки).Заказал винты 04.04.17 с ценой 18$.(ожидает отправки). Ещё нужно сделать заказ на 13$. Не возникнут ли проблемы с посылками на таможне из-за каких-то там лимитов ???

Текущий лимит для РФ - 1000евро. Превысите его или нет зависит от продавца, от той суммы, которая указана в декларации.

histor

А я думал он обратно перевернется при включении моторов. Там же вроде как гироскоп примитивный внутри

dsp405
histor:

А я думал он обратно перевернется при включении моторов. Там же вроде как гироскоп примитивный внутри

Да все нормально, он перевернется. Только вот разве в полете движки вырубаются? Стик газа перевожу вниз где он фиксируется, и ходи кури пока посадка идет.

ALEKSANDR77

Подскажите такой вопрос, вчера летал все вроде нормально было в одном месте связь прервалась потом удалось вернуть, загрузил логи в аирдата и что увидел что прочему то он сам перезаписал точку дом, причем там где связь прервалась хотя в настройках стоял умный возврать и когда взлетал проверил где точка дом была записана.
Вот ссылка на сайт не знаю откроется ли 1 тут точка правильная где я стоял(app.airdata.com/main?flight=cc166f22ecd4aa4c2a95cf…)
а вот вторая почему то записалась отдельным логом и уже перезаписал точку дом дрон сам(app.airdata.com/main?flight=416b67d334ea4d0d52a604…)
кто подскажет в чем может быть причина и было ли у кого то такое. получается если бы его не удалось вернуть то он бы полетел садится не туда где я был?..(если не открываются ссылки подскажите как правильно их расшарить что бы вы могли увидеть)

Лёха_Букреев

Назрел вопрос о режиме стиков. Самый популярный режим, как я понял и из нашего форума и из видосов - “Mode 2”. Не имея опыта управления коптерами и вообще аппаратурой, я выставил такой же. Отлетал 6-7 полётов и понял, что никак не могу привыкнуть к этому режиму. Интуитивно правый стик наклоняю чтобы повернуть коптер вокруг своей оси, но вместо этого он смещается. И наоборот, чтобы лететь вперед я наклоняю левый стик, а во втором режиме стиков это взлёт. Вопрос, все ли прям поголовно пользуются mode 2? Может быть кто-то переучивался? Стоит ли насильно привыкать к mode 2, или пока нет опыта и привычек, поменять режимы под те, которые сами напрашиваются моторикой? Давайте обсудим?

Covax

Практически все летают в мод2, хотя мне тоже по началу в начале 2010года казалось, что удобнее правым стиком крутить по яву и тонгаж там же. Но потом понял, что все летают мод2, и я замучаюсь потом переучиваться. Через месяц было уже нормально. Развивайте моторику пальцев)

Bob#

А зачем переучиваться? Не вижу разницы. Удобнее управлять в Мод1, ну и ладно. Зачем себя насиловать. Пишут же люди и правой рукой и левой. Кому как сподручней.