Вопросы новичка по коптерам DJI
По прошивкам никто не в курсе?
У меня, при откате на раннею прошивку, появляется +.
Всем привет. Читаю инструкцию к фантому 4 про и там написано по поводу батареи - после каждого полета следует проводить кондиционирование аккумулятора…
Чего это такое?
По прошивкам никто не в курсе?
А то надо прошить дополнительную батарею и не хотелось бы менять прошивку на самом квадрике. На квадрике dji go показывает 1.8.8+, а на сайте dji 1.8.8.
Всем привет. Читаю инструкцию к фантому 4 про и там написано по поводу батареи - после каждого полета следует проводить кондиционирование аккумулятора…
Чего это такое?
Думаю охлаждение имеется ввиду. Потому как заряжать надо остывшие,а не сразу после полета.
Не подскажите, какие проверенные магазины у нас в России продают коптеры dji, кроме с11 ничего не нашел?
Такие вопросы лучше обсуждать в данной теме rcopen.com/forum/f132/topic410561
Ребят, подскажите пожалуйста кто делал 3Д-модели зданий из фотографий, снятых с коптера, какими программами или сайтами пользовались?
Нашел вот такой список: en.wikipedia.org/…/Comparison_of_photogrammetry_so…
Я так понял речь про вот эту технику моделирования zbrushtuts.com/2017/01/16/russian-motorcycle/ . Я читал пол года назад про этого автора, ну там явно сильно приувеличино про 15 минут и количество фотографий. Обсуждалось в группе проф ригинга и т.п. - все сошлись на мнении что проще модель ручками создать. С масштабами знаний я даже не знаю как надо работать тогда, нужна оптика хорошая и системник тыщ за 300, помоему проще просто взять низкополигональную модель, и натянуть на нее UV текстуру - все таки это здание а не сложная модель. Ну а если надо проработать фасады, и т.п. и т.д. то делать все ручками - все CG киношники именно так и делают. Сомнительная техника исполнения. У меня знакомые на строительных объектах работает - так они и то низкополигональные сканеры используют, да еще и загоняют 3д проект архитектора что бы рассчитать воздействие разных сил и объем бетона например. Вот так. С мотоциклом было так: “Рендеринг в Marmoset toolbag 3 (40 миллионов треугольников и 32 текстуры формата 8K).” И еще вот нашел пока писал www.geoscan.aero/ru/photoscan/ и вот сам процесс.
Так что теоритически POI мод в фантомах может делать чудеса, вопрос лишь в качестве снимков, и закрыт ли объект рядом стоящими деревьями и т.п.
Вообщем вопрос действительно интересный оказался - спасибо.
Такие вопросы лучше обсуждать в данной теме Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic, Spark, батареи, пропеллеры.
Понял, извиняюсь. Спасибо за помощь.
Подскажите новичку, почему разница между мавиком и 4-ым фантомом в 200$, ведь мавик лучше по характеристикам?
Понял, извиняюсь. Спасибо за помощь.
Подскажите новичку, почему разница между мавиком и 4-ым фантомом в 200$, ведь мавик лучше по характеристикам?
Ну они немного для разных задач имхо. К тому же мавик не во всем лучше. К примеру сопротивляемость ветру, работа подвеса, как по мне, так на фанте лучше. Размер мавика это одновременно его плюс и минус. Плюсы - компактность, удобство транспортировки. Минусы - см. выше. Да и к тому же 4 снята с производства. Сравнивать уж тогда с актуальными моделями, например с эдвансед версией.
P.s. Я за мавик)
День добрый, проконсультируйте кто в курсе,
Планирую поездку на Украину, вылет из Эстонии.
Есть ли какие нибудь ограничения на ввоз и использование мавика?
Очень хочется поснимать, но чёт я очкую!
День добрый, проконсультируйте кто в курсе,
Планирую поездку на Украину, вылет из Эстонии.
Есть ли какие нибудь ограничения на ввоз и использование мавика?
Очень хочется поснимать, но чёт я очкую!
rcopen.com/forum/f134/topic283159
Лучше в этой теме спросить.
Стоит ли переходить с 400 прошивки на последнюю? Вроде и на этой летает без проблем. Планирую поездку по Норвегии, не хочется сюрпризов.
Не стоит
Ну они немного для разных задач имхо. К тому же мавик не во всем лучше. К примеру сопротивляемость ветру, работа подвеса, как по мне, так на фанте лучше. Размер мавика это одновременно его плюс и минус. Плюсы - компактность, удобство транспортировки. Минусы - см. выше. Да и к тому же 4 снята с производства. Сравнивать уж тогда с актуальными моделями, например с эдвансед версией.
Понял, спасибо. Зашел на интернет-магазин США и там фантом 3 про и мавик стоит по одной цене, поэтому не знаю к чему склонится. Кто-то говорит, что мавик не доработан, подвес не удачный и т.д.
Понял, спасибо. Зашел на интернет-магазин США и там фантом 3 про и мавик стоит по одной цене, поэтому не знаю к чему склонится. Кто-то говорит, что мавик не доработан, подвес не удачный и т.д.
Мавик. Даже не думая, имхо. Камера лучше, есть автофокус,летает не меньше по времени, скорость выше, связь лучше. Насчёт недоработанного подвеса ну не знаю.Подвес как подвес. Да, срывает иногда, да, может не так хорошо компенсирует резкие манёвры. Но Вы учтите его размеры. А доработок можно ждать долго. Второй мавик будет лучше первого, а уж третий…
Мавик. Даже не думая, имхо. Камера лучше, есть автофокус,летает не меньше по времени, скорость выше, связь лучше. Насчёт недоработанного подвеса ну не знаю.Подвес как подвес. Да, срывает иногда, да, может не так хорошо компенсирует резкие манёвры. Но Вы учтите его размеры. А доработок можно ждать долго. Второй мавик будет лучше первого, а уж третий…
Вы забыли упомянуть о регулярной потери GPS сигнала Мавиком без всяких на то причин. А с Phantom 3 advanced за 9 месяцев активных полётов такого ни разу не было . Так что не зря они стоят одинаково не смотря на то что Мавик современнее и круче по функциям.
Вы забыли упомянуть о регулярной потери GPS сигнала Мавиком без всяких на то причин. А с Phantom 3 advanced за 9 месяцев активных полётов такого ни разу не было . Так что не зря они стоят одинаково не смотря на то что Мавик современнее и круче по функциям.
А ещё у мавика есть проблемы с расфокусом, желтым пятном по центру камеры Итд. Никто не говорит что он идеально надежный. Как и любой другой продукт это лотерея. У фантомов тоже своих болячек хватает. По поводу одинаковой цены, тут я думаю дело явно не в надежности.
- Ребят на сколько аккума в аппаратуре примерно хватает в режиме медленных полетов без спорта на фанте 4 стандарт ? Или проще говоря сколько на одной аппе можно отлетать аккумов ?
- И еще попутно, я калибрую компас перед каждым новым вылетом в каждой новой точке, но если быть верным последней версии инструкции то вроде как калибровать надо только когда джига просит, а просит она далеко не всегда. Кто как делает ? Может хуже и не будет от регулярной калибровки, но ведь иногда рядом всякие железные заборы и т.п. - как быть тогда, если выхода нет кроме как рядом с ними калиброваться.
- Ребят на сколько аккума в аппаратуре примерно хватает в режиме медленных полетов без спорта на фанте 4 стандарт ? Или проще говоря сколько на одной аппе можно отлетать аккумов ?
- И еще попутно, я калибрую компас перед каждым новым вылетом в каждой новой точке, но если быть верным последней версии инструкции то вроде как калибровать надо только когда джига просит, а просит она далеко не всегда. Кто как делает ? Может хуже и не будет от регулярной калибровки, но ведь иногда рядом всякие железные заборы и т.п. - как быть тогда, если выхода нет кроме как рядом с ними калиброваться.
На счёт первого точно не подскажу, но если исходить из опыта троек, то на долго.
Со вторым пунктом имхо можно делать так. Пришли на место, если есть сомнения по поводу калибровки(рядом арматура,бетон итд), то открываем в го вкладку с данными компаса. Смотрим на земле. Если данные в пределах нормы( не на границах) взлетаем метров на 10-20 и слегка отлетаем. Проверяем ещё раз. Если показания компаса не уходят к критическим точкам то летаем спокойно.
Купил планшет Samsung Galaxy Tab S 8.4 LTE для управления квадрокоптером Стандарт 3/SE. Пользуюсь приложением DJI GO 3.1.5 RU. Подскажите кто знает, как сделать, чтобы планшет сохранял видео полетов на микроSD карту, а не в память телефона? Памяти планшета осталось маловато, после установки различного прикладного софта.
На счёт первого точно не подскажу, но если исходить из опыта троек, то на долго.
Со вторым пунктом имхо можно делать так. Пришли на место, если есть сомнения по поводу калибровки(рядом арматура,бетон итд), то открываем в го вкладку с данными компаса. Смотрим на земле. Если данные в пределах нормы( не на границах) взлетаем метров на 10-20 и слегка отлетаем. Проверяем ещё раз. Если показания компаса не уходят к критическим точкам то летаем спокойно.
Что то не доверяю я такому способу, т.к. коптер и в квартире в метре от включенного системника показывает зеленые полоски на компасе и imu =)
Что то не доверяю я такому способу, т.к. коптер и в квартире в метре от включенного системника показывает зеленые полоски на компасе и imu =)
Так а что в этом плохого. Тоже самое с машиной. Ставишь на крышу- эррор, поднимаешь сантиметров на 30 ошибка уходит. Если бы он был ещё более чувствительным, то летать был бы очень весело)
Я к тому что при предполетном запуске в квартире он не выдает никаких ошибок кроме высокого уровня интерференции, т.е. не просит калибровать компас, говорит что все норм, ну еще про спутники так же ругается. Я это к тому, как же так, железобетон, вайфаев пачка, куча железяк, и он не выдает ошибку компаса ? Или не должен. В меню калибровки компаса полоски зеленые - т.е. в пределах нормы. Или только крупный металлический объект как кузов автомобиля может заставить валять дурака компас ? Хотя и в квартире я думал достаточно помех будет - но видимо не достаточно ?