Вопросы новичка по коптерам DJI
Купил планшет Samsung Galaxy Tab S 8.4 LTE для управления квадрокоптером Стандарт 3/SE. Пользуюсь приложением DJI GO 3.1.5 RU. Подскажите кто знает, как сделать, чтобы планшет сохранял видео полетов на микроSD карту, а не в память телефона? Памяти планшета осталось маловато, после установки различного прикладного софта.
На счёт первого точно не подскажу, но если исходить из опыта троек, то на долго.
Со вторым пунктом имхо можно делать так. Пришли на место, если есть сомнения по поводу калибровки(рядом арматура,бетон итд), то открываем в го вкладку с данными компаса. Смотрим на земле. Если данные в пределах нормы( не на границах) взлетаем метров на 10-20 и слегка отлетаем. Проверяем ещё раз. Если показания компаса не уходят к критическим точкам то летаем спокойно.
Что то не доверяю я такому способу, т.к. коптер и в квартире в метре от включенного системника показывает зеленые полоски на компасе и imu =)
Что то не доверяю я такому способу, т.к. коптер и в квартире в метре от включенного системника показывает зеленые полоски на компасе и imu =)
Так а что в этом плохого. Тоже самое с машиной. Ставишь на крышу- эррор, поднимаешь сантиметров на 30 ошибка уходит. Если бы он был ещё более чувствительным, то летать был бы очень весело)
Я к тому что при предполетном запуске в квартире он не выдает никаких ошибок кроме высокого уровня интерференции, т.е. не просит калибровать компас, говорит что все норм, ну еще про спутники так же ругается. Я это к тому, как же так, железобетон, вайфаев пачка, куча железяк, и он не выдает ошибку компаса ? Или не должен. В меню калибровки компаса полоски зеленые - т.е. в пределах нормы. Или только крупный металлический объект как кузов автомобиля может заставить валять дурака компас ? Хотя и в квартире я думал достаточно помех будет - но видимо не достаточно ?
Други подскажите, изучая раздел warnings в dji go4. Обнаружил запись motor idling or loose propellers от 8 июня, но вроде как тут писалось что в этом нет ничего страшного. На сколько помню чуть позже (10го июня) была обнова приложения djigo, и во вчерашнем логе я заметил такую ошибку “motor current error. check your propellers and fly with caution.” на сколько я понял это они теперь так по новому перевели старую ошибку что ли после обновы ? Кто то сталкивался ? Я вот только не пойму, тут current слово используется в значении “ток моторов” или “текущая ошибка”. Просто check propellers с током как то не вяжется. Но ошибка эта, что странно, появилась за минуту ДО сообщения motors startet. Вообщем ничего понять не могу. Крашей\ударов небыло, моторы не шумят не люфтят, пропеллеры правильно установлены, все летает отлично.
Я вот только не пойму, тут current слово используется в значении “ток моторов” или “текущая ошибка”.
Current - однозначно переводится, как ток.
В чем именно проблема, трудно сказать, у меня такого не было.
По смыслу, контроллер, при раскручивании моторов, проверяет величину тока, если выходит за ожидаемые пределы - выдает ошибку.
Возможно - заводской дефект (моторов)…
Вчера забрал 3 SE -это первый фант ,ничего не понимаю пока .
Мож кто есть в Москве в районах Котельники, Марьино, Люблино летает ,подскажет на деле как с птицей ДРУЖИТЬ и ньюансы разные и т.п. …
Либо в личке помочь поотвечать на вопросы .
СПС.
Ну советы совсем стандартные. Я так понимаю первый коптер?
Если да то:
- читаем инструкцию
- для первых полётов выбираем хорошую погоду со штилем.
- взлетаем с руки, садимся туда же(при посадке подводим коптер к себе, хватаем за ногу, жмём стик газа вниз и ждём 3 секунды( для начала в меню можно отключить систему визуального позиционирования и сонары снизу, чтобы видя Вашу руку он не пытался улететь))
- летаем в пределах видимости на открытом поле(желательно без зевак, чтобы не мешали)
- калибруем компас, ждём записи точки дом
- летаем вперёд/назад,влево/вправо. Отлетели на определённое расстояние развернули его на 90, пролетели ещё , опять на 90. В общем учимся не путаться в положении коптера в пространстве. Желательно все это делать подальше от объектов в которые можно впилиться)
- пробуем в режиме atti, чтобы в случае какой ошибки, понимать как себя ведёт коптер без удержания точки, и что такое дрейф по ветру.
Вообще любой dji очень дружелюбная к пользователю птица. Это Вам не Сима без барометра))) Если будут какие вопросы, то можете писать и в личку)
По смыслу, контроллер, при раскручивании моторов, проверяет величину тока, если выходит за ожидаемые пределы - выдает ошибку.
Я тоже так думал, но оказалось что ошибку он эту выдал ДО включения моторов, при чем вроде на дисплее она не появлялась (ошибка носит не систематический характер), это я просто пролистывал журнал warning в dji go. Вчера пообщался с dji сапортом, смех да и только: “переустановите приложение, перелинкуйте аппаратуру, почистите кеш, перекалибруйте все на свете”. Я говорю что делал уже все это, как ошибку то лечить - на что получил ответ - сделайте все еще раз =))))
Вообщем для них единственный способ ошибку лечить это переустанавливать там все на свете пока она не исчезнет, но что ошибка обозначает и как ее чекать от сапорта так и не допросился, возможно они всех таких онлайн сапортов сажают которые по таблице отвечают как роботы без мозга.
А что кардинального даёт прошивка дрона?
надо ли это делать?
В последнее время мало чего интересного. Исправление старых ошибок,создание новых. Введение ограничений(типа ноу флай зон). Иногда снижение дальности полёта. В общем как повезёт.
после крушения фанты 4, заказал корпус а он отличается в худшую стороны от оригинального вот и решил узнать как можно определить корпус от фантома 4 фирменный он или подделка, и сколько на сегодня стоят тот и другой, а то мне привезли заказ а он слегка отличается, заранее спасибо!
после крушения фанты 4, заказал корпус а он отличается в худшую стороны от оригинального вот и решил узнать как можно определить корпус от фантома 4 фирменный он или подделка, и сколько на сегодня стоят тот и другой, а то мне привезли заказ а он слегка отличается, заранее спасибо!
А почем брали? Оригинал стоит 65 долларов на офф сайте. И в чем конкретно отличия?
я договаривался с этой ценой 4692 через наш месный магазин а что и откуда приехал корпус не знаю, упаковка тоже слишком была простая покет и все склеенный скотчем без всякой инфориации завода и страны изготовителя, странно
я договаривался с этой ценой 4692 через наш месный магазин а что и откуда приехал корпус не знаю, упаковка тоже слишком была простая покет и все склеенный скотчем без всякой инфориации завода и страны изготовителя, странно
Вчера менял корпус на Фантоме 4 , корпус был фирменный в черной коробке от DJI в комплекте были винты и стекляшки на посадочные огни
Вчера менял корпус на Фантоме 4 , корпус был фирменный в черной коробке от DJI в комплекте были винты и стекляшки на посадочные огни
огромное спасибо!!!
Здравствуйте. Возможно ли установить для полетов карту типа ози, так как Фантом 4 планируется применять в лесном хозяйстве, где своя специфика (квартальная сеть, выдела и т.д.). Спасибо.
Возможно ли установить для полетов карту типа ози,
Если речь идет о приложении DJI, то ответ простой - НЕЛЬЗЯ.
Пограммисты DJI и так уже устали реагировать на жалобы пользователей. 😃
Если они будут расширять функциональность своего продукта до бесконечности, он станет неработоспособным, КМК.
Летать по картам ози можно, если на коптер подвесить сторонний треккер, который поддерживает этот древний формат растровых карт.
Мне такие треккеры неизвестны.
Как вариант, летать по точкам. Треки в формате kml и gpx вполне мжно перекидывать между приложениями.Построили маршрут/трек в Гугл maps перекинули в Ozi и наоборот. Богатая тема 😃
Подскажите, после очередного полёта не хочет заряжаться аккумулятор. Выключил питание примерно на 6% заряда, остудил аккум, спустя примерно час ставлю на зарядку - быстро моргает противоположный от кнопки включения светодиод и не идёт зарядка, судя по всему. Что сделать, что не так?
Друзья имею чисто теоритический вопрос. Знакомый на инспаере, который занимается съемкой роликов предложил такую идею - полет за вагоном в тунеле метро (разумеется все организовано в ночные часы). Я, имея малый опыт, сказал что в лучшем случае не получиться, в худшем случае краш (точнее и то и другое одновременно =) ), потому что:
- полет только в атти - тут все ясно.
- спутный воздух за составом да еще и в тоннеле, думаю тоже сделает свое дело
- Ездил я как то в вагоне с датчиком электромагнитных полей, не помню в чем там была шкала, давно это было, но на сколько помню при разгоне и торможении состава она зашкаливала (видимо рекуперация) - скорее всего тоже окажет влияние.
П.С. инспаера у меня нет, есть только валкира qrx350pro и фант 4ый, он предложил потренироваться на кошках, но я даже пробовать не хочу.
Исходя из описанных мною неблагоприятных условий, не знаю на сколько они весомы или нет, и есть ли еще какие то тонкости - скажите кто что думает, если подойти с умом это вообще осуществимо, и если ДА то за счет чего =) Спасибо.
Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-На расстоянии 150-200 метров терялась связь с пультом и коптер возвращался домой. Запускал в городской черте, знаю, что надо проверить на открытой местности, но хотел бы узнать, какие ещё причины могут быть? Антенны держал перпендикулярно.
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?
Подскажите, после очередного полёта не хочет заряжаться аккумулятор. Выключил питание примерно на 6% заряда, остудил аккум, спустя примерно час ставлю на зарядку - быстро моргает противоположный от кнопки включения светодиод и не идёт зарядка, судя по всему. Что сделать, что не так?
Если моргает противоположный от кнопки, то по идее — всё так. Он показывает идущую зарядку при текущем уровне заряда аккумулятора до 25%. Вы штатным ЗУ заряжаете?
Несколько вопросов после первого запуска 3adv:
-На расстоянии 150-200 метров терялась связь с пультом и коптер возвращался домой. Запускал в городской черте, знаю, что надо проверить на открытой местности, но хотел бы узнать, какие ещё причины могут быть? Антенны держал перпендикулярно.
-После полёта и отключения двигателей, квадрик примерно пол минуты издавал щелчки, это норма?
Если поднимались на 150-200 метров над собой то так и будет. Щелчки может издавать или подвес или сонар . Тут трудно что то сказать не послушав.
Если поднимались на 150-200 метров над собой то так и будет. Щелчки может издавать или подвес или сонар . Тут трудно что то сказать не послушав.
Как так, я над собой отлетаю на метров 20 в сторону и 500 метров вверх без проблем и это на стандарте в городе. А адвансет что не может так что-ли?
[QUOTE=ALEKSANDR77;7018767]Значит антенны на пульте надо располагать параллельно земле, а не перпендикулярно(если летаете над собой). А у стандарта другой пульт, другие антенны. Возможно диаграмма направленности другая.