Вопросы новичка по коптерам DJI
Понял, извиняюсь. Спасибо за помощь.
Подскажите новичку, почему разница между мавиком и 4-ым фантомом в 200$, ведь мавик лучше по характеристикам?
Ну они немного для разных задач имхо. К тому же мавик не во всем лучше. К примеру сопротивляемость ветру, работа подвеса, как по мне, так на фанте лучше. Размер мавика это одновременно его плюс и минус. Плюсы - компактность, удобство транспортировки. Минусы - см. выше. Да и к тому же 4 снята с производства. Сравнивать уж тогда с актуальными моделями, например с эдвансед версией.
P.s. Я за мавик)
День добрый, проконсультируйте кто в курсе,
Планирую поездку на Украину, вылет из Эстонии.
Есть ли какие нибудь ограничения на ввоз и использование мавика?
Очень хочется поснимать, но чёт я очкую!
День добрый, проконсультируйте кто в курсе,
Планирую поездку на Украину, вылет из Эстонии.
Есть ли какие нибудь ограничения на ввоз и использование мавика?
Очень хочется поснимать, но чёт я очкую!
rcopen.com/forum/f134/topic283159
Лучше в этой теме спросить.
Стоит ли переходить с 400 прошивки на последнюю? Вроде и на этой летает без проблем. Планирую поездку по Норвегии, не хочется сюрпризов.
Не стоит
Ну они немного для разных задач имхо. К тому же мавик не во всем лучше. К примеру сопротивляемость ветру, работа подвеса, как по мне, так на фанте лучше. Размер мавика это одновременно его плюс и минус. Плюсы - компактность, удобство транспортировки. Минусы - см. выше. Да и к тому же 4 снята с производства. Сравнивать уж тогда с актуальными моделями, например с эдвансед версией.
Понял, спасибо. Зашел на интернет-магазин США и там фантом 3 про и мавик стоит по одной цене, поэтому не знаю к чему склонится. Кто-то говорит, что мавик не доработан, подвес не удачный и т.д.
Понял, спасибо. Зашел на интернет-магазин США и там фантом 3 про и мавик стоит по одной цене, поэтому не знаю к чему склонится. Кто-то говорит, что мавик не доработан, подвес не удачный и т.д.
Мавик. Даже не думая, имхо. Камера лучше, есть автофокус,летает не меньше по времени, скорость выше, связь лучше. Насчёт недоработанного подвеса ну не знаю.Подвес как подвес. Да, срывает иногда, да, может не так хорошо компенсирует резкие манёвры. Но Вы учтите его размеры. А доработок можно ждать долго. Второй мавик будет лучше первого, а уж третий…
Мавик. Даже не думая, имхо. Камера лучше, есть автофокус,летает не меньше по времени, скорость выше, связь лучше. Насчёт недоработанного подвеса ну не знаю.Подвес как подвес. Да, срывает иногда, да, может не так хорошо компенсирует резкие манёвры. Но Вы учтите его размеры. А доработок можно ждать долго. Второй мавик будет лучше первого, а уж третий…
Вы забыли упомянуть о регулярной потери GPS сигнала Мавиком без всяких на то причин. А с Phantom 3 advanced за 9 месяцев активных полётов такого ни разу не было . Так что не зря они стоят одинаково не смотря на то что Мавик современнее и круче по функциям.
Вы забыли упомянуть о регулярной потери GPS сигнала Мавиком без всяких на то причин. А с Phantom 3 advanced за 9 месяцев активных полётов такого ни разу не было . Так что не зря они стоят одинаково не смотря на то что Мавик современнее и круче по функциям.
А ещё у мавика есть проблемы с расфокусом, желтым пятном по центру камеры Итд. Никто не говорит что он идеально надежный. Как и любой другой продукт это лотерея. У фантомов тоже своих болячек хватает. По поводу одинаковой цены, тут я думаю дело явно не в надежности.
- Ребят на сколько аккума в аппаратуре примерно хватает в режиме медленных полетов без спорта на фанте 4 стандарт ? Или проще говоря сколько на одной аппе можно отлетать аккумов ?
- И еще попутно, я калибрую компас перед каждым новым вылетом в каждой новой точке, но если быть верным последней версии инструкции то вроде как калибровать надо только когда джига просит, а просит она далеко не всегда. Кто как делает ? Может хуже и не будет от регулярной калибровки, но ведь иногда рядом всякие железные заборы и т.п. - как быть тогда, если выхода нет кроме как рядом с ними калиброваться.
- Ребят на сколько аккума в аппаратуре примерно хватает в режиме медленных полетов без спорта на фанте 4 стандарт ? Или проще говоря сколько на одной аппе можно отлетать аккумов ?
- И еще попутно, я калибрую компас перед каждым новым вылетом в каждой новой точке, но если быть верным последней версии инструкции то вроде как калибровать надо только когда джига просит, а просит она далеко не всегда. Кто как делает ? Может хуже и не будет от регулярной калибровки, но ведь иногда рядом всякие железные заборы и т.п. - как быть тогда, если выхода нет кроме как рядом с ними калиброваться.
На счёт первого точно не подскажу, но если исходить из опыта троек, то на долго.
Со вторым пунктом имхо можно делать так. Пришли на место, если есть сомнения по поводу калибровки(рядом арматура,бетон итд), то открываем в го вкладку с данными компаса. Смотрим на земле. Если данные в пределах нормы( не на границах) взлетаем метров на 10-20 и слегка отлетаем. Проверяем ещё раз. Если показания компаса не уходят к критическим точкам то летаем спокойно.
Купил планшет Samsung Galaxy Tab S 8.4 LTE для управления квадрокоптером Стандарт 3/SE. Пользуюсь приложением DJI GO 3.1.5 RU. Подскажите кто знает, как сделать, чтобы планшет сохранял видео полетов на микроSD карту, а не в память телефона? Памяти планшета осталось маловато, после установки различного прикладного софта.
На счёт первого точно не подскажу, но если исходить из опыта троек, то на долго.
Со вторым пунктом имхо можно делать так. Пришли на место, если есть сомнения по поводу калибровки(рядом арматура,бетон итд), то открываем в го вкладку с данными компаса. Смотрим на земле. Если данные в пределах нормы( не на границах) взлетаем метров на 10-20 и слегка отлетаем. Проверяем ещё раз. Если показания компаса не уходят к критическим точкам то летаем спокойно.
Что то не доверяю я такому способу, т.к. коптер и в квартире в метре от включенного системника показывает зеленые полоски на компасе и imu =)
Что то не доверяю я такому способу, т.к. коптер и в квартире в метре от включенного системника показывает зеленые полоски на компасе и imu =)
Так а что в этом плохого. Тоже самое с машиной. Ставишь на крышу- эррор, поднимаешь сантиметров на 30 ошибка уходит. Если бы он был ещё более чувствительным, то летать был бы очень весело)
Я к тому что при предполетном запуске в квартире он не выдает никаких ошибок кроме высокого уровня интерференции, т.е. не просит калибровать компас, говорит что все норм, ну еще про спутники так же ругается. Я это к тому, как же так, железобетон, вайфаев пачка, куча железяк, и он не выдает ошибку компаса ? Или не должен. В меню калибровки компаса полоски зеленые - т.е. в пределах нормы. Или только крупный металлический объект как кузов автомобиля может заставить валять дурака компас ? Хотя и в квартире я думал достаточно помех будет - но видимо не достаточно ?
Други подскажите, изучая раздел warnings в dji go4. Обнаружил запись motor idling or loose propellers от 8 июня, но вроде как тут писалось что в этом нет ничего страшного. На сколько помню чуть позже (10го июня) была обнова приложения djigo, и во вчерашнем логе я заметил такую ошибку “motor current error. check your propellers and fly with caution.” на сколько я понял это они теперь так по новому перевели старую ошибку что ли после обновы ? Кто то сталкивался ? Я вот только не пойму, тут current слово используется в значении “ток моторов” или “текущая ошибка”. Просто check propellers с током как то не вяжется. Но ошибка эта, что странно, появилась за минуту ДО сообщения motors startet. Вообщем ничего понять не могу. Крашей\ударов небыло, моторы не шумят не люфтят, пропеллеры правильно установлены, все летает отлично.
Я вот только не пойму, тут current слово используется в значении “ток моторов” или “текущая ошибка”.
Current - однозначно переводится, как ток.
В чем именно проблема, трудно сказать, у меня такого не было.
По смыслу, контроллер, при раскручивании моторов, проверяет величину тока, если выходит за ожидаемые пределы - выдает ошибку.
Возможно - заводской дефект (моторов)…
Вчера забрал 3 SE -это первый фант ,ничего не понимаю пока .
Мож кто есть в Москве в районах Котельники, Марьино, Люблино летает ,подскажет на деле как с птицей ДРУЖИТЬ и ньюансы разные и т.п. …
Либо в личке помочь поотвечать на вопросы .
СПС.
Ну советы совсем стандартные. Я так понимаю первый коптер?
Если да то:
- читаем инструкцию
- для первых полётов выбираем хорошую погоду со штилем.
- взлетаем с руки, садимся туда же(при посадке подводим коптер к себе, хватаем за ногу, жмём стик газа вниз и ждём 3 секунды( для начала в меню можно отключить систему визуального позиционирования и сонары снизу, чтобы видя Вашу руку он не пытался улететь))
- летаем в пределах видимости на открытом поле(желательно без зевак, чтобы не мешали)
- калибруем компас, ждём записи точки дом
- летаем вперёд/назад,влево/вправо. Отлетели на определённое расстояние развернули его на 90, пролетели ещё , опять на 90. В общем учимся не путаться в положении коптера в пространстве. Желательно все это делать подальше от объектов в которые можно впилиться)
- пробуем в режиме atti, чтобы в случае какой ошибки, понимать как себя ведёт коптер без удержания точки, и что такое дрейф по ветру.
Вообще любой dji очень дружелюбная к пользователю птица. Это Вам не Сима без барометра))) Если будут какие вопросы, то можете писать и в личку)
По смыслу, контроллер, при раскручивании моторов, проверяет величину тока, если выходит за ожидаемые пределы - выдает ошибку.
Я тоже так думал, но оказалось что ошибку он эту выдал ДО включения моторов, при чем вроде на дисплее она не появлялась (ошибка носит не систематический характер), это я просто пролистывал журнал warning в dji go. Вчера пообщался с dji сапортом, смех да и только: “переустановите приложение, перелинкуйте аппаратуру, почистите кеш, перекалибруйте все на свете”. Я говорю что делал уже все это, как ошибку то лечить - на что получил ответ - сделайте все еще раз =))))
Вообщем для них единственный способ ошибку лечить это переустанавливать там все на свете пока она не исчезнет, но что ошибка обозначает и как ее чекать от сапорта так и не допросился, возможно они всех таких онлайн сапортов сажают которые по таблице отвечают как роботы без мозга.
А что кардинального даёт прошивка дрона?
надо ли это делать?