Вопросы новичка по коптерам DJI
я полный чайник в вопросах квадракоптеров, не летал никогда, совсем.
есть желание приобрести коптер для полетов.
стал изучать форум по мере возникновения вопросов.
но все разобщено и по этому не до конца понятно.
поэтому и создал отдельную тему.
я рассматриваю 2 варианта: DJI Phantom 4 Pro / 4 Pro+
накопившиеся у меня вопросы:
1) есть ли разница где покупать коптер?
например в США про плюс стоит 1700 баксов, а например в Москве можно купить коптер за 110-115 тыс.
но доставка из сша да растоможка, вылезут в такую же сумму. а то и большую.
я понимаю что в обеих случаях официальной гарантии не будет. но я ее и не рассматриваю.
2) возможен ли гарантийный ремонт при подобной схеме покупки?
например с отправкой в другую страну? если случай гарантийный, кто оплачивает транспортные расходы?
3) должна ли быть коробка запечатанной, где бы я не покупал коптер?
4) есть ли смысл потратиться на про плюс? или достаточно просто про?
спрашиваю в связи со следующим: есть желание через время подключать внешний монитор, и не хочу заморачиваться с зарядкой внешнего гаджета перед полетами.
Люди добрые,всем привет! Не подскажет кто, как установить DJI GO 4 на комп.,ноутбук для отображения симулятора на большом экране? С помощью только эмуляторов или ещё какие есть способы? И можно ли при этом подключить пульт мавика к ПК,ноуту? Или в какой ветке форума смотреть ?
Ни как нельзя
Ни как нельзя
Что,вообще?Как же тогда в некоторых видео показаны ноутбуки с изображением данного сима?
P.S. Скорей всего,что-то я не то видел и не понял.Вопросов нет !
Покажите видео
Покажите видео
Да,конечно.
Так попробуйте сделать как на видео, очень интересно
Не удивлюсь, если тот плеер для приложений, что на втором видео, попутно окажется зловещей адварью 😃
PS: если какой-нибудь хромбук взять, который нативно ведроидные приложения умеет. Опуская сомнительную рациональность покупки такого ноута.
OC Windows 7.