Вопросы новичка по коптерам DJI
Привет всем!
Нужна помощь, имеем Fantom 4pro планшет ipad mini какой-то изображение очень плохо транслируется на планшет, может в 50 метрах сыпатся или прерываться.
На что смотреть?
Да и что такое FCC и для чего оно?
Уточните версию айпада.
И прошивка какая у коптера? У меня тормозила так предпоследняя которая 01.05.0300
Если стоит эта прошивка откатите на предыдущую 01.04.602
неужели садится батарея?? на пульте
Нет, с батареей все в порядке… Поймал когда пульт загрузился, сделал калибровку стиков передатчика - 2 дня включается нормально…
Подскажите пожалуйста. Когда я включаю режим возврата домой, то он у меня почему-то садится прям там, где он в данный момент находится, а не там, откуда взлетал. Нажимаю кнопку “Точка возврата - пульт”, всё равно не реагирует и садится там, где находится. Может я что-то не так делаю?
Потому что дрон летит на точку только тогда, когда расстояние от точки взлета до него больше 20 метров, читаем инструкцию к дрону
dji.rusdrone.com/manuals/
Covax правильно написал. Только там вроде не 20 а 30 метров)
Друзья, всем доброго времени суток!
Пока финансы позволяют, решил порадовать себя новым квадрокоптером. Выбор пал на Phantom 4 pro v2.0.
Хотелось бы спросить у знающих товарищей, где лучше покупать с точки зрения гарантии? В США или с aliexpress? Дешевле пока в Америке, но вот будет ли гарантия? Да и будет ли она с али? И, если возможно, хотелось бы понять подробнее разницу между гарантией при покупке из Китая и из США: куда придется слать дрон в случае наступления гарантийного случая, за чей счет? Или как с Apple, мировая гарантия, и можно купить где угодно и нести в любой авторизованный сервис поблизости? Если есть еще какие-то нюансы, о которых я по незнанию даже и спросить не подумал - тоже прошу поделиться!
Прошу не ругать, если вопрос был уже, но четкой информации не нашел.
Покупку в РФ не рассматриваю, потому что новое будет с большой наценкой, а б/у появится не сразу, и будет котом в мешке, на проверку которого мне опыта не хватит.
И, если возможно, хотелось бы понять подробнее разницу между гарантией при покупке из Китая и из США
У DJI гарантия региональная - слать нужно туда где покупали и в случае с Китаем (может и США тоже) слать нужно с адреса того-же региона.
У DJI гарантия региональная - слать нужно туда где покупали и в случае с Китаем (может и США тоже) слать нужно с адреса того-же региона.
То есть, гарантии при покупке из Америки автоматом нет вообще (не считая неудобной схемы с тем, чтобы загрузить местных знакомых своими проблемами). А если с Али покупать, там продавец может как-то помочь или тоже гарантии никакой? Догадываюсь, что в каждом конкретном случае все от человека зависит, но должна же быть какая-то общая практика? Или рассчитывать на гарантию приходится только при покупке у наших официалов?
Да и много ли смысла в гарантии DJI? Или они чуть что прикрываются формулировкой “сами виноваты” и отказывают в гарантийном ремонте?
но должна же быть какая-то общая практика?
при покупке у неофициалов вне России - гарантии считай нет.
Да и много ли смысла в гарантии DJI? Или они чуть что прикрываются формулировкой “сами виноваты” и отказывают в гарантийном ремонте?
Не знаю, с их гарантией не сталкивался - изначально знаю, что все проблемы при необходимости буду решать сам.
Да и много ли смысла в гарантии DJI? Или они чуть что прикрываются формулировкой “сами виноваты” и отказывают в гарантийном ремонте?
много кто отписывался, что многие вещи чинили\устраняли оп гарантии локальной
некоторым и просто деньги возвращали или меняли на новый
даже при крашаъ\улетах некоторым новый аппарат высылали
Covax правильно написал. Только там вроде не 20 а 30 метров)
И вы тоже инструкцию почитайте, прежде чем какие то свои реплики вставлять про 30м))
Ребята, подскажите пожалуйста. ПОчему у меня не показывает карту? 13 спутников, геолокация в телефоне включена, а карту никакую не показывает.
А ещё в компасе красный треугольник ведёт себя наоборот, т. е. квадрик стоит задом ко мне, а треугольник, показывает будто бы передом. А иногда вообще ведёт хаотично
Ребята, подскажите пожалуйста. ПОчему у меня не показывает карту? 13 спутников, геолокация в телефоне включена, а карту никакую не показывает.
А ещё в компасе красный треугольник ведёт себя наоборот, т. е. квадрик стоит задом ко мне, а треугольник, показывает будто бы передом. А иногда вообще ведёт хаотично
ИНтернет на телефоне включен?
карта же по нему подгружается (потом можно и отключить)
И вы тоже инструкцию почитайте, прежде чем какие то свои реплики вставлять про 30м))
я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения
А иногда вообще ведёт хаотично
Предположу, что у вас андроид.
Вообще вы как-то поподробнее описывайте проблему. Про карту: в какой программе и где (дома/в поле) не показывается, есть ли инет и т.д.
Доброй ночи! Посоветуйте что делать, не получается сделать калибровку стиков. Уже раз 10 сделал, результат один и тот же(
www.youtube.com/watch?v=OoIJ-Ycc4z4
И второй вопрос, в полете была такая ошибка:
“Warning:In Flight, working IMU encounters heading exception,please switch to atti mode if craft behave abnormally”
с чем она связана? И я так понял в Mavic Air нет ATTI mode, как же тогда в него переключится? Состояние IMU перед запуском было ОК
лог тут: app.airdata.com/main?share=VYBOUY
Заранее спасибо за помощь
Посоветуйте что делать, не получается сделать калиб
А зачем делать калибровку стиков? Работают…и не надо трогать 😃
===
Насчет ошибок, это есть великий секрет разработчиков ПО. Я не уверен, что они сами могут объяснить все те странные сообщения, которые генерирует их продукт.
Мавик не улетел в Китай?
Ну и гуд…все остальное не так неважно…😃
Работают…и не надо трогать
Так в том и дело что нет.
Вот
они сами по себе там ходят, когда их совсем не трогаешь:(
я бы для начала попробовал другой кабель\разъем, а затем и девайс(телефон)
это явно проблема пульта