Вопросы новичка по коптерам DJI
Интересно…Плата новая,оригинальная или б.у.
Оригинальная, с рабочего разбарахоленого Эйра.
с рабочего разбарахоленого Эйра.
Еще интереснее,с чего он был “разбарахолен”,может после краша в котором вполне мог сгореть и мотор и регуль.Камрад Afom дал вам вполне дельный совет.
Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.
Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.
В ГО слева верху если нажать и вниз пролистать статус регуля что пишет? Нормал?
И еще посмотрите внимательно шлейфик от материнке к плате с регулями. Если есть возможность, поменяйте его. И посмотрите разъем на материнке, к которому этот шлейф подключается, нет ли окисла или еще какой хрени.
Коптер нужен для видео-фото съемок на природе, плюс для ФПВ полетов в маске Фатшарк.
На тему фатшарка боюсь большой облом будет.
Если в очах хотите, то это Мавик Про с очками родными DJI Goggles или Epson Moverio BT-300. К мини2 ничего штатно не подключается. Через всякие донглы есть варианты, почитайте тут в теме где-то писали, но там компромиссы, не все так весело.
но DJI mavic pro вроде круче? Как вы считаете? Изучить быстро форум по этому вопросу не смогу, может DJI mavic pro уйти. Заранее спасибо за советы.
Круче, конечно. И с ветром лучше борется, и главное нет никакого гимора с включением FCC и отключением NFZ.
включением FCC и отключением NFZ.
В это вскр довелось случайно попасть на некую случайную тусню с четырьмя новообладателями МА2, Мини2. Никто даже отдаленно не слышал о существовании этих штук. Их всё устраивает.
между новым DJI Mini2 комбо и бэушным (налет 42+24+26 циклов) DJI mavic pro тоже комбо.
Я сам - счастливый обладатель Про1 и не променяю на Мини2 в первую очередь из-за невозможности нормального подключения очков и второго пульта. Если для вас это не проблема, то я скорее голосую за Мини2 по причине банального устаревания Про1 - сколько там лет батарейкам уже? И новые уже не выпускают.
В это вскр довелось случайно попасть на некую случайную тусню с четырьмя новообладателями МА2, Мини2. Никто даже отдаленно не слышал о существовании этих штук. Их всё устраивает.
Дак я сам был всем доволен, будучи новичком. И летал преимущественно на расстоянии взгляда.
А когда словил автопосадку из-за глушилки, то чудом избежал серьезных повреждений коптера из-за крэша. 😃
После этого и начал переживать из-за ФСС и НФЗ.
Дак я сам был всем доволен, будучи новичком.
У меня сложилось впечатление, что нет недовольства или довольства. Новички (вышеупомянутые) воспринимают свои визуальные полеты как максимум, что может дать коптер. А поднять зад и почитать в интернете о его реальных возможностях труда себе не дают.
Вот Марат задал вопрос, что круче. И вроде бы обрисовал задачу: для съемок. По сути вариантов быть не может на сей день- М1 ценен не возможностями камеры, а возможностями сломанного ПО, т е летать выше, дальше и везде.
К слову, хлопцев с МА2 и мини2 ваще не впечатлил подъем на 1,5 км и панорама города. Оно им и не надо, отпускать игрушку черте куда за многие сотни зеленых.
Всем здрасти)) Кто заряжал свой Спарк от автоинвертора в машине? Сколько нужно реальной мощности инвертора? На самом заряднике написано 1.4А и 100-230V. Неужели зарядник потребляет 320W??? Хочу купить инвертор для зарядки в машине…
Неужели зарядник потребляет 320W
Раз в 10 …меньшей. У штатного зарядника зарядный ток 2-3А, при напряжении 11-13В.
В общем, инвертор на 50Вт должен справляться 😃
===
Проще автозарядку купить, на али, стоит копейки…
Всем здрасти)) Кто заряжал свой Спарк от автоинвертора в машине? Сколько нужно реальной мощности инвертора? На самом заряднике написано 1.4А и 100-230V. Неужели зарядник потребляет 320W??? Хочу купить инвертор для зарядки в машине…
aliexpress.ru/item/1005002358713582.html?spm=a2g0o…
Как вариант…
Большущее спасибо откликнувшимся!
Инвертор нужен в связи с большим количеством нуждающихся в частой зарядке потребителей, отсюда и его предпочтение. А зарядник для Спарка специализирован, по цене дороже инвертора, да и покупки на али мне уже поперёк горла(((
Приветствую! Собираюсь приобрести DJI Mavic Pro но склоняюсь к версии “платинум”. Ну и соответственно вопрос - смысл есть брать именно платинум? Выбрал из за меньшего энергопотребления. Так ли это? Далее - сетап будет соответственно б.у…В России брать соответственно не буду т.к. цены просто отпад… брать буду с eBay.Соответственно там много предложений без пульта и батарей.Вопрос - я так понимаю что любой Mavic Pro можно сконнектить с любым пультом от Mavic Pro при условии что они оба заведомо исправны - так? Смысл брать там и именно без пульта есть ?- с учётом того что пульт куплю у нас отдельно. Просто голый полностью рабочий дрон(людишки за бугром ну ООООЧЕНЬ законобоязненны и как правило если пишут исправно - то исправно…хотя я уже там двух лабузов(один с Литвы - другой с Эстонии - картинки один в один ,ценник примерно одинаковый , отследил) там стоит вменяемых денег! И докупивши всё у нас на круг выйдет не дороже 30т.р… Здесь соответственно 30т.р. - 100% фейк! Ну и опять вопрос - Бывший владелец дрона где то регистрирует серийник дрона? Имеется в виду где то в приложении для полётов - не авиорегистрация дрона. И как мне быть - я смогу второй раз зарегить его серийник в другой стране(имеется в виду что дрон с этим серийником у нас). Ну пока как то так!
Инвертор нужен в связи с большим количеством
100вт инвертором без проблем уже пару лет заряжаю в машине Эйр и первый Про, батарейки которые “пожирнее”.
вопрос - смысл есть брать именно платинум?
С Платинум есть сложности, если решите хакнуть дрон для полетов выше 500 метров и в запретных зонах.
Обычный Прошка бесплатно и легко шьется.
С Платинум есть сложности
Спасибо тебе добрый человек,и низкий поклон от меня! Да что то я упустил этот момент - думал что прошка и платинум одинаково шьётся! Тогда в топку платину хрен с энергосбережением - значит надо брать про. Что по серийнику - по регистрации?
Что по серийнику - по регистрации?
То ваши матрешки законодательные, вам и играться.
Я получил общеевропейскую лицензию пилота и соответственно регномер на дрон. Серийник там не нужен. Вряд ли бывший хозяин из европейской страны где то его светил.
С Платинум есть сложности, если решите хакнуть дрон для полетов выше 500 метров и в запретных зонах.
Обычный Прошка бесплатно и легко шьется.
Странно, имею Платнум, номер прошивки сейчас не помню, но все лимиты, в т.ч. NFZ снимаются без проблем.
====
Платинум- самый тихий дрон в моей коллекции. Со временем полета - тоже все гуд.
Странно, имею Платинум, номер прошивки сейчас не помню, но все лимиты, в т.ч. NFZ снимаются без проблем.
Цитата:
“После отката прошивки ниже 1.03.1000, на некоторых mavic pro и mavic pro platinum появляется ошибка SD Card Error. Проблема была на mavic pro, который произведен 19.10.17 и mavic pro platinum, который произведен 28.10.17, но скорее всего она будет также на всех мавиках, которые произведены позднее. В новых прошивках логи пишутся на встроенную память и карта памяти больше не нужна. В более старых прошивках логи пишутся на карту, которая находится под металлическим экраном полетного контроллера. Чтобы убрать ошибку, требуется установить карту памяти в слот полетного контроллера, для чего потребуется снятие верхней части корпуса.”
Отсюда вопрос: а нужны заморочки?
"После отката прошивки ниже 1.03.1000, на некоторых mavic pro и mavic pro platinum появляется ошибка SD Card Error.
А зачем шиться ниже 1.03.1000? Все ограничения прекрасно снимаются на 1.4.300. И FCC там же делается. Платинум реально тихий, в отличии от обычной прошки. Ну и гарантированно на нем не попадешь на материнку CS, если ее туда кто-то самостоятельно не внедрил.
на материнку CS
А это что за зверь такой?