Вопросы новичка по коптерам DJI

Чехус
Zveri4:

Интересно…Плата новая,оригинальная или б.у.

Оригинальная, с рабочего разбарахоленого Эйра.

Zveri4
Чехус:

с рабочего разбарахоленого Эйра.

Еще интереснее,с чего он был “разбарахолен”,может после краша в котором вполне мог сгореть и мотор и регуль.Камрад Afom дал вам вполне дельный совет.

Чехус

Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.

Afom
Чехус:

Какой совет? Я поменял плату на (!) рабочую. И все четыре двигателя. С рабочего дрона.

В ГО слева верху если нажать и вниз пролистать статус регуля что пишет? Нормал?
И еще посмотрите внимательно шлейфик от материнке к плате с регулями. Если есть возможность, поменяйте его. И посмотрите разъем на материнке, к которому этот шлейф подключается, нет ли окисла или еще какой хрени.

balman:

Коптер нужен для видео-фото съемок на природе, плюс для ФПВ полетов в маске Фатшарк.

На тему фатшарка боюсь большой облом будет.
Если в очах хотите, то это Мавик Про с очками родными DJI Goggles или Epson Moverio BT-300. К мини2 ничего штатно не подключается. Через всякие донглы есть варианты, почитайте тут в теме где-то писали, но там компромиссы, не все так весело.

Сергей_64
balman:

но DJI mavic pro вроде круче? Как вы считаете? Изучить быстро форум по этому вопросу не смогу, может DJI mavic pro уйти. Заранее спасибо за советы.

Круче, конечно. И с ветром лучше борется, и главное нет никакого гимора с включением FCC и отключением NFZ.

Чехус
Сергей_64:

включением FCC и отключением NFZ.

В это вскр довелось случайно попасть на некую случайную тусню с четырьмя новообладателями МА2, Мини2. Никто даже отдаленно не слышал о существовании этих штук. Их всё устраивает.

Xommep
balman:

между новым DJI Mini2 комбо и бэушным (налет 42+24+26 циклов) DJI mavic pro тоже комбо.

Я сам - счастливый обладатель Про1 и не променяю на Мини2 в первую очередь из-за невозможности нормального подключения очков и второго пульта. Если для вас это не проблема, то я скорее голосую за Мини2 по причине банального устаревания Про1 - сколько там лет батарейкам уже? И новые уже не выпускают.

Сергей_64
Чехус:

В это вскр довелось случайно попасть на некую случайную тусню с четырьмя новообладателями МА2, Мини2. Никто даже отдаленно не слышал о существовании этих штук. Их всё устраивает.

Дак я сам был всем доволен, будучи новичком. И летал преимущественно на расстоянии взгляда.
А когда словил автопосадку из-за глушилки, то чудом избежал серьезных повреждений коптера из-за крэша. 😃
После этого и начал переживать из-за ФСС и НФЗ.

Чехус
Сергей_64:

Дак я сам был всем доволен, будучи новичком.

У меня сложилось впечатление, что нет недовольства или довольства. Новички (вышеупомянутые) воспринимают свои визуальные полеты как максимум, что может дать коптер. А поднять зад и почитать в интернете о его реальных возможностях труда себе не дают.
Вот Марат задал вопрос, что круче. И вроде бы обрисовал задачу: для съемок. По сути вариантов быть не может на сей день- М1 ценен не возможностями камеры, а возможностями сломанного ПО, т е летать выше, дальше и везде.
К слову, хлопцев с МА2 и мини2 ваще не впечатлил подъем на 1,5 км и панорама города. Оно им и не надо, отпускать игрушку черте куда за многие сотни зеленых.

1 month later
Алексей_М

Всем здрасти)) Кто заряжал свой Спарк от автоинвертора в машине? Сколько нужно реальной мощности инвертора? На самом заряднике написано 1.4А и 100-230V. Неужели зарядник потребляет 320W??? Хочу купить инвертор для зарядки в машине…

Сергей_64
Алексей_М:

Неужели зарядник потребляет 320W

Раз в 10 …меньшей. У штатного зарядника зарядный ток 2-3А, при напряжении 11-13В.
В общем, инвертор на 50Вт должен справляться 😃
===
Проще автозарядку купить, на али, стоит копейки…

роки
Алексей_М:

Всем здрасти)) Кто заряжал свой Спарк от автоинвертора в машине? Сколько нужно реальной мощности инвертора? На самом заряднике написано 1.4А и 100-230V. Неужели зарядник потребляет 320W??? Хочу купить инвертор для зарядки в машине…

aliexpress.ru/item/1005002358713582.html?spm=a2g0o…
Как вариант…

Алексей_М

Большущее спасибо откликнувшимся!
Инвертор нужен в связи с большим количеством нуждающихся в частой зарядке потребителей, отсюда и его предпочтение. А зарядник для Спарка специализирован, по цене дороже инвертора, да и покупки на али мне уже поперёк горла(((

НиПуг

Приветствую! Собираюсь приобрести DJI Mavic Pro но склоняюсь к версии “платинум”. Ну и соответственно вопрос - смысл есть брать именно платинум? Выбрал из за меньшего энергопотребления. Так ли это? Далее - сетап будет соответственно б.у…В России брать соответственно не буду т.к. цены просто отпад… брать буду с eBay.Соответственно там много предложений без пульта и батарей.Вопрос - я так понимаю что любой Mavic Pro можно сконнектить с любым пультом от Mavic Pro при условии что они оба заведомо исправны - так? Смысл брать там и именно без пульта есть ?- с учётом того что пульт куплю у нас отдельно. Просто голый полностью рабочий дрон(людишки за бугром ну ООООЧЕНЬ законобоязненны и как правило если пишут исправно - то исправно…хотя я уже там двух лабузов(один с Литвы - другой с Эстонии - картинки один в один ,ценник примерно одинаковый , отследил) там стоит вменяемых денег! И докупивши всё у нас на круг выйдет не дороже 30т.р… Здесь соответственно 30т.р. - 100% фейк! Ну и опять вопрос - Бывший владелец дрона где то регистрирует серийник дрона? Имеется в виду где то в приложении для полётов - не авиорегистрация дрона. И как мне быть - я смогу второй раз зарегить его серийник в другой стране(имеется в виду что дрон с этим серийником у нас). Ну пока как то так!

Чехус
Алексей_М:

Инвертор нужен в связи с большим количеством

100вт инвертором без проблем уже пару лет заряжаю в машине Эйр и первый Про, батарейки которые “пожирнее”.

НиПуг:

вопрос - смысл есть брать именно платинум?

С Платинум есть сложности, если решите хакнуть дрон для полетов выше 500 метров и в запретных зонах.
Обычный Прошка бесплатно и легко шьется.

НиПуг
Чехус:

С Платинум есть сложности

Спасибо тебе добрый человек,и низкий поклон от меня! Да что то я упустил этот момент - думал что прошка и платинум одинаково шьётся! Тогда в топку платину хрен с энергосбережением - значит надо брать про. Что по серийнику - по регистрации?

Чехус
НиПуг:

Что по серийнику - по регистрации?

То ваши матрешки законодательные, вам и играться.
Я получил общеевропейскую лицензию пилота и соответственно регномер на дрон. Серийник там не нужен. Вряд ли бывший хозяин из европейской страны где то его светил.

Сергей_64
Чехус:

С Платинум есть сложности, если решите хакнуть дрон для полетов выше 500 метров и в запретных зонах.
Обычный Прошка бесплатно и легко шьется.

Странно, имею Платнум, номер прошивки сейчас не помню, но все лимиты, в т.ч. NFZ снимаются без проблем.
====
Платинум- самый тихий дрон в моей коллекции. Со временем полета - тоже все гуд.

Чехус
Сергей_64:

Странно, имею Платинум, номер прошивки сейчас не помню, но все лимиты, в т.ч. NFZ снимаются без проблем.

Цитата:
“После отката прошивки ниже 1.03.1000, на некоторых mavic pro и mavic pro platinum появляется ошибка SD Card Error. Проблема была на mavic pro, который произведен 19.10.17 и mavic pro platinum, который произведен 28.10.17, но скорее всего она будет также на всех мавиках, которые произведены позднее. В новых прошивках логи пишутся на встроенную память и карта памяти больше не нужна. В более старых прошивках логи пишутся на карту, которая находится под металлическим экраном полетного контроллера. Чтобы убрать ошибку, требуется установить карту памяти в слот полетного контроллера, для чего потребуется снятие верхней части корпуса.”

Отсюда вопрос: а нужны заморочки?

Afom
Чехус:

"После отката прошивки ниже 1.03.1000, на некоторых mavic pro и mavic pro platinum появляется ошибка SD Card Error.

А зачем шиться ниже 1.03.1000? Все ограничения прекрасно снимаются на 1.4.300. И FCC там же делается. Платинум реально тихий, в отличии от обычной прошки. Ну и гарантированно на нем не попадешь на материнку CS, если ее туда кто-то самостоятельно не внедрил.

НиПуг
Afom:

на материнку CS

А это что за зверь такой?