Вопросы новичка по коптерам DJI

incompliant

Подскажите, пытаюсь освоить азы, коптер 3pro, фотки делал в Raw, на деле DNG. Пытаюсь DxO открыть эти dng, а прога даже не видит их…что не так делаю?

bard
incompliant:

Подскажите, пытаюсь освоить азы, коптер 3pro, фотки делал в Raw, на деле DNG. Пытаюсь DxO открыть эти dng, а прога даже не видит их…что не так делаю?

ну их лучше сразу открвать в Лайтрум и редактировать, а обычный просмотр через faststone

incompliant
bard:

ну их лучше сразу открвать в Лайтрум и редактировать, а обычный просмотр через faststone

Так лайтрум платный, а dxo сейчас бесплатно раздают, 9 версию.

tot123

получил новый коптер p3p
включил, в dji go не видит батарею(battery signal error), в чем проблема? в прошивке?
версия dji go 2.8.1.
p3p 1.6.40+
remote controller 1.5.7

bard
incompliant:

Так лайтрум платный, а dxo сейчас бесплатно раздают, 9 версию.

Все… .умолкаю

incompliant
bard:

Все… .умолкаю

Лучшеб вообще не отвечал, чем так…

bard
incompliant:

Лучшеб вообще не отвечал, чем так…

Вы все делаете по правилам? или боитесь что Ваш личный комп будет досматривать Роспотребнадзор на выявление пиратских копий программ? тогда придется штрафовать 9/10 (если не больше) всех пользователей ПК!
уточнение: (ни в коем случае не пытаюсь кого то агитировать за использование пиратского ПО…)

Мурманский

Добрый вечер! Подскажите, кто знает. С Фантом 3 съездил в Финляндию, первые полеты сделал там. Вернулся, на смартфоне наверху по центру на красном фоне горит NO SIGNAL (там где обычно на зеленом фоне типа все ОК). Появилась надпись, подсоединить квадр к PC и обновить дату и время. Может смена региона повлияла? Загрузил текущее обновление. Теперь горит только NO SIGNAL. Падений и повреждений не было! Что делать?

yuriks1
Мурманский:

Что делать?

Первым делом флешку вытащите,не поможет-шнур,шлейфы,прошивки,сервис)))
Финляндия ни при чём,она хорошая))))
Просто совпадение.

Grec

Пульт при включении пищит ритмично пока стик не тронешь. Вроде раньше такого не было. С фанатиком биндится, летает и рушится нормально. Р3А. Что за звуки аппа воспроизводит?

knis

Подскажите, при полете выдало “propulsion output is limited to ensure the health of the battery”, я так понял ничего страшного и фантик пытается ограничивать мощность двигателей что бы батарейку не убить? Летел по прямой на максимальной скорости и в этот момент еще набор высоты на максимум нажал, ветра особого не было, но когда выдал это сообщение, то вольтаж батарейки упал в желтый цвет.

Sergey757

Имеется в наличии фатом 3 про, общий налет в районе 1 часа.
С самого начала эксплуатации практически при каждом полете появляется ошибка компаса. Бывает, что ошибка исчезает и коптер снова летит в P, бывает приходится ловить в atti и возвращать домой. Вне зависимости от дальности и высоты полета. Калибрую в стороне от машин, бетонных конструкций и т.д. До этого летал на adv, связь прерывалась, но ошибки компаса не было ни разу! Получается компас на Pro изначально бракован? Только замена поможет?

Covax

Размагничивание или замена, постоял гдето рядом с металлом и привет.

Ckorpion_61
Covax:

Размагничивание или замена, постоял гдето рядом с металлом и привет.

Неужели все так плохо на самом деле?

Covax

У меня лично все отлично с про.

letchik

Перечитал ветку и не нашёл вопросов до сколько градусов можно нагревать в полёте аккумулятор, вчера летал в жару и аккум нагрелся на p3a до 50 градусов, какая максимальная температура нагрева и сработает ли в полёте ограничение или предупреждение о перегреве?

bard
letchik:

Перечитал ветку и не нашёл вопросов до сколько градусов можно нагревать в полёте аккумулятор, вчера летал в жару и аккум нагрелся на p3a до 50 градусов, какая максимальная температура нагрева и сработает ли в полёте ограничение или предупреждение о перегреве?

саму батарею хоть до температуры плавления, но датчик отрубится на 60 градусах!

letchik

Не совсем понятно что значит датчик обрубится?если в полёте до 60 градусов нагреется что будет с фанатиком,сигнализация какая сработает или что?

bard
letchik:

Не совсем понятно что значит датчик обрубится?если в полёте до 60 градусов нагреется что будет с фанатиком,сигнализация какая сработает или что?

мастера говорят - да, там датчик какой то отрубится и прощай фантик - страниц 5-10 назад в теме общих вопросах говорилось

SanDen
bard:

датчик отрубится на 60 градусах!

Да летал тут народ до 60 градусов - кто-то отписывался… Я сильно сомневаюсь что он на 60 гр шмякнется - с какого перепугу? Уменьшит подачу тока на двигатели - 100%. Уже проверял.