Вопросы новичка по коптерам DJI
Подскажите, пытаюсь освоить азы, коптер 3pro, фотки делал в Raw, на деле DNG. Пытаюсь DxO открыть эти dng, а прога даже не видит их…что не так делаю?
Подскажите, пытаюсь освоить азы, коптер 3pro, фотки делал в Raw, на деле DNG. Пытаюсь DxO открыть эти dng, а прога даже не видит их…что не так делаю?
ну их лучше сразу открвать в Лайтрум и редактировать, а обычный просмотр через faststone
ну их лучше сразу открвать в Лайтрум и редактировать, а обычный просмотр через faststone
Так лайтрум платный, а dxo сейчас бесплатно раздают, 9 версию.
получил новый коптер p3p
включил, в dji go не видит батарею(battery signal error), в чем проблема? в прошивке?
версия dji go 2.8.1.
p3p 1.6.40+
remote controller 1.5.7
Так лайтрум платный, а dxo сейчас бесплатно раздают, 9 версию.
Все… .умолкаю
Все… .умолкаю
Лучшеб вообще не отвечал, чем так…
Лучшеб вообще не отвечал, чем так…
Вы все делаете по правилам? или боитесь что Ваш личный комп будет досматривать Роспотребнадзор на выявление пиратских копий программ? тогда придется штрафовать 9/10 (если не больше) всех пользователей ПК!
уточнение: (ни в коем случае не пытаюсь кого то агитировать за использование пиратского ПО…)
Добрый вечер! Подскажите, кто знает. С Фантом 3 съездил в Финляндию, первые полеты сделал там. Вернулся, на смартфоне наверху по центру на красном фоне горит NO SIGNAL (там где обычно на зеленом фоне типа все ОК). Появилась надпись, подсоединить квадр к PC и обновить дату и время. Может смена региона повлияла? Загрузил текущее обновление. Теперь горит только NO SIGNAL. Падений и повреждений не было! Что делать?
Что делать?
Первым делом флешку вытащите,не поможет-шнур,шлейфы,прошивки,сервис)))
Финляндия ни при чём,она хорошая))))
Просто совпадение.
На счет миниSD понял, а дальше, что за шнур?
Пульт при включении пищит ритмично пока стик не тронешь. Вроде раньше такого не было. С фанатиком биндится, летает и рушится нормально. Р3А. Что за звуки аппа воспроизводит?
Подскажите, при полете выдало “propulsion output is limited to ensure the health of the battery”, я так понял ничего страшного и фантик пытается ограничивать мощность двигателей что бы батарейку не убить? Летел по прямой на максимальной скорости и в этот момент еще набор высоты на максимум нажал, ветра особого не было, но когда выдал это сообщение, то вольтаж батарейки упал в желтый цвет.
Имеется в наличии фатом 3 про, общий налет в районе 1 часа.
С самого начала эксплуатации практически при каждом полете появляется ошибка компаса. Бывает, что ошибка исчезает и коптер снова летит в P, бывает приходится ловить в atti и возвращать домой. Вне зависимости от дальности и высоты полета. Калибрую в стороне от машин, бетонных конструкций и т.д. До этого летал на adv, связь прерывалась, но ошибки компаса не было ни разу! Получается компас на Pro изначально бракован? Только замена поможет?
Размагничивание или замена, постоял гдето рядом с металлом и привет.
Размагничивание или замена, постоял гдето рядом с металлом и привет.
Неужели все так плохо на самом деле?
У меня лично все отлично с про.
Перечитал ветку и не нашёл вопросов до сколько градусов можно нагревать в полёте аккумулятор, вчера летал в жару и аккум нагрелся на p3a до 50 градусов, какая максимальная температура нагрева и сработает ли в полёте ограничение или предупреждение о перегреве?
Перечитал ветку и не нашёл вопросов до сколько градусов можно нагревать в полёте аккумулятор, вчера летал в жару и аккум нагрелся на p3a до 50 градусов, какая максимальная температура нагрева и сработает ли в полёте ограничение или предупреждение о перегреве?
саму батарею хоть до температуры плавления, но датчик отрубится на 60 градусах!
Не совсем понятно что значит датчик обрубится?если в полёте до 60 градусов нагреется что будет с фанатиком,сигнализация какая сработает или что?
Не совсем понятно что значит датчик обрубится?если в полёте до 60 градусов нагреется что будет с фанатиком,сигнализация какая сработает или что?
мастера говорят - да, там датчик какой то отрубится и прощай фантик - страниц 5-10 назад в теме общих вопросах говорилось
датчик отрубится на 60 градусах!
Да летал тут народ до 60 градусов - кто-то отписывался… Я сильно сомневаюсь что он на 60 гр шмякнется - с какого перепугу? Уменьшит подачу тока на двигатели - 100%. Уже проверял.