Вопросы новичка по коптерам DJI

incompliant
bard:

ну их лучше сразу открвать в Лайтрум и редактировать, а обычный просмотр через faststone

Так лайтрум платный, а dxo сейчас бесплатно раздают, 9 версию.

tot123

получил новый коптер p3p
включил, в dji go не видит батарею(battery signal error), в чем проблема? в прошивке?
версия dji go 2.8.1.
p3p 1.6.40+
remote controller 1.5.7

bard
incompliant:

Так лайтрум платный, а dxo сейчас бесплатно раздают, 9 версию.

Все… .умолкаю

incompliant
bard:

Все… .умолкаю

Лучшеб вообще не отвечал, чем так…

bard
incompliant:

Лучшеб вообще не отвечал, чем так…

Вы все делаете по правилам? или боитесь что Ваш личный комп будет досматривать Роспотребнадзор на выявление пиратских копий программ? тогда придется штрафовать 9/10 (если не больше) всех пользователей ПК!
уточнение: (ни в коем случае не пытаюсь кого то агитировать за использование пиратского ПО…)

Мурманский

Добрый вечер! Подскажите, кто знает. С Фантом 3 съездил в Финляндию, первые полеты сделал там. Вернулся, на смартфоне наверху по центру на красном фоне горит NO SIGNAL (там где обычно на зеленом фоне типа все ОК). Появилась надпись, подсоединить квадр к PC и обновить дату и время. Может смена региона повлияла? Загрузил текущее обновление. Теперь горит только NO SIGNAL. Падений и повреждений не было! Что делать?

yuriks1
Мурманский:

Что делать?

Первым делом флешку вытащите,не поможет-шнур,шлейфы,прошивки,сервис)))
Финляндия ни при чём,она хорошая))))
Просто совпадение.

Grec

Пульт при включении пищит ритмично пока стик не тронешь. Вроде раньше такого не было. С фанатиком биндится, летает и рушится нормально. Р3А. Что за звуки аппа воспроизводит?

knis

Подскажите, при полете выдало “propulsion output is limited to ensure the health of the battery”, я так понял ничего страшного и фантик пытается ограничивать мощность двигателей что бы батарейку не убить? Летел по прямой на максимальной скорости и в этот момент еще набор высоты на максимум нажал, ветра особого не было, но когда выдал это сообщение, то вольтаж батарейки упал в желтый цвет.

Sergey757

Имеется в наличии фатом 3 про, общий налет в районе 1 часа.
С самого начала эксплуатации практически при каждом полете появляется ошибка компаса. Бывает, что ошибка исчезает и коптер снова летит в P, бывает приходится ловить в atti и возвращать домой. Вне зависимости от дальности и высоты полета. Калибрую в стороне от машин, бетонных конструкций и т.д. До этого летал на adv, связь прерывалась, но ошибки компаса не было ни разу! Получается компас на Pro изначально бракован? Только замена поможет?

Covax

Размагничивание или замена, постоял гдето рядом с металлом и привет.

Ckorpion_61
Covax:

Размагничивание или замена, постоял гдето рядом с металлом и привет.

Неужели все так плохо на самом деле?

Covax

У меня лично все отлично с про.

letchik

Перечитал ветку и не нашёл вопросов до сколько градусов можно нагревать в полёте аккумулятор, вчера летал в жару и аккум нагрелся на p3a до 50 градусов, какая максимальная температура нагрева и сработает ли в полёте ограничение или предупреждение о перегреве?

bard
letchik:

Перечитал ветку и не нашёл вопросов до сколько градусов можно нагревать в полёте аккумулятор, вчера летал в жару и аккум нагрелся на p3a до 50 градусов, какая максимальная температура нагрева и сработает ли в полёте ограничение или предупреждение о перегреве?

саму батарею хоть до температуры плавления, но датчик отрубится на 60 градусах!

letchik

Не совсем понятно что значит датчик обрубится?если в полёте до 60 градусов нагреется что будет с фанатиком,сигнализация какая сработает или что?

bard
letchik:

Не совсем понятно что значит датчик обрубится?если в полёте до 60 градусов нагреется что будет с фанатиком,сигнализация какая сработает или что?

мастера говорят - да, там датчик какой то отрубится и прощай фантик - страниц 5-10 назад в теме общих вопросах говорилось

SanDen
bard:

датчик отрубится на 60 градусах!

Да летал тут народ до 60 градусов - кто-то отписывался… Я сильно сомневаюсь что он на 60 гр шмякнется - с какого перепугу? Уменьшит подачу тока на двигатели - 100%. Уже проверял.

knis

Столкнулся тут недавно с одним моментом, подскажите проблема компаса или это нормально? Снимал один объект, высота примерно 5-6 метров, висел в одной точке не двигаясь и писалось видео, примерно на 8-9 минуте фантик начал немного плавать, вниз немного опустился, примерно на метр, приподнялся на пол метра, притом это было вверх вниз плавно, позицию по горизонту держал хорошо, металлических объектов рядом не было как и ветра. Я конечно понимаю что влияют многие факторы и фантик не должен висеть идеально прям на одном месте как вкопанный, на 500 метрах с земли видно как его немного двигает туда сюда по горизонту, но там и ветра не слабые могут быть. Это нормальное поведение фантика? P3A, сидел рядом на скамейке на расстоянии где то в 10 метров.

bard
knis:

Столкнулся тут недавно с одним моментом, подскажите проблема компаса или это нормально? Снимал один объект, высота примерно 5-6 метров, висел в одной точке не двигаясь и писалось видео, примерно на 8-9 минуте фантик начал немного плавать, вниз немного опустился, примерно на метр, приподнялся на пол метра, притом это было вверх вниз плавно, позицию по горизонту держал хорошо, металлических объектов рядом не было как и ветра. Я конечно понимаю что влияют многие факторы и фантик не должен висеть идеально прям на одном месте как вкопанный, на 500 метрах с земли видно как его немного двигает туда сюда по горизонту, но там и ветра не слабые могут быть. Это нормальное поведение фантика? P3A, сидел рядом на скамейке на расстоянии где то в 10 метров.

нормально это! у него даже в аннотации написана точность зависания по горизонтали и вертикали, а еще он борется с ветром (даже с маленьким) ну и батарея могла просто просесть немного или нагрется и окопотребление снизилось автоматически! при ошибке компаса его б метало туда сюда и унитазило!