Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Да повреждений-то нет почти, так, лопасть царапнулась. Даже удивительно, судя по видео, стукнуло его прилично, скорость уже набрал.
а поумничать как надо было поступить в нештатной ситуации каждый горазд))
Неправильное умозаключение.
Смысл темы в чем? В том, чтобы пожалиться на мандраж? Рассказать историю собственного ротозейства?
Или все-таки проанализировать проблему, сделать выводы, и в случае ее повторного проявления - иметь более-менее ясный алгоритм ее решения?
Если вам не нравится мое решение, предложите свое…обсудим, решим, что лучше.
А так - вижу лишь оправдание потери дрона в не самой сложной ситуации. :neg:
Камера показала, что коптер сначала завис на месте, а потом почему-то сам спустился вниз на трибуны, повис на высоте чуть ниже роста и просто висел, пока я не схватил контакт
Занятная история.0_0. Немного странно, что по шуму вы не смогли услышать/детектировать коптер, тем более он начал снижаться во время ваших поисков.
Существует ограниченное число причин, когда аппарат вместо режима RTH, садится в точке потери связи.
В идеале, надо смотреть список ошибок в приложении или в логе полета.
Наиболее вероятные - случайное отключение режима возврата домой, в т.ч. и на программном уровне.
Возможно аппарат потерял спутники. Могла быть ошибка компаса. А скорее всего, он при возврате столкнулся с NFZ, которая находится почти над каждым стадионом. Или где там были трибуны? В парке? Тоже может быть. Нынче NFZ обновляются перед каждым полетом 😃
Немного странно, что по шуму вы не смогли услышать/детектировать коптер, тем более он начал снижаться во время ваших поисков.
Существует ограниченное число причин, когда аппарат вместо режима RTH, садится в точке потери связи.
В идеале, надо смотреть список ошибок в приложении или в логе полета.
Наиболее вероятные - случайное отключение режима возврата домой, в т.ч. и на программном уровне.
Возможно аппарат потерял спутники. Могла быть ошибка компаса. А скорее всего, он при возврате столкнулся с NFZ, которая находится почти над каждым стадионом. Или где там были трибуны? В парке? Тоже может быть. Нынче NFZ обновляются перед каждым полетом
Насчет шума - никак, до него было 500 м, когда потерял контакт, там уже гремела музыка, территория закрытая, я побежал к самому близкому месту, но нет. Уже думал, конечно, что побегу покупать билет и искать его внутри зоны, но там куда он залетел - я бы даже не додумался искать.
Что касается NFZ - это не стадион и вряд ли там зона. Это мой дом, я там летаю каждый день почти ). Я бы знал…
Логи…
Придется разбираться, как это делается, очень хочу с понимающими людьми обсудить. До этого на море летал, видел как его болтает порывами, облетал и снимал на высоте 3 метра движущиеся со скоростью 50 км серфы и кайты, было страшно, но такого фокуса пока не было ни разу, и вот…)
Скачал лог с аппарата, буду очень рад предложить вашему вниманию, коллеги, подскажете, где и как разместить?
Понимаю, что сам должен знать, но не получается никак (
На яндекс диск можно разместить. Или на Гугл, диск.
Любой облачный сервис подойдет. Дропбокс…напр.
В идеале, регистрируйтесь самостоятельно здесь: airdata.com
А на форум - ссылку на конкретный полет (или файл).
drive.google.com/open?id=0B1w68pIrMu51d3o3bV9kWUdF…
на эйрдата ограничение 15 мб, а у меня размер 400…(
может, не то?
расширение .dat
не то. логи лежат на телефоне
понял.
но ведь на телефоне, то есть в планшете, нет того интересного фрагмента, в котором была потеряна связь и управление… там я все посмотрел, с пятой по тринадцатую минуту просто ноль информации, скачок.
а то что по ссылке - скачано с самого коптера, там видимо пропусков не будет.
У меня была аналогичная проблема с потерей видеолинка… виной тому был телефон, слабый уровень сигнала оператора gsm… телефон переходил на полную мощность и начинал постоянно искать базовую станцию, тем самым заваливал видеолинк. Отключайте gsm, wi-fi блюзуб итп перед полетом.
Всем добрый вечер!
В субботу ночью, мой спарк предпринял попытку побега (почти успешную).
Первым делом лог: app.airdata.com/main?share=yqLbbs
Дело было так. Взлетаю в хорошо известном мне месте (раз 20 до этого там не было проблем). Это пустырь, людей вокруг немного, да и ночь уже. Дай, думаю, Москву ночную засниму. Компас откалибровал, взлетел до 500 метров, пофоткал, сделал круговую видеопанораму - и вниз. Дрон опустил - и, пока он висел на уровне плеч, решил глянуть, что вышло через джиго на телефоне. Видео - ок, а вот фото - слошь жутко смазанные. Батареи оставалось мало, но достаточно. Решил подняться на 200 метров и доснять. Поднялся. Готовлюсь снимать, подвес приопускаю-приподнимаю, и тут - компас эррор, атти моуд. Ну все, думаю, приплыли. Пока успел подумать, дрон уже начал активно делать ноги. Я врубил спорт режим и попытался вернуть его. Реагирует на команды, но при этом сваливает с заметной прытью. А по камере сориентироваться трудно - ночь же, да еще и улепетывает, гад, в сторону плотной застройки. Ну, что делать, понесся за ним, параллельно пытаясь снижать его и еще замедлять вращением по кругу. Подействовало. Пробежав внушительное расстояние впаял беглеца в верхушку дерева (то есть, рухнул этажа с 6 примерно). А что делать? Дальше был вариант побегать за ним уже не по относительной прямой, а змейкой и с препятствиями, он уже заметно впереди меня, а я, хоть спортом и занимаюсь, но не кенийский бегун ни разу. Результат: порван один пропеллер, отскочила крышка одного из моторов, стесан малюсенький кусочек пластика на подвесе, и, чуть побольше, на корпусе сразу за ним, между подвесом и камерой, смотрящей вниз. Крышку мотора обратно приладил, проп поменял, а вот подвес теперь горизонт делает немного кривым.
Дрон покупался из Штатов, гарантия, очевидно, есть. Но в ассистанте были модифицированы скорость взлета, посадки и скорость в спорт режиме. А еще активирован FCC.
Я связывался с поддержкой, описал ситуевину. Они ответили, что, мол, хочешь попробовать по гарантии починить - высылай в Штаты. На вопрос, можно ли до отправки дрона установить, кто признается виновным в крушении, и кто, соответственно, будет за все это дело платить, ответили отрицательно. “Высылайте, а в сервисе установят, кто виноват.”
Внимание, вопрос к знатокам! Как вы считаете, есть ли смысл отправлять? Сделают ли меня виноватым? (Хотя по-моему, это сбой в работе устройства, никак со мной не связанный)
Пока успел подумать, дрон уже начал активно делать ноги.
Я правда не знаток, но видится мне, что он начал удирать по ветру, что для атти норма…а дальше уже проблема из за плохой ориентации в темноте. Потерю спутников и ошибку компаса они могут списать на город с его помехами.
ак вы считаете, есть ли смысл отправлять?
тема другая для этого: rcopen.com/forum/f132/topic489004
Это сюда rcopen.com/forum/f134/topic357221
Телефонный номер на борту…
Чем можно посмотреть логи .DAT с флешки с дрона с контроллера? Крашнулся без видимых причин в воду Inspire-1
Здравствуйте. После краша Ф4 сломалась флешка внутри коптера. Что на ней записано и что делать?
флешка для хранения логов,думаю любую пустую такого же обьема можно поставить
20% скидка на все планы airdata. Купон 3MIL
Сегодня пропала связь и GPS и коптер улетел по ветру, phantom 4. Через 30 минут у знакомого по тем же причинам, в соседнем городе (200км) также улетел его Phantom 4.
Горе, нужна помощь - пишите подробности, давайте ссылку на логи