Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

mavicman

У вас GPS сигнал очень плох в двух логах у высокого дома. Может быть там антенны на нем. В квартире GPS не ловит. Попробуйте выехать в другое открытое место и протестировать коптер. Если проблема не решится тут уже либо техническая проблема внутри, либо программный сбой.

Yury09
mavicman:

У вас GPS сигнал очень плох в двух логах у высокого дома. Может быть там антенны на нем. В квартире GPS не ловит. Попробуйте выехать в другое открытое место и протестировать коптер. Если проблема не решится тут уже либо техническая проблема внутри, либо программный сбой.

непонятно почему здесь сигнал терялся надолго

8 days later
ssx

Крашнулся Phantom 4 Advanced, просто упал, благо высота была небольшой, без происшествий. При осмотре батареи было обнаружено следующее:

Из-за чего это могло случиться? Как этого избежать? На других батареях отлетал примерно полтора часа - все ОК

Сергей_64
ssx:

Из-за чего это могло случиться?

Контакты греются из-за резкого увеличения сопротивления в зоне контакта. Последнее растет и-за окислов, грязи и т.д.
Там токи до 30А, надо следить, чтобы чай/кофе не попадало внутрь. 😃
Шучу конечно, но элементарные правила гигиены соблюдать необходимо.

Я бы сдал аппарат в сервис. С обратной стороны (со стороны тушки) надо все осмотреть, почистить, обязательно!

ssx

Почему сразу 4 контакта сгорело?

Сергей_64

Писал выше. Токи оч. большие. Чтобы контакты не плавились, Производитель плюс и минус пускает по группам контактов.
====

Надо бы еще дефектную батарею (и квадрик) потестить, на стенде. Может где КЗ образовалось…

А17

Небольшое видео про то, что нельзя отвлекаться во время управления )) …

… по итогу сломалась одна лопасть, но на спасение ушёл почти весь день.

9 days later
ssh1

Сегодня наконец-то пришел мавик, который DJI выслали взамен утонувшего. (rcopen.com/forum/f132/topic457648/1070)
Надо начинать полеты, в связи с этим несколько вопросов.

  1. Стоит ли отключить функцию автопосадки чтоб не словить такой же глюк ещё раз над водой? Насколько я понимаю этот глюк был не только у меня. Или уже починили в текущей прошивке?
  2. Стоит ли обновляться на последнюю прошивку, какие + и -. С завода стоит 01.03.0800
  3. Можно ли как-то в DJI-Go писать видео с экрана телефона с перезаписью в автоматическом режиме. Например отвести под него 2 GB на телефоне, и что-бы старое перетиралось постоянно?
Razek

Был у меня тут на днях интересный глюк. Мавик перешел в Atti режим при живых 19 спутниках, Логов жиги нет так как летал с другой прогой точнее не летал а висел над головой но есть логи с тушки, пульт выдал систем эррор и его начало сносить по ветру по логам с тушки провал gpsHealth до 0 но это было совсем недо. Кто-нибудь сталкивался? Прошивка 800

dropbox.com/…/Скриншот 2017-10-10 20.45.59.png?dl=…

Сергей_64
Razek:

Кто-нибудь сталкивался?

Сталкивался… Только не лично, а по отзывам других пользователей. Сама по себе технология GPS/Глонас не является безупречной…(радио)сигнал может искажаться/пропадать, почему нет?
В телеметрии это может не отражаться, она работает с существенной задержкой (по показаниям числа спутников).
Кроме того, там довольно хитрый и сложный алгоритм. Т.е. есть алгоритм вычисления кол-ва спутников доступных для получения годных данных и есть алгоритм расчета этих самых данных.
Если последний дает сбой, аппарат (кратковременно) переходит в АТТИ. Сила железа и ПО Мавика заключается в том, что он оч. быстро восстанавливается.

А вот Спарк, тот, при наличии аналогичных помех, улетает в Китай…нафиг. Видимо проц. слабее и антенна меньше, все это влияет на стабильность GPS/ …

pinco
Razek:

Был у меня тут на днях интересный глюк. Мавик перешел в Atti режим при живых 19 спутниках, Логов жиги нет так как летал с другой прогой точнее не летал а висел над головой но есть логи с тушки, пульт выдал систем эррор и его начало сносить по ветру по логам с тушки провал gpsHealth до 0 но это было совсем недо. Кто-нибудь сталкивался? Прошивка 800

У меня было подобное и кажыся на 800-й.
Спутников много.

F 01m 25s 50.7 m 29 m Mode Mode changed to Atti
G 01m 25s 50.7 m 29 m Warning Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
H 01m 26s 50.8 m 31 m Warning Warning:[IMU]heading exception (In Flight) please switch to atti mode if craft behave abnormally
I 01m 35s 59.9 m 54 m Mode Mode changed to GPS_Atti

usup

может всеже дело в том что у мавика гпс стоит под углом 45° и ловит только спутники сзади?

Artem19
pinco:

G 01m 25s 50.7 m 29 m Warning Warning:Compass Error. Exit P-GPS

проблема в самом ерроре написана, ошибка компаса 😃
без компаса ГПС не работает, на P3 через раз такое бывало, на следующих поколениях по 2 компаса и такое редко, но всёж бывает 😃

HSV72

Приветствую всех,
Улетел Ф3 стандарт, вот лог последнего полета:
app.airdata.com/main?share=dcFbJu&page_id=GENERALN…
Написал продавцу (на Али), он меня в поддержку DJI послал, а те в свою очередь говорят обращайся к дилеру в России.
что делать? Спасибо.
п.с. где он мог теоретически приземлиться?

Covax

Извините, если у вас начали сыпатся ошибки компаса, то зачем вы продолжили полет?

HSV72
Covax:

Извините, если у вас начали сыпатся ошибки компаса, то зачем вы продолжили полет?

Это было в первый раз, и его сразу начало сносить ветром, попытался возврат домой, он вроде начал возвращаться но при посадке испугался, что заденет деревья и отменил возврат или он сам, я даже не понял, и его снова понесло и тут уже он безвозвратно улетел.

Covax

Ясно, ошибки дрона вкупе с ошибками пилота. А компас калибровали? И где это происходило?
В dji помоему бесполезно обращаться, ищите дрон по этому азимуту.

HSV72
Covax:

Ясно, ошибки дрона вкупе с ошибками пилота. А компас калибровали? И где это происходило?
В dji помоему бесполезно обращаться, ищите дрон по этому азимуту.

Да калибровал, и он после первой калибровки выдал ошибку. я еще раз откалибровал и все нормально стало. При взлете был входящий звонок, я сбросил. может поэтому вначале и не понял про ошибку компаса, а потом он уже был высоко и началось. Летал возле дома, уже не один раз, всего около 20 полетов с начала мая.

Covax

Для остальных напишу: при ошибке компаса и/или гпс кнопка RTH ни к чему хорошему, кроме как у улету дрона не ведет. Лучше жестко посадить сразу, чем смотреть ему улетающему вслед.

HSV72
Covax:

Для остальных напишу: при ошибке компаса и/или гпс кнопка RTH ни к чему хорошему, кроме как у улету дрона не ведет. Лучше жестко посадить сразу, чем смотреть ему улетающему вслед.

Спасибо, счас уже задней мыслью сам понял.
Сколько он еще мог пролететь, толи сел толи до разрядки еще не один километр.
p/s. Вообщем за новым идти в магазин.